WarGames (интерактивные медиа)
Производители | эко |
---|---|
Дизайнеры | Сэм Барлоу |
Издатели | эко |
Публикация | 2018 |
Веб-сайт | эко |
#WarGames — это интерактивная медиа- продукция, основанная на фильме 1983 года «Военные игры» . Продюсером сериала выступила компания «Эко» , Сэм Барлоу креативным руководителем выступил . Производство было выпущено в шести эпизодах, начиная с 14 марта 2018 года, через веб-сайт Эко, мобильное приложение, Nerdist.com, Steam и Vudu .
По сути, в сериале рассказывается о молодой группе людей, вовлеченных в хакерскую культуру , которые пытаются использовать свои навыки для изменения общества. В интерактивном режиме зрителю предоставляется несколько видеопотоков, представляющих то, что смотрит или делает каждый из персонажей, и он может выбрать, на каком из них сосредоточиться; это повлияет на то, как произведение будет представлено зрителю позже, но в остальном не изменит повествование.
Разработка
[ редактировать ]Фильм MGM 1983 года «Военные игры» имел для дистрибьютора как критический, так и финансовый успех. Хотя в 2008 году студия попыталась выпустить продолжение WarGames: The Dead Code , работа в конечном итоге была перенесена прямо на видео . В июне 2011 года MGM объявила о планах переделать WarGames . В то время этот шаг рассматривался MGM как способ извлечь выгоду из своей весьма успешной библиотеки фильмов 1980-х годов. [ 1 ] Сет Гордон Первоначально планировалось, что станет режиссером, а Ной Оппенгейм напишет сценарий. [ 2 ] В июне 2014 года Дин Израэлит для продюсирования работы был нанят Араш Амель . , а сценарий, возможно, должен был написать [ 3 ] Еще в феврале 2015 года израильтянин все еще работал над проектом, который все еще находился на стадии написания сценария. [ 4 ] но к апрелю 2015 года израильтянин был выбран продюсером Power Rangers , что вызвало опасения по поводу его участия в WarGames . [ 5 ]
К октябрю 2015 года проект превратился в интерактивную медиа-работу, созданную совместно MGM и Interlude (прежнее название Eko), которую планируется выпустить к началу 2016 года. MGM посчитала этот шаг экспериментальным, поскольку работа откажется от каких-либо театральных релизов или доходов, хотя их все равно можно будет монетизировать в зависимости от того, как интерактивное произведение будет представлено зрителям. Они считали, что «интерактивный сюжет, ориентированный на аудиторию», идеально подходит для проекта WarGames . [ 6 ] Вскоре после этого объявления MGM вложила значительные средства в Interlude, которая привлекла 18,2 миллиона долларов США от инвесторов, включая MGM, Warner Music Group, Samsung, Sequoia Capital и Intel Capital. [ 7 ]
Примерно в марте 2016 года Interlude наняла Сэма Барлоу в качестве исполнительного креативного директора и креативного руководителя проекта WarGames . Барлоу привлек внимание в 2015 году своей видеоигрой Her Story , которая требовала от игроков собрать воедино повествование, собирая фрагменты видеоматериалов в правильном порядке. «Ее история» После выхода получила признание критиков. Барлоу рассказал о возможности Interlude работать вместе с людьми, которые хотели создавать «персонализированные, реактивные истории с повышенным эмоциональным воздействием». [ 8 ]
К декабрю 2017 года MGM объявила, что интерактивный медиа-сериал будет называться «#WarGames», а его запуск ожидается в начале 2018 года. [ 9 ] К февралю Эко подтвердила, что сериал будет состоять из шести серий и будет транслироваться в интерактивном режиме на собственном веб-сайте и в мобильном приложении Nerdist.com. [ 10 ] Пар [ 11 ] и на Вуду . [ 12 ]
История
