Jump to content

Социальные последствия глубокой потери слуха

Язык жестов для слова «друг».

Люди с сильной потерей слуха могут общаться на языке жестов . Языки жестов передают смысл посредством ручного общения и языка тела, а не посредством звуковых моделей, передаваемых акустически. Это предполагает одновременное сочетание форм рук, ориентации и движений рук, рук или тела, а также выражений лица для выражения мыслей говорящего. «Языки жестов основаны на идее, что зрение — это самый полезный инструмент, который глухой человек может использовать для общения и получения информации». [1]

Культура глухих относится к сплоченной культурной группе людей, чей основной язык является жестовым и которые придерживаются социальных и культурных норм, отличных от норм окружающего слышащего сообщества. Это сообщество не включает автоматически всех тех, кто клинически или юридически глух, и не исключает каждого слышащего человека. По мнению Бейкера и Паддена, сюда входит любое лицо или лица, которые «называют себя членом сообщества глухих, а другие члены принимают этого человека как часть сообщества». [2] примером могут служить дети глухих взрослых с нормальным слухом. Он включает в себя набор социальных убеждений, поведения, искусства, литературных традиций, истории, ценностей и общих институтов сообществ, на которые влияет глухота и которые используют язык жестов в качестве основного средства общения. [3] [4] Члены сообщества глухих склонны рассматривать глухоту как особенность человеческого опыта, а не как инвалидность или болезнь . [5] [6] » используется в качестве культурного ярлыка, особенно внутри культуры, оно Когда слово «глухой часто пишется с заглавной буквы D и в речи и жестах упоминается как «большой D глухой». При использовании в качестве обозначения аудиологического состояния оно пишется строчной буквой d . [3] [4]

Ограничения общения между глухими людьми и слышащими членами семьи часто могут вызывать трудности в семейных отношениях и влиять на прочность отношений между отдельными членами семьи. Выяснилось, что у большинства глухих людей есть слышащие родители, а это значит, что канал, по которому общаются ребенок и родители, может быть самым разным, что часто негативно влияет на их отношения. Если родитель лучше всего общается устно, а его ребенок лучше всего общается с помощью языка жестов, это может привести к неэффективному общению между родителями и детьми. Неэффективное общение потенциально может привести к ссорам, вызванным непониманием, меньшей готовностью говорить о жизненных событиях и проблемах, а также к общему ухудшению отношений. Даже если члены семьи попытались изучить методы общения глухих, такие как язык жестов, глухой член семьи часто будет чувствовать себя исключенным из случайного подшучивания; например, обмен ежедневными событиями и новостями за обеденным столом. Глухим людям зачастую трудно следить за этими разговорами из-за их быстрого и дублирующего характера. Это может привести к тому, что глухой человек расстроится и станет меньше участвовать в семейных разговорах. Это потенциально может привести к ухудшению отношений между слышащим человеком и его ближайшими родственниками. Этот коммуникативный барьер может особенно негативно повлиять на отношения с членами расширенной семьи. Общение между глухим человеком и членами его расширенной семьи может быть очень трудным из-за разрыва в вербальном и невербальном общении. Это может привести к тому, что люди почувствуют разочарование и нежелание прилагать усилия для эффективного общения. Отсутствие усилий для общения может привести к гневу, недопониманию и нежеланию строить прочные отношения. [7]

Сообщество

[ редактировать ]
Александр Грэм Белл с учителями и учениками школы Скотт-Серкл для глухих детей, Вашингтон, округ Колумбия, 1883 год.

