Пит Мартинес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Пит Мартинес | |
---|---|
Рожденный | Педро Пабло Мартинес 29 апреля 1894 г. Портервилл, Калифорния |
Умер | 30 августа 1971 г. Тусон, Аризона |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийская школа изящных искусств , Сан-Франциско , Академия изящных искусств Пенсильвании |
Известный | Искусство Гравёр , иллюстратор , акварелист |
Движение | пейзаж , регионализм , ковбой |
Пит Мартинес (1894–1970) — американский художник- ковбой , специализировавшийся на рисовании , гравюре и акварели . Он наиболее известен своими иллюстрациями и гравюрами с пейзажами пустыни Аризоны и изображениями ковбойской жизни.
Жизнь
[ редактировать ]стал домом для широкого круга динамичных художников В начале двадцатого века Тусон , штат Аризона, . Коллекция ковбоев и звезд родео взяла в руки кусты, уголь и карандаши и начала изображать пейзаж Аризоны. Одним из этих людей был Пит Мартинес.
Мартинес родился в Портервилле, штат Калифорния, в 1894 году. Он вырос в районе, прилегающем к Дир-Крик, где его отец работал ковбоем и владельцем ранчо. Когда его отца укусила гремучая змея и он умер, Пит начал содержать свою семью в возрасте двенадцати лет. Он пошел по стопам своего отца и стал ковбоем. Он ездил на стаде для некоторых крупных предприятий, включая ранчо Санта-Рита в Лос-Баносе, Калифорния, принадлежавшее знаменитым королям крупного рогатого скота Миллеру и Люксу. Он был лучшим гонщиком миссис Джордж Коффи на ее горном ранчо в горах Гринхорн в округе Керн , Калифорния. [ 1 ]
Исключительное мастерство Мартинеса вскоре было признано владельцами скаковых лошадей по всей центральной Калифорнии. Он подрабатывал катанием на этих лошадях на окружной ярмарке. Он развил в себе навыки превосходного веревщика, которые превратили его в звезду родео.
В раннем возрасте Пит начал рисовать на ранчо. Его поддержали товарищи-пастухи, признавшие тактильную подлинность его рисунков. [ 2 ] Лишь в 1915 году, получив небольшое семейное наследство, Пит смог переехать в Сан-Франциско и начал свое формальное художественное обучение. Он поступил в Институт искусств Марка Хопкинса , позже названный Калифорнийской школой изящных искусств .
Однажды он показал своему инструктору эскиз лошади. Учитель посоветовал Питу немедленно отправиться в страну скота, «где он может что-нибудь обнаружить». Пит направился в Элко, штат Невада . В течение трех лет Пит изучал искусство зимой и катался по горам Невады летом. Начинал он струнным наездником и за два года дослужился до мастера. Мартинес описал этот период своими словами: «Плохие лошади для езды и хорошие пейзажи для рисования».
Работая в Union Land and Cattle Company , крупнейшем животноводческом хозяйстве Невады, он познакомился с Уиллом Джеймсом . И именно в это время Джек Ван Райдер работал наемным работником у Мартинеса. [ 3 ]
Мартинес переехал в Филадельфию, чтобы учиться в Пенсильванской академии изящных искусств, где он развил свои навыки офорта, получив награду от Клуба графических эскизов Филадельфии. Он также учился в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, где держал студию в Вулворт-билдинг. Чтобы пополнить свой доход, он выступал на родео в Нью-Йорке и Бостоне. [ 4 ] соревнования в Мэдисон Сквер Гарден Во время родео Мировой серии 1932 года он присоединился к другим «трудолюбивым артистам», в том числе Генри Зиглеру и Хармону Притчарду. Они создали художественную галерею у входа в коридор Мэдисон-Сквер-Гарден.
Во время Первой мировой войны Мартинес служил во Франции . Вернувшись в Штаты, он поступил на два года в Академию изящных искусств Пенсильвании. [ 5 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Пит поступил в Лигу студентов-художников в Нью-Йорке и открыл студию в Вулворт-билдинг .
В эти годы Пит увеличивал свой доход как участник родео. Он стал лучшим игроком восточного округа. На одном из родео в Мэдисон-Сквер-Гарден он был единственным участником, принимавшим участие во всех соревнованиях по верховой езде на бронхах, быках и веревке на икрах, участвовавших в течение полных 27 дней.
Тусон
[ редактировать ]В 1932 году на трассе Юго-Западного Родео Мартинес выступал на Fiesta del los Vaqueros в Тусоне. Он встретил Викторию Келлнер (тетю бейсбольного питчера Алекса Келлнера), и они поженились. [ 6 ]
Пара приобрела небольшое ранчо недалеко от Принс-роуд и бульвара Тусон, недалеко от дома Мейнарда Диксона . [ 7 ] и вниз по улице от оригинальной студии Этторе ДеГрации .
Искусство Мартинеса отражает грубую суровость дикой природы. Мягкая шерсть, не жертвующая красотой.
Мартинес нарисовал фреску на стенах бара Tap Room отеля Конгресс. В 1960-х годах к бару был пристроен подвесной потолок, закрывающий фрески. Фреска остается одним из величайших утраченных произведений искусства Тусона.
Наследие
[ редактировать ]Возможно, его самая известная работа висит в отеле «Конгресс» в центре Тусона. Для знаменитого бара Tap Room Мартинес проиллюстрировал серию рисунков, изображающих ковбойскую культуру Запада. [ 8 ]
Мартинес умер в Тусоне 30 августа 1971 года, но его работы продолжают придавать цвет и четкость Тусону и Западу.
произведение искусства
[ редактировать ]Пит Мартинес был художником, который работал в основном в области иллюстрации и живописи.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Коррал Пыль, Том 10, 1956 г.
- ^ Запад, Книги и брошюры, Книготорговец Дж. Э. Рейнольдса, Ван Найс, Калифорния, июнь 1964 г.
- ^ Запад, Книги и брошюры, Книготорговец Дж. Э. Рейнольдса, Ван Найс, Калифорния, июнь 1964 г.
- ^ Запад, Книги и брошюры, Книготорговец Дж. Э. Рейнольдса, Ван Найс, Калифорния, июнь 1964 г.
- ↑ Tucson Times, Пит Мартинес, художник-ковбой, март 1954 г.
- ^ Эйнсворт, Эд, Ковбой в искусстве, стр. 216, 1968.
- ^ Хагерти, Дональд Дж. Искусство Мейнарда Диксона, Гиббс Смит, 2010 г.
- ^ Ланье, Клинт, Бары со списком желаний, исторические салоны, пабы и заведения Америки, 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Художники по целлюлозе: http://www.pulpartists.com/Martinez.html