[ редактировать ]По словам Барлоу, их первоначальная идея повествования должна была быть похожа на фильм, в котором хакеры натыкались на что-то, что выглядело как игра, но имело более «гнусную цель». [ 13 ] Однако они осознали, что между игровыми и живыми играми будет слишком много противоречий, и вместо этого пошли другим путем, представив, как представитель хакерской культуры будет взаимодействовать . Зритель произведения был бы поставлен на место хакера, смотрящего на монитор хакерского компьютера, демонстрирующий различные потоки с камер, видеозвонки и другие аудиовизуальные элементы, которые они могли бы вывести на первый план кого угодно в любой момент. Вместо того, чтобы заставлять зрителя принимать какое-либо явное решение, работа вместо этого отслеживала, какой видеоэлемент привлек внимание пользователя, и решала, в каком направлении пойдет история дальше. [ 13 ] Барлоу сравнил это с попыткой подслушать разговоры на вечеринке: можно слышать разговоры по мере их продолжения, но чтобы по-настоящему понять их, нужно сосредоточиться на конкретном разговоре. [ 14 ]
При дальнейшем развитии истории Барлоу создал повествование вокруг персонажа Келли, которого играет Джесс Нерс, который призван олицетворять «широту современной хакерской культуры и ее человечность». [ 15 ] Благодаря своему сценарию Барлоу смог «взять вопросы, поднятые в оригинальном фильме, и задать их снова в мире, где технологии фундаментально изменили нашу жизнь». [ 15 ] Во время разработки вышло шоу «Мистер Робот» , в котором также основное внимание уделялось хакерской культуре, что побудило Барлоу убедиться, что они представили точные сценарии, связанные со взломом в #WarGames ; они наняли консультантов по безопасности, чтобы убедиться, что их сценарии взлома потенциально осуществимы. Кроме того, чтобы отличиться от более серьезного тона мистера Робота , Барлоу сделал свой сценарий беззаботным и оптимистичным. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакНэри, Дэйв (23 июня 2011 г.). «MGM хотела бы сыграть еще в «Военные игры» » . Разнообразие . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (19 августа 2011 г.). «MGM нанимает сценариста для перезапуска «Военных игр»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (24 июня 2014 г.). «Перезапуск «Военных игр» MGM привел к появлению Хелмера Дина, израильтянина, писца Араша Амеля» . Крайний срок Голливуд . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Ламбл, Райан (10 февраля 2015 г.). «Интервью Дина-Израильтянина: Альманах проекта, WarGames» . Логово Компьютерщика . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Снайдер, Джефф (10 апреля 2015 г.). «Дин Израэлит ведет переговоры о постановке фильма «Могучие рейнджеры» для Lionsgate» . Обертка . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (12 февраля 2018 г.). «MGM перезагружает «Военные игры» как интерактивное видео» . Разнообразие . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Либерман, Дэвид (8 декабря 2015 г.). «MGM возглавляет раунд финансирования на сумму 18,2 миллиона долларов для производителя интерактивного контента Interlude» . Крайний срок Голливуд . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (15 марта 2016 г.). «Interlude нанимает режиссера видеоигр Сэма Барлоу на должность креативного директора» . Разнообразие . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (6 декабря 2017 г.). « Интерактивная серия «Военные игры» от Сэма Барлоу назначена дата выхода в начале 2018 года» . Разнообразие . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Уолш, Майкл (14 марта 2018 г.). «Смотрите (и будьте наблюдателями) #WarGames – новый интерактивный сериал» . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года.
- ^ « #WarGames» — это «Ребенок Розмари» интерактивного кино» .
- ^ Хейнер, Крис (28 февраля 2018 г.). «Режиссер ее истории борется с хактивизмом и шпионажем с помощью трейлера интерактивного сериала #WarGames» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хачадурян, Раффи (30 января 2017 г.). «ФИЛЬМ С ТЫСЯЧЕЙ СЮЖЕТОВ» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (9 февраля 2018 г.). «Военные игры перезагружаются как интерактивное хакерское телешоу» . Грань . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (6 октября 2017 г.). «Первый взгляд на переосмысление WarGames, созданное создателем Her Story» . Полигон . Проверено 12 февраля 2018 г.