Люди с потерей слуха часто могут испытывать множество трудностей из-за барьеров в общении между ними и другими слышащими людьми в обществе. Некоторыми основными областями, на которые это может повлиять, являются участие во внеклассной деятельности и социальные отношения. Для молодых людей внеклассная деятельность является средством физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития. Однако зачастую барьеры в общении между глухими людьми и их слышащими сверстниками, а также тренерами/консультантами клуба не позволяют им участвовать. Эти коммуникационные барьеры мешают человеку с потерей слуха понимать указания, принимать советы, сотрудничать и формировать отношения с другими членами команды или клуба. В результате внеклассные мероприятия, такие как занятия в спортивных командах, клубах и волонтерство, часто не так приятны и полезны для людей с потерей слуха, и они могут заниматься ими реже. Отсутствие участия общества во внеклассных мероприятиях также может ограничивать социальные сети человека. В общем, глухому человеку может быть трудно развивать и поддерживать дружеские отношения со своими слышащими сверстниками из-за разрыва в общении, с которым он сталкивается. Они часто могут упускать из виду шутки, неформальное подшучивание и «безделье», с которыми связано формирование множества дружеских отношений среди молодых людей. Разговоры между глухими людьми и их слышащими сверстниками часто могут быть ограниченными и короткими из-за различий в методах общения и отсутствия знаний о том, как преодолеть эти различия. Глухие люди часто могут испытывать отторжение со стороны слышащих сверстников, которые не желают прилагать усилия, чтобы преодолеть трудности в общении. Терпение и мотивация для преодоления таких коммуникативных барьеров требуются как глухим или слабослышащим, так и слышащим людям, чтобы установить и поддерживать хорошие дружеские отношения. [7]

Многие люди склонны забывать о трудностях, с которыми сталкиваются глухие дети, поскольку смотрят на глухого ребенка иначе, чем на глухого взрослого. Глухие дети растут, не имея возможности полноценно общаться со своими родителями, братьями, сестрами и другими членами семьи. Примеры включают неспособность рассказать своей семье, что они узнали, что они сделали, попросить о помощи или даже просто неспособность взаимодействовать в повседневной беседе. Глухие дети должны изучать язык жестов и читать по губам в раннем возрасте, однако они не могут общаться с другими людьми, используя его, если другие также не обучены языку жестов. Глухие или слабослышащие дети сталкиваются со многими осложнениями в процессе взросления: например, некоторым детям приходится носить слуховые аппараты, а другим требуется помощь сурдопереводчиков (ASL). Переводчики помогают им общаться с другими людьми до тех пор, пока они не разовьют навыки, необходимые для эффективного общения самостоятельно. Хотя взросление глухих детей может вызывать больше трудностей, чем у других детей, существует множество групп поддержки, которые позволяют глухим детям взаимодействовать с другими детьми. Здесь у них завязываются дружеские отношения. Для маленьких детей также проводятся занятия по изучению языка жестов в среде, где есть другие дети, находящиеся в такой же ситуации и примерно того же возраста. Эти группы и классы могут быть очень полезными, поскольку дают ребенку необходимые знания, не говоря уже о социальных взаимодействиях, которые им необходимы, чтобы жить здоровой, молодой, игровой и беззаботной жизнью, которую заслуживает любой ребенок.

Существует три типичных схемы адаптации взрослых с потерей слуха. Первый — оставаться замкнутым в себе. Это дает ощущение безопасности и знакомства, которое может стать комфортным способом вести вашу жизнь. Второй — действовать «как будто» у человека даже нет потери слуха. Позитивный настрой поможет людям жить без препятствий и, таким образом, участвовать в оптимальном взаимодействии. Последняя и третья модель заключается в том, чтобы человек принял свою потерю слуха как часть себя, не недооценивая себя. Это означает понимание того, что человек вынужден прожить жизнь с этой инвалидностью, однако это не единственное, что составляет смысл жизни. Более того, многие считают, что их неспособность слышать других во время разговора — это их вина. Важно, чтобы эти люди научились становиться более напористыми людьми, которые не испытывают недостатка в страхе, когда им приходится просить кого-то что-то повторить или говорить немного громче. Хотя неспособность слышать вызывает сильную усталость и разочарование, важно учиться на личном опыте, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки. По сути, эти модели помогут взрослым с потерей слуха справиться с имеющимися коммуникативными барьерами. [8]

Рабочее место

[ редактировать ]

