Канадское Тихоокеанское Здание (Торонто)
Канадское Тихоокеанское Здание | |
---|---|
![]() | |
Альтернативные названия | Здание Канадско-Тихоокеанской железной дороги |
Общая информация | |
Тип | Коммерческие офисы |
Адрес | 69 Йонг Стрит Торонто , Онтарио М5Е 1К4 |
Координаты | 43 ° 38'57 "с.ш. 79 ° 22'39" з.д. / 43,649043 ° с.ш. 79,377564 ° з.д. |
Завершенный | 1913 |
Высота | |
Крыша | в. 85 м (279 футов) |
Технические детали | |
Количество этажей | 15 |
Лифты/лифты | 3 |
Построен | 1911-13, восстановлен в 1929-30. |
Создан для | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Оригинальное использование | Корпоративный штаб-квартира |
Архитектор | Дарлинг и Пирсон , которым помогают Харкнесс и Оксли, инженеры |
Архитектурный стиль (ы) | Эдвардианский стиль, Изящное искусство [ 3 ] |
Назначен | 1990 |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Canadian Pacific Building — 15- этажное высотное здание на улице Йонг-стрит, города центре 69 в Торонто , Онтарио, Канада, спроектированное архитектурной фирмой Darling and Pearson . Когда в 1913 году оно было построено как штаб-квартира Канадско-Тихоокеанской железной дороги , оно было самым высоким зданием в Канаде и Британской империи. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Здание Canadian Pacific Building было построено в то время, когда «Канадская Тихоокеанская железная дорога переживала период наибольшего процветания под руководством сэра Томаса Шонесси ». Железная дорога хотела объединить офисы различных компаний по всему городу в одном месте. Для удобства клиентов на этом месте располагалась билетная касса, чтобы им не приходилось идти на станцию Юнион за покупкой билетов; к 1990 году первоначальную мраморную кассу снесли, чтобы освободить место для аптеки. Строительство началось в 1911 году и было завершено к 1913 году. На первом этаже находился двухэтажный мраморный вестибюль и билетная касса. Над билетной кассой располагались различные другие функции компании, в том числе прибыльный телеграфный бизнес. У железной дороги оставалось достаточно места в здании, которое можно было сдать в аренду другим арендаторам. [ 4 ] Построенный в эдвардианском стиле, он был «резким изменением архитектурного стиля замка CPR». [ 5 ]
Это здание было одним из четырех, построенных на углу улиц Кинг и Йонг в Торонто примерно в тот же период, и все они существуют до сих пор (по состоянию на 2001 год). [update]). С тех пор их затмили гораздо более высокие здания в этом районе. [ 4 ] Структура представляла собой «терракотовую плитку кремовой эмали на четырех фасадах, изготовленную [] Northwestern Terra Cotta Co. [из] Чикаго». [ 6 ]
К 1929 году его первоначальный богато украшенный терракотовый фасад оказался неспособным противостоять канадским зимам. В течение полутора лет под руководством первоначальных архитекторов, Дарлинга и Пирсона, он был заново облицован известняком Индианы начиная с четвертого этажа, при этом оригинальный гранит на первых трех этажах остался нетронутым. [ 7 ] Название Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) больше не украшает здание, но следы этого названия все еще остаются на стенах. По состоянию на 2023 год [update], на здании все еще можно увидеть слабые очертания бывшей надписи CPR. [ 3 ]
Здание оставалось в руках железной дороги, пока в 1988 году оно не было продано компании H&R Development, которая его отремонтировала. [ 4 ] По состоянию на 2017 год [update]недвижимость полностью принадлежала H&R Real Estate Investment ( инвестиционному фонду недвижимости ); объекта составила 100% заполняемость , площадь более 8000 м². 2 (86 000 кв. футов) офисных площадей в общей сложности. [ 8 ]
По состоянию на 2023 год [update], помещение находится в некоторой степени пустующим: только от 4% до 11% работников используют свои карты, чтобы войти в здание. В связи с сокращением количества вакансий в офисах после пандемии COVID-19 (в основном из-за того, что офисные работники частично или полностью работали из дома), владелец здания задумал «переосмыслить» недвижимость, превратив часть помещений в жилые помещения. Это также помогло бы справиться с хронической нехваткой жилья, с которой столкнулся город Торонто после пандемии. [ 3 ]
Архитектура
[ редактировать ]15-этажное здание было «спроектировано в стиле Возрождения в соответствии с принципами изящного искусства». Он имеет огнестойкий стальной каркас, состоящий из цоколя, шахты и чердака. На цоколе расположены дорические опоры и карниз, четыре входные двери с лепными наличниками и увеличенными фрамугами. Наконец, мы замечаем окна фонаря. Высокая шахта здания демонстрирует сбалансированные оконные проемы, пилястры и башенки. Далее на мансардном этаже расположена аркада из парных окон с балюстрадами, увенчанная парапетной крышей, украшенной четырьмя угловыми башнями с куполами. [ 9 ]
Защита
[ редактировать ]Здание находится под защитой Части IV Закона о наследии Онтарио , присвоенного городом Торонто с 1990 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Здание Эмпорис ID 112565» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Канадское Тихоокеанское Здание» . Страница Небоскреба .
- ^ Jump up to: а б с Гибсон, Виктория (16 мая 2023 г.). «От залов заседаний до спален: как превратить стареющую офисную башню в жилье в центре города» . Торонто Стар . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дерек Боулс (23 августа 2010 г.). «Здание КП – 1913» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Торонто» . cpr.ca. 2017 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Canadian Pacific Building, Yonge St., угол King St. E». Публичная библиотека Торонто . Проверено 5 октября 2017 г.
На фотографии слева изображена надпись: Canadian Pacific Building/Toronto Canada./Darling & Pearson Architects/Cream Enamel Terra Cotta/on Four Elevations/производство/Northwestern Terra Cotta Co. Chicago/1l699.
- ^ Осбалдестон, Марк (2011). «16: Новый горизонт Торонто, 1928 год / Непостроенный — построенный по разным планам» . Непостроенный Торонто 2: Еще больше о городе, который мог бы быть . Торонто: Дандурн Пресс. п. 139. ИСБН 9781459700932 . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «НЕДВИЖИМОСТЬ ПО РЕГИОНАМ, 30 июня 2017 г., город Торонто» . H&R Инвестиции в недвижимость . 2017. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Обозначить собственность по адресу 69 Yonge Street (здание Канадской Тихоокеанской железной дороги), представляющую архитектурную и историческую ценность или представляющую интерес (Постановление 1990-0280). 7 мая 1990 г. [Законопроект 310 нет. 280-90] . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Деталь объекта наследия — YONGE ST, 69» . Реестр наследия Торонто . Проверено 5 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с зданием Canadian Pacific Building, на Викискладе?
- Канадское тихоокеанское здание, Торонто
- «Эдвардианский ряд небоскребов Торонто» в JSSAC 40 – 2015 г.