Лондонский театр закрытие 1642
2 сентября 1642 года, сразу после первой гражданской войны английского языка начала , Длинный парламент приказал закрыть все лондонские театры. В приказе приведено нынешние «времена унижения» и «грустное и благочестивое торжественность», дубинг, несовместимый с «публичными сценическими играми», которые были представителями «любовного веселья и легкомыслия». [ 1 ] Закрытие стало кульминацией растущих антитеатральных настроений среди пуритан , и вместе с Уильяма Принна ( Histriomastix 1633) его текст был самым печально известным нападением на театр в истории английского языка. [ 2 ]
24 января 1643 года актеры отреагировали на подавление театра, написав брошюру в парламент под названием «Отедоножка актеров или жалобу на молчание их профессии и изгнание от их североальных игровых домов», в которых они также заявляют, что они также заявляют,, «Wee очистили наши этапы всех непристойных и грязных шуток». [ 3 ] [ 4 ]
Современной аудитории неясно, было ли намерением этого акта постоянным запретом или временным ответом на политическую напряженность. Директива не требовала постоянного конца театру, а скорее потребовала их отсутствия, «в то время как эти печальные причины и установление времени унижения продолжаются». Другой акт 11 февраля 1648 года, в начале второй гражданской войны , был «гораздо более серьезным указом»; Он предусматривал обращение с актерами как мошенники , снос театральных сидений и штрафы для зрителей. [ 1 ]
В 1660 году, после того, как английская реставрация привела короля Карла II к эффективной власти в Англии, театральный запрет был снят. В рамках новой системы лицензирования были открыты два лондонских театра с королевскими патентами: Королевская компания и компания герцога . [ 5 ] Эта межрегенами существенно изменила практику театра в Британии; Post-1660 Plays имел заметно другой персонаж своим аналогам до 1642 года. Например, актрисы были разрешены на сцене, которая считалась скандальной в предыдущую эпоху. [ 1 ]
Детали заказов:
- 2 сентября 1642 года: Заказ на сцены, чтобы прекратить [ 6 ]
- 22 октября 1647 года. Постановление для лорда-майора и лондонского города, а также судьи мира подавить пьесы и интерлюди [ 7 ]
- 11 февраля 1648 года. Постановление о полном подавлении и отмене всех сценических игроков и перерывов, в рамках наказаний, которые должны быть нанесены актерам и зрителям, выраженными в них выраженных [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские люди § последствия для истории одной компании, затронутой запретом
- Уильям Роббинс (актер) актер, который потерял жизнь, сражался и умер за дело роялистов.
- Антитеаратичность 16 и 17 века
- Кембриджская история британского театра из римской колонии происхождения до двадцатого века.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джейн Меткинг; Питер Томсон (2004). Кембриджская история британского театра . Издательство Кембриджского университета. С. 439–459. ISBN 978-0521650403 .
- ^ Beushausen, Katrin (2018). Театр, театральность и люди до гражданских войн . Издательство Кембриджского университета. п. 80
- ^ Schoch, Richard (2016). Написание истории Британского этапа 1660-1900 . Издательство Кембриджского университета. п. 64
- ^ «Утверждение актеров или жалоба на молчание за свою профессию и изгнание от их североальных игровых домов» . Коллекции восемнадцатого века онлайн . 24 января 1643 года.
- ^ Брайан Корман (2013). Антология реставрации Бродвью и комедия восемнадцатого века . Broadview Press. п. IX. ISBN 978-1770482999 .
- ^ «Сентябрь 1642 года: заказ на сцены, чтобы прекратить» . Британская история онлайн . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Октябрь 1647 года: Постановление для лорда-майора и лондонского города, а также судьи мира подавлять пьесы и интерлюдии» . Британская история онлайн . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Февраль 1648 года: Постановление о полном подавлении и отмене всех сценических игроков и перерывов, в рамках наказаний, которые будут нанесены актерам и зрителям в них выражены» . Британская история онлайн . Получено 22 октября 2021 года .