В большинстве случаев глухие люди работают со слышащими коллегами, где они часто могут быть отрезаны от общения, происходящего вокруг них. Переводчики могут быть предоставлены для встреч и семинаров, однако для повседневного рабочего общения они предоставляются редко. Передача важной информации, необходимой для работы, обычно осуществляется в форме письменных или устных изложений, которые не передают тонких значений, таких как тон голоса, побочные разговоры во время групповых дискуссий и язык тела. Это может привести к путанице и непониманию у глухого работника, что затруднит эффективное выполнение своей работы. Кроме того, глухие работники могут быть непреднамеренно исключены из профессиональных сетей, неформальных собраний и случайных разговоров между своими коллегами. Информация о неформальных правилах и организационной культуре на рабочем месте часто передается посредством такого рода взаимодействия, что ставит глухого работника в невыгодное профессиональное и личное положение. Это может разорвать их производительность труда из-за отсутствия доступа к информации и, следовательно, уменьшают их возможности формировать отношения с коллегами. Кроме того, все эти коммуникационные барьеры могут повлиять на развитие карьеры глухого человека. Поскольку возможность эффективно общаться со своими коллегами и другими людьми, имеющими отношение к своей работе, имеет важное значение для управленческих должностей, людям с потерей слуха часто могут быть отказано в такой возможности. [7]

Чтобы избежать таких ситуаций на рабочем месте, люди могут пройти очные или заочные курсы языка жестов. Таким образом, они смогут лучше общаться с глухими и слабослышащими. На таких курсах преподают американский язык жестов (ASL), поскольку большинство жителей Северной Америки используют именно этот язык для общения. Это визуальный язык, состоящий из определенных жестов (знаков), форм рук и выражений лица, которые содержат свои уникальные грамматические правила и структуры предложений. [9] Проходя курсы языка жестов, он гарантирует, что глухие люди почувствуют себя частью рабочего места и смогут общаться со своими коллегами и работодателем так же, как это делают другие слышащие сотрудники.

Здравоохранение

[ редактировать ]

глухих Барьеры в общении между глухими и слышащими людьми могут не только повлиять на семейные отношения, работу и учебу, но также могут оказать очень существенное влияние на физическое и психическое здоровье . В результате плохой коммуникации между медицинским работником и глухим или слабослышащим пациентом многие пациенты сообщают, что они не информированы должным образом о своем заболевании и прогнозе. [10] Отсутствие или плохое общение может также привести к другим проблемам, таким как неправильный диагноз, плохие оценки, плохое лечение и даже, возможно, вред пациентам. Плохое общение в таких условиях часто является результатом неправильного представления медицинских работников о том, что все глухие или слабослышащие люди имеют одинаковый тип потери слуха и нуждаются в одинаковых методах общения. В действительности существует множество различных типов и диапазонов потерь слуха, и для эффективного общения поставщику медицинских услуг необходимо понимать, что у каждого человека с потерей слуха есть уникальные потребности. Это влияет на то, как люди обучены общению, поскольку некоторые методы общения работают лучше в зависимости от степени потери слуха у человека. Например, предположить, что каждый глухой или слабослышащий пациент знает американский язык жестов, было бы неверно, поскольку существуют разные типы языка жестов, каждый из которых различается по знакам и значениям. Пациента можно было бы научить использовать жесткую речь, которая полностью отличается от ASL. [10] Следовательно, чтобы эффективно общаться, поставщику медицинских услуг необходимо понимать, что у каждого человека есть уникальные потребности при общении.

Хотя существуют конкретные законы и правила, регулирующие общение между медицинскими работниками и глухими людьми, они не всегда соблюдаются из-за недостаточного знания медицинскими работниками методов общения. Этот недостаток знаний может привести к тому, что они сделают предположения об общении с глухим человеком, что, в свою очередь, может заставить их использовать неподходящую форму общения. В законах таких стран, как Закон об американцах-инвалидах (ADA), говорится, что все поставщики медицинских услуг обязаны обеспечивать разумные условия общения при уходе за глухими пациентами. Эти условия могут включать квалифицированных сурдопереводчиков, CDI и такие технологии, как услуги перевода через Интернет. Квалифицированный переводчик языка жестов улучшит общение между глухим человеком и медицинским работником, интерпретируя не только вербальное общение медицинского работника, но и его невербальные выражения, такие как выражения, восприятие и язык тела. Сертифицированный глухой переводчик (CDI) — это переводчик языка жестов, который также является членом сообщества глухих. [11] Они сопровождают сурдопереводчика и полезны для общения с глухими людьми, у которых также есть языковые или когнитивные нарушения. CDI преобразует то, что сообщает медицинский работник, в простой и простой язык. Этот метод занимает гораздо больше времени, однако он также может быть более эффективным, чем другие методы. Услуги устного перевода через Интернет удобны и менее затратны, но потенциально могут представлять собой значительные риски. Они предполагают использование сурдопереводчика через видеоустройство, а не непосредственно в помещении. Часто это может быть неточной формой общения, поскольку переводчик может не иметь лицензии, часто не знаком с пациентом и его симптомами, а также может не знать медицинской терминологии. [12]

