Маргарет Хонда
Маргарет Хонда (род. 1961) — американский режиссер-экспериментатор и художник из Калифорнии. Она начала свою карьеру в скульптуре, прежде чем заняться кино.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хонда родилась и выросла в Сан-Диего, Калифорния. В 1984 году она получила степень по истории искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего. В 1991 году она получила степень магистра в Винтертурской программе по ранней американской культуре в Университете Делавэра .
Работа
[ редактировать ]Работа Хонды как в визуальном искусстве, так и в кино посвящена материалам, их предполагаемому и второстепенному назначению, и этот интерес она частично приписывает своим академическим исследованиям в области материальной культуры. [ 1 ]
Работы Хонды часто включают биографическое содержание и размышления. в Triangle France Ее инсталляция 2015 года под названием «Скульптуры» была воссоздана в масштабе всех 15 художественных студий, которые она поддерживала на протяжении своей карьеры. В статье для журнала «Mousse Magazine » Тенцинг Барши отмечает, что, в соответствии с «нелинейным и вневременным подходом Хонды к истории», использование ею биографических элементов «вытекает не из проекта ностальгии, а, скорее, из активного взаимодействия с историчностью, постоянного переплетая разные моменты времени, чтобы создать работу, наполненную настоящим». [ 2 ]
Ее первый фильм, Spectrum Reverse Spectrum (2014), был снят без использования камеры путем воздействия на 70-миллиметровый отпечаток точно калиброванного цветного света. Критик «Артфорума» Ник Пинкертон пишет: «На протяжении одной катушки широкоформатной пленки фильм следует в точности одноименной траектории, хамелеонически переходя по спектру видимого света, от фиолетового к красному и обратно, начиная и заканчивая черным. Простой эффект, достигаемый с помощью контактного пленочного принтера, представляет собой что-то вроде призматического заката в далекой галактике… [.]» [ 3 ] Полнометражный «Цветокоррекция» (2015) [ 4 ] был сделан с использованием хронометрических лент, которые исправляли цвет неопознанного голливудского объекта. Оба фильма, а также «Полевые цветы» (2015) (фильм, снятый на Kodachrome с истекшим сроком годности, который вернулся из лаборатории без изображений, только поля света), касаются материальности целлулоидной пленки и процессов, связанных с ее экспонированием, в результате чего возникают работы, которые медленно развиваются. осознание использования и непредвиденных последствий света в процессе кинопроизводства.
Writes (2015), опубликованные совместно Triangle France и Künstlerhaus Bremen, представляют собой сборник описаний Хонды ее работ.
Выставки
[ редактировать ]Работы Хонды были показаны в Кунстферайн Лейпциге; Художественный музей Карнеги; Кюнстлерхаус Бремена; Треугольник Франция, Марсель; Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес; Музей Хаммера , Лос-Анджелес; ПОСТ, Лос-Анджелес; Центр рисования , Нью-Йорк; и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе. Ее фильмы демонстрировались в Центре Помпиду , Париж, Франция; Французская синематека , Париж, Франция; Гарвардский киноархив , Кембридж, Массачусетс; RedCat , Лос-Анджелес, Калифорния; Лондонский кинофестиваль BFI ; Международный кинофестиваль в Торонто ; Музей движущегося изображения , Нью-Йорк; и Международный кинофестиваль в Берлине.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Хонды находятся в коллекциях Художественного музея Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания; Фрак-Лотарингия, Мец, Франция; Художественный музей Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния; Музей современного искусства , Лос-Анджелес; Музей современного искусства , Сан-Диего, Калифорния; Музей современного искусства , Арнем, Нидерланды; и Художественный музей округа Ориндж , Ньюпорт-Бич, Калифорния.
Фильмография
[ редактировать ]- Спектр Обратный Спектр, 2014 г.
- Цветокоррекция, 2015
- Полевые цветы, 2015
- 6144 Х 1024, 2018
- Равноденствие, 2020 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маргарет Хонда: Заявление художника» . Калифорнийский общественный фонд . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Барши, Тенцинг (9 апреля 2016 г.). «Скульптуры Маргарет Хонда» и «Мухарабие» в Треугольнике Франции, Марсель» . Журнал Мусс . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Пинкертон, Ник (7 января 2016 г.). «Первым пришел – первым обслужен» . Артфорум . Проверено 11 января 2016 г.
- ↑ Джори Финкель (19 июня 2016 г.), «Сделано в Лос-Анджелесе», в Hammer, раскапывает прошлое Голливуда New York Times .