ТНК III
Разработчик(и) | СНК |
---|---|
Издатель(и) | Аркада Порты Океанское программное обеспечение Переиздание Хомяк |
Дизайнер(ы) | Кодзи Обада [4] |
Платформа(ы) | Аркады , Amstrad CPC , ZX Spectrum , Commodore 64 , Switch , PlayStation 4 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
TANK с вертикальной прокруткой 1985 года, — это многонаправленный шутер разработанный и выпущенный для игровых автоматов компанией SNK . Он был опубликован в Северной Америке под названием TNK III компанией Kitcorp. [1] Версии TANK для домашних компьютеров были выпущены Ocean Software для ZX Spectrum , Commodore 64 и Amstrad CPC также было выпущено продолжение в 1987 году. Для Nintendo Entertainment System под названием Iron Tank .
ТАНК представляет собой первое появление Ральфа Джонса , еще до его появления в Ikari Warriors (1986). ТАНК также представил поворотный джойстик управления. Ведущим дизайнером игры был Кодзи Обада, который впоследствии разработал и руководил аркадным хитом SNK Ikari Warriors , популяризировавшим поворотный джойстик управления, представленный TANK.
Геймплей
[ редактировать ]TNK III — это игра, в которой игрок использует танк для уничтожения врагов с помощью пулеметов и пушек, маневрируя к месту назначения и ища бонусы , которые можно получить по пути. [5]
Управление игрой осуществляется с помощью поворотного джойстика . [4] Это своего рода гибрид джойстика и ручки: восьминаправленный джойстик управляет направлением движения танка, а его можно поворачивать на 360 градусов, чтобы указать направление орудийной башни. [3]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией SNK, где ее разработал и срежиссировал Кодзи Обада, ранее работавший над дизайном Munch Mobile ( Joyful Road в Японии). В то время СНК находился на грани банкротства. По словам Обаты, их идея заключалась в следующем: «Если мы собираемся обанкротиться, давайте сделаем что-нибудь сумасшедшее и выйдем на ура!» Программист из SNK обнаружил (1982) от Taito аркадный шутер Front Line и подумал, что SNK может пойти дальше с форматом игрового процесса. Команда улучшила Front Line , добавив поворотный джойстик, или то, что они назвали джойстиком с «петлевым рычагом». Команда придумала поворотный джойстик, когда, по словам Обады, «у нас болели руки, поэтому кому-то пришла в голову идея поставить на джойстик контейнер с пленочными капсулами, который бы вращался там на месте». [4]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила TANK в выпуске от 15 августа 1985 года как шестое место среди самых успешных настольных игровых автоматов месяца. [6]
Компьютерные и видеоигры дали аркадной версии TANK положительный отзыв в январе 1986 года, похвалив за «мгновенно воспроизводимый» и «насыщенный действием» игровой процесс, а также за поворотный джойстик, но они посчитали, что графика устарела. [3] Майк Робертс и Эрик Дойл из журнала Computer Gamer также дали положительную оценку аркадной игре в начале 1986 года, высоко оценив «новаторское» управление с помощью джойстика и выгодно сравнив игровой процесс с Capcom от шутером Commando (1985), заявив об этом. «приближается к такому качеству». [7]
Версия игры для Commodore 64 была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 135 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [5]
Наследие
[ редактировать ]В том же году беговой шутер Commando от Capcom стал большим хитом на игровых автоматах. Кодзи Обада объединил игровой процесс в жанре шутера Commando с поворотным джойстиком и танками из TANK для разработки Ikari Warriors (1986), которая стала большим хитом на игровых автоматах. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 134.ISBN ). 978-4990251215 .
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 18 ) . 978-4990251215 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Аркадный экшен: Танк» . Компьютерные и видеоигры . № 52 (февраль 1986 г.). 16 января 1986 г. с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Человек, который сделал «Икари»]. Продолжение (на японском языке). Март 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июль 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (135): 82–89.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 266). Amusement Press, Inc., 15 августа 1985 г., стр. 21.
- ^ Робертс, Майк; Дойл, Эрик (февраль 1986 г.). «Монетно-оптическое соединение» . Компьютерный геймер . № 11. С. 54–5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ТНК III в списке убийц видеоигр
- ТНК III в MobyGames
- ТНК III на GameFAQs
- ТНК III. Архивировано 14 ноября 2014 г. в Wayback Machine на Allgame.
- видеоигры 1985 года
- Игры Амстрад CPC
- Аркады Архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Игры Коммодор 64
- Игры «Корпорация хомяков»
- Киткорп игры
- Разнонаправленные стрелки
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- СНК игры
- СНК Playmore игры
- Видеоигры-симуляторы танков
- Видеоигры, разработанные в Японии
- ZX Спектрум игры