Помимо использования переводчиков, медицинские работники могут улучшить свое общение с глухими или слабослышащими пациентами, изучая распространенные заблуждения и правильные методы работы в зависимости от потребностей пациента. Например, распространенным заблуждением является то, что преувеличение слов и громкая речь помогут пациенту понять более четко. Однако многие люди с потерей слуха используют чтение по губам для распознавания слов. Преувеличенное произношение и повышенный голос могут исказить губы, что еще больше затруднит понимание. Еще одна распространенная ошибка, которую допускают медицинские работники, — это использование отдельных слов, а не полных предложений. Хотя язык должен быть простым и кратким, важно сохранять контекст, поскольку некоторые гомофонные слова трудно различить при чтении по губам. Медицинские работники могут еще больше улучшить свое общение со своими пациентами, устраняя любой фоновый шум и располагаясь таким образом, чтобы их лицо было хорошо видно пациенту и было достаточно освещено. Медицинский работник должен знать, как использовать язык тела и мимику, чтобы правильно передавать различные чувства. [10]

  1. ^ «Американский язык жестов» . НИДКД . 18 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  2. ^ Бейкер, Шарлотта; Кэрол Падден (1978). Американский язык жестов: взгляд на его историю, структуру и сообщество .
  3. ^ Jump up to: а б Падден, Кэрол А.; Хамфрис, Том (Том Л.) (2005). Внутри культуры глухих . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 1. ISBN  978-0-674-01506-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Джейми Берк (9 февраля 2010 г.). «Культура глухих – Большое Д, Маленькое Д» . О сайте.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
  5. ^ Лэдд, Пэдди (2003). Понимание культуры глухих: в поисках глухоты . Многоязычные вопросы. п. 502. ИСБН  978-1-85359-545-5 .
  6. ^ Лейн, Харлан Л.; Ричард Пиллард; Ульф Хедберг (2011). Люди глаза: глухая этническая принадлежность и происхождение . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН  978-0-19-975929-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с Фостер С. (1996). «Опыт общения глухих: этнографический отчет». В Параснисе I (ред.). Культурное и языковое разнообразие опыта глухих . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 117–136.
  8. ^ Шерер М.Дж. (2004). «Личное значение потери слуха или зрения». Подключение к изучению образовательных и вспомогательных технологий для людей с ограниченными возможностями . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. стр. 41–55 . ISBN  9781557989826 .
  9. ^ Занятия языком жестов для частных лиц. (2013, 1 января). Проверено 5 ноября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Оральная медицина, патология полости рта и хирургия полости рта. (2007, 1 января). Получено 31 октября 2014 г. с сайта Альсмарк С.С., Гарсиа Х., Мартинес М.Р., Лопес Н.Е. (декабрь 2007 г.). «Как улучшить общение с глухими детьми в стоматологической поликлинике» . Оральная медицина, патология полости рта и хирургия полости рта . 12 (8): Е576-81. ПМИД   18059242 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
  11. ^ Рамстед, А. (15 января 2014 г.). Роль сертифицированного глухого переводчика. Получено 2 ноября 2014 г. с сайта «Роль глухого переводчика» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
  12. ^ Шулер Г., Мистлер Л., Торри К. и Депукат Р. (2013). Преодоление пробелов в общении с глухими. Сестринское дело, 43(11), 24-30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c2a6cc82fbb51cc31a19fe45d9378a__1671124620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8a/69c2a6cc82fbb51cc31a19fe45d9378a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social impact of profound hearing loss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)