CGS бдительность
![]() Бдительность рядом
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бдительный |
Строитель | Polson Iron Works Ltd. , Торонто |
Запущен | 11 сентября 1904 года |
Завершенный | 1904 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 396 Грт |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Вооружение | 2 × QF 3-фунтовый пистолет |
CGS бдительность [ А ] Было ли по защите рыбного хозяйства патрульное судно на канадских Великих озерах . Завершено в 1904 году, судно оставалось в эксплуатации на Великих озерах до 1924 года. Затем судно было зафрахтовано канадской таможенной профилактической службой до 1929 года для службы на восточном побережье Канады . Корабль был продан в частных интересах и преобразован в баржу . Она оставалась на службе до 1956 года, когда судно было разбито .
Описание
[ редактировать ]Бдительный , спроектированный как вооруженное патрульное судно для обслуживания на Великих озерах, имел стальную конструкцию и оснащено баном . [ 1 ] Сосуд составлял 175 футов (53,3 м) длиной с лучом 22 фута (6,7 м) и черновиком 10 футов (3,0 м). Бдитель имел тоннаж из 396 тонн валового регистра (GRT). Корабль питался двумя тройными паровыми двигателями, управляющими два винта, создавая 130 л.с. (97 кВт) ( номинальный ) или 1250 указанных лошадиных сил (932 кВт). Это дало судну максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Судно было вооружено двумя QF 3-фунтовыми пистолетами . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Бдитель , описанный как «Первый современный военный корабль, построенный в Канаде», был приобретен для патрульной службы на Великих озерах, чтобы заменить стареющую CGS Peter . [ 1 ] [ 2 ] Судно было построено Polson Iron Works Limited на их верфи в Торонто и было запущено 11 сентября 1904 года и завершено позже в этом году. [ 3 ] [ 4 ]
Бдительные иногда описывали как « крейсер третьего класса ». [ 5 ] Бдитель В то время был зачислен министром морской пехоты и рыбного хозяйства , Луи-Филипп Бродо, как ядро будущего Королевского канадского флота . [ 6 ] После вступления в службу экипаж судна носила военно-морскую форму, первую для Канады. [ 7 ] Судно поступило на службу в 1904 году как рыболовное патрульное судно. [ 2 ] 7 июня 1905 года бдительный столкнулся с 12 -валовым реестрой Tons Tons (GRT) рыболовным пароходом Грейс М. Шесть миль (9,7 км) к востоку от Среднего острова на озере Эри . Грейс М. Снула, и двое из команды рыбацкого судна утонули в инциденте. [ 8 ] Бдитель оставался на рыболовном патруле до 1924 года, когда судно было продано Департаментом морской пехоты и рыболовства . [ 2 ]
В 1926 году бдительность была зафрахтована таможенной профилактической службой для патрулей Восточного побережья для противодействия контрабанде. В период с 1927 по 1929 год бдительный патрулирование Атлантического побережья Новой Шотландии. [ 2 ] [ 9 ] Позже судно было преобразовано в баржу и было отменено в 1956 году Steel Co. в Гамильтоне, Онтарио . [ 2 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ CGS означает канадский правительственный корабль
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Johnston et al. 2010 , с. 139
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Maginley & Collin 2001 , p. 88
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 149
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 155
- ^ Boutiller 1982 , p. 17
- ^ Hadley, Huebert & Crickard 1992 , p. 98
- ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat-Inspection Секретарь Торгового и труда за финансовый год, закончившийся 30 июня 1906 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1906. с. 326 . Получено 22 августа 2019 года - через Гарвардский университет.
- ^ McDougall 1995 , с. 48, 50.
Источники
[ редактировать ]- Бутильлер, Джеймс А., изд. (1982). RCN в ретроспективе, 1910–1968 . Ванкувер: издательство Университета Британской Колумбии. ISBN 0-7748-0196-4 .
- Хэдли, Майкл Л.; Huebert, Rob & Crickard, Fred W., eds. (1992). Национальный флот: в поисках канадской военно -морской идентичности . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN 0-7735-1506-2 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- McDougall, David J. (1995). «Происхождение и рост канадского флота профилактического обслуживания таможенных услуг в морских провинциях и восточном Квебеке, 1892–1932» (PDF) . Северный моряк . V (4). Тысяча Оукс, Калифорния: Мудреца публикации: 37–57. doi : 10.25071/2561-5467.740 . ISSN 1183-112X . S2CID 2476557770 .
- « Бдитель (117070)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 апреля 2017 года .