Образование в районе Нижний Дир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
Образование в округе Нижний Дир в Пакистане .
Демография образования
[ редактировать ]Общий валовой коэффициент охвата составляет 73,83%. [1] без учета Качи и 79,59% с учетом класса Качи. Соотношение учеников и учителей составляет 43 ученика на одного учителя, на одного учителя-мужчину приходится 41 мальчик и на одну учительницу-женщину 46 девочек.
По данным недавнего исследования всеобщего начального образования (UPE), общее количество детей в возрастной группе 5–7 лет составляет 104 498 человек. [2] в котором 56 937 [2] мальчики и 47 561 девочка. Из-за ограниченности доступа количество детей, не посещающих школу, в возрастной группе (5–7 лет) составляет 25 169 человек, [2] почти 24% детей от общего числа (возрастная группа 5–7 лет) не посещают школу. Из них 19% мальчики и 30% девочки. В эти цифры также включены отчисленные студенты, как мальчики, так и девочки.
Перепись школ
[ редактировать ]Есть 1023 [3] деревни в районе Дир Ниж. Есть:
- 827 начальных школ для мальчиков [4]
- 405 начальных школ для девочек [4]
- 62 средние школы для девочек [4]
- 90 средних школ для мальчиков [4]
- 14 женских средних школ ( Бадван , Брангола, Чакдара , Хаджиабад, Хадагзай, Талаш, Тимергара , ...)
- Средняя школа 52 мальчика
- 12 высших средних школ для мальчиков (Брангола, Чакдара , Хаджиабад, Талаш, Тимергара , ...)
- Средняя школа для 3 девочек.
- 120 частных школ.
- 2 колледжа для мальчиков (Гулабад, Тимергара )
- 2 женских колледжа ( Чакдара , Тимергара )
- 1 университет ( Университеты Малаканда и Чакдары, основан в 2001 году)
Помимо государственных начальных школ, НПО «Кхвендо Кор» управляет 15 школами, Фонд начального образования (EEF) управляет 25 школами, МОТ управляет 7 школами, а неформальное базовое образование (NFBE) управляет 95 школами. Количество медресе (религиозных школ) пока неизвестно.
Уровень грамотности
[ редактировать ]Грамотность взрослого населения района в возрасте 10 лет и старше составляет 93,9%, что значительно возросло с 1981 года, когда он составлял всего 10,16%. Согласно отчету переписи населения 2018 года, уровень грамотности среди мужчин составляет 95,76% по сравнению с 85,25% среди женщин. [5]
Меры качества
[ редактировать ]Термин «качество образования» нуждается в ясности, и в школах такой практики не наблюдается. ОТА формируются в школах в соответствии с государственными процедурами, но они ограничиваются лишь мелким ремонтом школ и не участвуют в управлении школой.
Международные программы развития
[ редактировать ]В округе Дир школам и отделу по борьбе с неграмотностью Всемирная продовольственная программа оказывает поддержку в рамках программы увеличения набора девочек в школу. Они обеспечивают пищевым маслом девочек, обучающихся в малокомплектной школе. Существует необходимость развития большего партнерства между этими заинтересованными сторонами, чтобы были решены проблемы образования, особенно женского .
НПО « Хвендо Кор» (КК) начала проект «Продвижение образования девочек в Дире». В рамках этого проекта КК укрепил и преобразовал VEC (сельские комитеты по образованию), сформированные вокруг школ для девочек на уровне общин. PRA (совместная сельская оценка) была проведена в 25 деревнях. Другими видами деятельности, проводимыми в окружном управлении, являются создание женских и мужских организаций, наращивание потенциала женских и мужских организаций в области социальных активистов, ведение учета, PRA, финансовый менеджмент и т. д.
КК сейчас инициировал проект по женскому образованию в Дире. Этот проект представляет собой комбинацию некоторых мероприятий, таких как развитие районного планирования образования, реактивация, усиление и наращивание потенциала ОТА, активация и укрепление форума ОДВ , отслеживание образовательного бюджета и создание Центра содействия образованию, функционализация средних и начальных школ. КК поможет ОТА зарегистрироваться в качестве CCB в правительстве района и получить дополнительные средства из бюджета развития района. Этот проект укрепит государственно-частное партнерство в сфере образования. КК уже подписал Меморандум о взаимопонимании с Департаментом школы и грамотности для проведения этих мероприятий. Комитет по правам ребенка CRC (SPARC) округа Нижний Дир также недавно сосредоточил внимание на уровне образования в Нижнем Дире. CRC — это добровольная организация SPARC, занимающаяся защитой прав детей в Нижнем Дире посредством лоббирования и защиты интересов. CRC начал кампанию против детских браков. Детские браки также являются одной из тех вредных традиционных практик, которые были объявлены уголовным преступлением Законом об ограничении детских браков 1929 года, однако они безнаказанно соблюдаются на всей территории КПК, где эта традиция имеет более сильные корни, чем закон.
Проблемы
[ редактировать ]Согласно [1] EMIS] Департамента школ и грамотности, школы имеют различные проблемы, такие как снабжение питьевой водой, межевые стены, электричество и туалеты. После завершения плана передачи все еще ожидаются улучшения, и участие избранных представителей в мониторинге и решении проблем потребует времени. Роль CCB в образовании и школах не изучена, и она может дать лучшие результаты, если они будут заниматься образованием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследование отдела образования UPE в 2005 году.
- ^ Jump up to: а б с Исследование Департамента образования ВНО в 2005 г.
- ^ Отчет переписи населения округа 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нижний каталог данных EMIS
- ^ Дирекция переписного округа в 1998 г.
Департамент образования и грамотности, район Нижний Дир