Междугородный мост
Междугородный мост | |
Ближайший город | Уотервилл, Огайо |
---|---|
Координаты | 41 ° 29'11 "с.ш. 83 ° 43'42" з.д. / 41,48639 ° с.ш. 83,72833 ° з.д. |
Построен | 1908 |
Архитектор | Компания «Нэшнл Бридж» |
Номер ссылки NRHP . | 72001036 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 19 июня 1972 г. |
Междугородный мост , также известный как электрический железнодорожный мост Огайо . Это исторический междугородний железнодорожный железобетонный многоарочный мост, построенный в 1908 году для пересечения реки Моми, соединяющей Лукас и Вуд округа недалеко от Уотервилля, штат Огайо . Когда-то этот пролет был крупнейшим в мире железобетонным мостом, заполненным землей. [ 2 ] Одна из опор моста опирается на Рош-де-Бёф , историческую скалу Индийского совета, которая была частично разрушена при строительстве моста. [ 3 ] Мост, который больше не используется, является популярным объектом для фотографов и художников, которые рассматривают его из метропарка Фарнсворта.
Строитель Лима-Толедо Трэкшн
[ редактировать ]Мост заброшен уже много лет. Он был построен компанией Lima-Toledo Traction, междугородной троллейбусной линией начала 1900-х годов, которая проходила в основном рядом с паровой железной дорогой Балтимора и Огайо от Толедо до Лимы, а оттуда на юг до Спрингфилда по соединительной междугородной линии Дейтон, Спрингфилд и Урбана. Многие междугородные линии Огайо с самого начала испытывали финансовые трудности. В попытке обеспечить операционную эффективность под одним руководством, LT вместе с другими междугородными сетями Огайо была передана под арендный контроль корпорации Ohio Electric, чтобы сформировать одну большую широко распространенную междугородную сеть Огайо. Все оборудование было переименовано и эксплуатировалось как Ohio Electric. [ 4 ] В финансовом отношении консолидация не сработала, и когда OE обанкротилась в 1921 году, LT вернулась к своим прежним владельцам и работала как железная дорога Лима-Толедо. Он продолжал междугороднее сообщение между Толедо и Лимой, используя свой важный длинный мост через широкую реку Моми.
Окончательное использование железной дороги железной дорогой Цинциннати и озера Эри
[ редактировать ]В 1929 году два соседних междугородних сообщения Огайо (Цинциннати-Гамильтон и Дейтон, а также Индиана, Колумбус и Восточный) объединились с Лимой-Толедо, чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати и озера Эри длиной 323 мили , чтобы установить междугороднее сообщение от Толедо до далекого Цинциннати. Филиал работал от Спрингфилда до столицы Огайо Колумбуса. [ 5 ] Корпоративная цель состояла в том, чтобы увеличить пассажирский бизнес и особенно междугородний грузовой бизнес в этой высокоиндустриальной части Огайо. С 1929 по 1930 год компания C&LE взяла крупные займы на реконструкцию путей и закупку нового пассажирского и грузового оборудования, чтобы обеспечить высокоскоростное сообщение между крупными городами Толедо, Лимой, Спрингфилдом, Дейтоном и Цинциннати. Начиная с 1930 года, C&LE был успешным, и бизнес рос, особенно за счет грузовых перевозок, но коллапс национальной и местной экономики в последующие годы из-за Великой депрессии, многочисленных наводнений, потребовавших очень дорогостоящей реконструкции путей и сооружений, конкуренции со стороны государственных автомагистралей с новым покрытием, несущих Растущая конкуренция между легковыми и грузовыми автомобилями неуклонно снижала доходы и вынудила отказаться от C&LE в 1937 году. Это был последний год, когда по междугородному мосту шло железнодорожное движение. [ 6 ] 19 июня 1972 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест.
Ссылка и примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Веб-сайт Фарнсворт-парка
- ↑ Страница истории Уотервилля. Архивировано 14 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Киган: глава 1
- ^ Кинан: гл. 2 и карта.
- ^ Киган: глава 6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кинан, Джек: Железная дорога Цинциннати и озера Эри: Великое междугороднее сообщение Огайо. 1974. стр. 226. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния.
- Миддлтон, У.М.: Межгородская эра. стр. 330; 1962, издательство Калмбах. Милуоки, Висконсин. ISBN 0-8902-4003-5
- Миддлтон, Wm D: Последние междугородние жители. Центральная ассоциация любителей электротранспорта, Чикаго, Иллинойс.
- Профессор Джордж Хилтон: 1957 год. Междугородная электрическая железная дорога в Америке. Стэнфордский университет Пресс, Калифорния.
- Роусом, Фрэнк: Казначейство троллейбусов, стр. 209, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Здания и сооружения в округе Лукас, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Лукас, штат Огайо
- Здания и сооружения в округе Вуд, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Вуд, штат Огайо
- Транспорт в округе Лукас, штат Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо
- Железнодорожные мосты в Огайо
- Бетонные мосты в США
- Арочные мосты в США