Jump to content

Междугородный мост

Координаты : 41 ° 29'11 "с.ш. 83 ° 43'42" з.д.  /  41,48639 ° с.ш. 83,72833 ° з.д.  / 41,48639 -83,72833;
Междугородный мост
Междугородный мост и Рош-де-Бут
Межгородской мост расположен в Огайо.
Междугородный мост
Ближайший город Уотервилл, Огайо
Координаты 41 ° 29'11 "с.ш. 83 ° 43'42" з.д.  /  41,48639 ° с.ш. 83,72833 ° з.д.  / 41,48639 -83,72833;
Построен 1908
Архитектор Компания «Нэшнл Бридж»
Номер ссылки NRHP . 72001036 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 19 июня 1972 г.

Междугородный мост , также известный как электрический железнодорожный мост Огайо . Это исторический междугородний железнодорожный железобетонный многоарочный мост, построенный в 1908 году для пересечения реки Моми, соединяющей Лукас и Вуд округа недалеко от Уотервилля, штат Огайо . Когда-то этот пролет был крупнейшим в мире железобетонным мостом, заполненным землей. [ 2 ] Одна из опор моста опирается на Рош-де-Бёф , историческую скалу Индийского совета, которая была частично разрушена при строительстве моста. [ 3 ] Мост, который больше не используется, является популярным объектом для фотографов и художников, которые рассматривают его из метропарка Фарнсворта.

Строитель Лима-Толедо Трэкшн

[ редактировать ]

Мост заброшен уже много лет. Он был построен компанией Lima-Toledo Traction, междугородной троллейбусной линией начала 1900-х годов, которая проходила в основном рядом с паровой железной дорогой Балтимора и Огайо от Толедо до Лимы, а оттуда на юг до Спрингфилда по соединительной междугородной линии Дейтон, Спрингфилд и Урбана. Многие междугородные линии Огайо с самого начала испытывали финансовые трудности. В попытке обеспечить операционную эффективность под одним руководством, LT вместе с другими междугородными сетями Огайо была передана под арендный контроль корпорации Ohio Electric, чтобы сформировать одну большую широко распространенную междугородную сеть Огайо. Все оборудование было переименовано и эксплуатировалось как Ohio Electric. [ 4 ] В финансовом отношении консолидация не сработала, и когда OE обанкротилась в 1921 году, LT вернулась к своим прежним владельцам и работала как железная дорога Лима-Толедо. Он продолжал междугороднее сообщение между Толедо и Лимой, используя свой важный длинный мост через широкую реку Моми.

Окончательное использование железной дороги железной дорогой Цинциннати и озера Эри

[ редактировать ]

В 1929 году два соседних междугородних сообщения Огайо (Цинциннати-Гамильтон и Дейтон, а также Индиана, Колумбус и Восточный) объединились с Лимой-Толедо, чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати и озера Эри длиной 323 мили , чтобы установить междугороднее сообщение от Толедо до далекого Цинциннати. Филиал работал от Спрингфилда до столицы Огайо Колумбуса. [ 5 ] Корпоративная цель состояла в том, чтобы увеличить пассажирский бизнес и особенно междугородний грузовой бизнес в этой высокоиндустриальной части Огайо. С 1929 по 1930 год компания C&LE взяла крупные займы на реконструкцию путей и закупку нового пассажирского и грузового оборудования, чтобы обеспечить высокоскоростное сообщение между крупными городами Толедо, Лимой, Спрингфилдом, Дейтоном и Цинциннати. Начиная с 1930 года, C&LE был успешным, и бизнес рос, особенно за счет грузовых перевозок, но коллапс национальной и местной экономики в последующие годы из-за Великой депрессии, многочисленных наводнений, потребовавших очень дорогостоящей реконструкции путей и сооружений, конкуренции со стороны государственных автомагистралей с новым покрытием, несущих Растущая конкуренция между легковыми и грузовыми автомобилями неуклонно снижала доходы и вынудила отказаться от C&LE в 1937 году. Это был последний год, когда по междугородному мосту шло железнодорожное движение. [ 6 ] 19 июня 1972 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Ссылка и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Веб-сайт Фарнсворт-парка
  3. Страница истории Уотервилля. Архивировано 14 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Киган: глава 1
  5. ^ Кинан: гл. 2 и карта.
  6. ^ Киган: глава 6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кинан, Джек: Железная дорога Цинциннати и озера Эри: Великое междугороднее сообщение Огайо. 1974. стр. 226. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния.
  • Миддлтон, У.М.: Межгородская эра. стр. 330; 1962, издательство Калмбах. Милуоки, Висконсин. ISBN   0-8902-4003-5
  • Миддлтон, Wm D: Последние междугородние жители. Центральная ассоциация любителей электротранспорта, Чикаго, Иллинойс.
  • Профессор Джордж Хилтон: 1957 год. Междугородная электрическая железная дорога в Америке. Стэнфордский университет Пресс, Калифорния.
  • Роусом, Фрэнк: Казначейство троллейбусов, стр. 209, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ee90e24a3ba4712b4e7c3a6c451cce__1611518640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ce/69ee90e24a3ba4712b4e7c3a6c451cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interurban Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)