RiverCities Transit (Вашингтон)
Начало работы | 1975 [ 1 ] |
---|---|
Местный | Округ Коулитц , Вашингтон |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Маршруты | 7 |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Управление транзита Коулиц |
Веб-сайт | rctransit.org |
RiverCities Transit — система общественного транспорта, обслуживающая города Лонгвью и Келсо в округе Коулитц , штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]
Общественный транспорт в округе Коулитц начался в 1975 году, когда города Лонгвью и Келсо купили частную автобусную компанию. Эти два города в партнерстве с правительством округа Коулитц организовали зону льгот для общественного транспорта в 1987 году, а налог с продаж в размере 0,1 процента для финансирования автобусной системы. 16 сентября 1987 года 77,3 процента избирателей одобрили [ 2 ] : 21 Существующая служба, которая тогда называлась «Общественная городская автобусная служба» (CUBS), была передана Управлению транзита Коулиц 1 января 1988 года. [ 2 ] : 43
В 2008 году CUBS вынесла на общественное голосование повышение налога с продаж на 0,2 процента, желая получить 2 миллиона долларов дополнительного годового дохода для продолжения предоставления услуг и увеличения частоты и часов работы. [ 3 ] Увеличение было одобрено избирателями, в результате чего общий налог с продаж составил 0,3 процента.
В 2010 году Управление транзита Коулица приняло 10-летний «План улучшения транзита», предложив ребрендинг системы с более частым обслуживанием и новыми автобусами. [ 4 ] В 2011 году CUBS начала изучать возможность ребрендинга с новым названием, используя онлайн-опрос. [ 5 ] Позднее в том же месяце победителем была объявлена компания RiverCities Transit. [ 6 ] а в следующем году для автобусного парка системы была принята новая сине-серая цветовая схема. [ 7 ] Новая система маршрутов, ориентированная на коридоры, по которым автобусы ходят каждые 30–60 минут, дебютировала в августе 2013 года; [ 8 ] экспресс -маршрут между Лонгвью и Келсо дебютировал ранее в апреле того же года, что сократило время в пути. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Входящий конечная остановка |
Исходящий конечная остановка |
С помощью | Частота | Суббота услуга |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
31 | Транзитный центр Лонгвью | 32-я авеню и Мэриленд | Вестерн Лонгвью | 60 минут 30 минут (пик) |
Да | |
32 | Транзитный центр Лонгвью | 30-я авеню и Ларч | Центр города Лонгвью | 60 минут 30 минут (пик) |
Да | |
33 | Транзитный центр Лонгвью | Херон Пуэнт | Колледж Нижней Колумбии | 60 минут | Да | |
44 | Херон Пуэнт | Торговый центр «Три реки» | Оушен-Бич-Хайвей, Лонгвью | 60 минут | Нет | Экспресс-сервис по шоссе Оушен-Бич. |
45 | Транзитный центр Лонгвью | Торговый центр «Три реки» | Центр города Лонгвью, центр мультимодального транспорта Келсо | 30 минут | Да | Петля «Циркулятор» |
56 | Центр мультимодальных перевозок Келсо | Торговый центр «Три реки» | Келсо | 60 минут | Нет (Используйте маршрут 57) |
Идет в направлении, противоположном маршруту 57. [ 11 ] |
57 | Центр мультимодальных перевозок Келсо | Торговый центр «Три реки» | Келсо | 60 минут | Да | Идет в направлении, противоположном маршруту 56. |
Флот
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Флот Числа |
Кол-во. | Емкость | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Гиллиг | Фантом 30' | 42-29 | 1 | 29 | Дизель | |
2002 | Гиллиг | Фантом 35' | 42-01–42-04 | 4 | 35 | Дизель | |
2003 | Гиллиг | Фантом 35' | 42-05–42-06 | 2 | 35 | Дизель | |
2009 | Гиллиг | Низкий этаж, 35 футов | 42-07 | 1 | 32 | Дизель | |
2011 | Гиллиг | Низкопольный HEV 35 футов | 42-09 | 1 | 32 | Дизель-электрический гибрид | |
2013 | Гиллиг | БРТ 35' | 42-10–42-13 | 4 | 32 | Дизель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 2013 год и План развития транзита на 2014-2019 годы (PDF) (Отчет). РекаГорода Транзит. 13 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования, исследований и общественного транспорта (декабрь 1988 г.). Общественный транспорт в штате Вашингтон, 1988 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (22 октября 2008 г.). «Предвыборный курс: CUBS планирует расширение и добивается повышения налога с продаж» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (27 ноября 2010 г.). «Официальные лица CUBS опубликовали дорожную карту будущего обслуживания» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (8 декабря 2011 г.). «Автобусная служба выясняет мнение общественности по поводу нового названия и логотипа» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (29 декабря 2011 г.). «Новое название автобусного сообщения выбрано решающим голосованием» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (11 ноября 2012 г.). «Автобусы RiverCities Transit обновляются» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (1 августа 2013 г.). «RiverCities Transit собирается начать обновленную систему маршрутов» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Эми М.Э. (11 апреля 2013 г.). «RiverCities Transit откроет экспресс-маршрут из Вест-Лонгвью в Келсо» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Системная карта» . РекаГорода Транзит. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Маршрут 56/57» . РекаГорода Транзит . Проверено 23 августа 2016 г.