Сандра Л. Калверт
Сандра Калверт | |
---|---|
Рожденный | Западная Вирджиния , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Западной Вирджинии Государственный университет Пенсильвании Университет Канзаса |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Джорджтаунский университет |
Сандра Л. Калверт — детский психолог, чья стипендия освещает сферу детских СМИ, включая политические последствия. [ 1 ] [ 2 ] Калверт в настоящее время является профессором психологии . [ 1 ] [ 2 ] и аффилированный преподаватель Школы государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета . [ 3 ] Калверт также является соучредителем и директором Детского цифрового медиацентра. [ 2 ] исследовательская инициатива нескольких университетов, финансируемая в основном за счет нескольких грантов Национального научного фонда , [ 4 ] а также частными фондами. Калверт занимал должность заведующего кафедрой психологии Джорджтаунского университета с 2006 по 2009 год. [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Калверт получила степень бакалавра по психологии и социологии в Университете Западной Вирджинии , степень магистра в области человеческого развития и семейных исследований в Университете штата Пенсильвания , а также докторскую степень. в области психологии развития и детской психологии из Университета Канзаса . [ 1 ] Ее наставником для получения докторской степени была Алета К. Хьюстон , доктор философии. До прихода в Джорджтаунский университет она работала на факультете развития детей и семейных отношений в Университете Северной Каролины-Гринсборо.
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Калверта охватывают области детской психологии , коммуникаций, развития детей, здравоохранения, медицины и социальной политики. [ 5 ] Она и ее коллеги получили более 9,25 миллионов долларов внешнего финансирования на проведение исследований детских СМИ, включая многочисленные совместные гранты от Национального научного фонда . [ 6 ] первый из которых был использован для создания Детского цифрового медиацентра (CDMC). [ 1 ] [ 2 ] Она также получала финансирование от частных фондов, таких как Фонд семьи Стюартов, Фонд Смита Ричардсона и Фонд Роберта Вуда Джонсона .
В целом Калверт опубликовал семь книг, более 80 рецензируемых журнальных статей и более 30 глав книг. [ 7 ] Она также выступила с более чем 250 приглашенными докладами и рецензировала презентации на профессиональных конференциях и собраниях. [ 5 ] Исследование Калверта затрагивает такие важные вопросы, как то, чем обучение с помощью наблюдательных медиа-интерфейсов, таких как телевидение и кино, похоже или отличается от более интерактивных средств, таких как компьютеры и планшеты. Ее исследования охватили многочисленные области контента и медиа-интерфейсы с детьми в возрасте от младенчества до взрослой жизни. [ 5 ] Эти темы включают понимание детьми медиаконтента, особенно образовательного и просоциального контента, и их парасоциальное взаимодействие с медиаперсонажами; [ 8 ] влияние гендерных ролей в средствах массовой информации; влияние видеоигр на детскую агрессию; [ 9 ] влияние маркетинга, включая роль медийных персонажей, и экзергейминга (видеоигр, требующих движения) на детское ожирение; [ 10 ] роль медиаперсонажей в обучении математическим навыкам; очень раннее обучение с помощью средств массовой информации; [ 11 ] и роль постановочных элементов (например, действий, звуковых эффектов, диалогов) как репрезентативных инструментов, помогающих детям думать и понимать содержание. [ 12 ] [ 5 ] По мере того как медиаплатформы развивались и менялись, она росла вместе со временем, исследуя разнообразные виды интерфейсов: от историй, представленных на телевидении и в кино, до компьютерных, видеоигр и игр виртуальной реальности, а также приложений для планшетов и математических игр, которым обучают интеллектуальные агенты.
Политика
[ редактировать ]Калверт работал в многочисленных консультативных комитетах и провел множество презентаций для СМИ, направленных на улучшение качества детских СМИ, включая серию лекций для Государственного департамента США о создании качественных образовательных СМИ, которая была организована посольством США в Македонии. [ 5 ] В сфере образовательных СМИ она представила Комитету Сената по торговле, науке и транспорту показания о влиянии и будущем Закона о детском телевидении, который требует от вещательных компаний предоставлять образовательные и информационные программы для детей. [ 13 ] [ 14 ] Она также работала в двух комитетах национальных академий. [ 1 ] [ 2 ] один о молодежи, порнографии и Интернете, а второй о роли маркетинга продуктов питания. [ 15 ] в кризисе детского ожирения, а также в Американской психологической рабочей группе. [ 2 ] изучить влияние жестоких видеоигр на молодежную агрессию.
Награды и почести
[ редактировать ]- Американской психологической ассоциации Член
- Международной коммуникационной ассоциации Член
- Стипендиат Эрскина, Кентерберийский университет, Новая Зеландия
- Национального исследовательского совета (США) Ассоциированная премия
- Выдающиеся молодые женщины Америки
- Фи Бета Каппа
- Пси Чи Почетный
Недавние репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Калверт, СЛ; Уилсон, Би Джей (2008). Справочник детей, средств массовой информации и развития . Бостон, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1444336948 .
- Медицинский институт (2005). Маркетинг продуктов питания для детей и молодежи: угроза или возможность? . Пресса национальных академий. ISBN 978-0-309-09713-0 .
- Торнбург, Д.; Лин, Х.С., ред. (2002). Молодежь, порнография и Интернет . Национальная Академия Пресс. дои : 10.17226/10261 . ISBN 978-0-309-08274-7 .
- Калверт, Сандра (2015). «Дети и цифровые медиа» . В Лернер, Р. (ред.). Справочник по детской психологии и наукам о развитии, экологические условия и процессы в системах развития (7-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. стр. 375–415. ISBN 978-1-118-13685-0 .
- Калверт, СЛ; Аппельбаум, Мичиган; Додж, Калифорния; Грэм, С.; Холл, GCN; Хэмби, СЛ; Фасиг-Колдуэлл, Л.; Цитковиц, М.; Галлоуэй, ДП; Ходжес, Л.В. (2017). «Оценка жестоких видеоигр Целевой группой Американской психологической ассоциации: наука на службе общественных интересов». Американский психолог . 72 (2): 126–143. дои : 10.1037/a0040413 . ПМИД 28221065 . S2CID 25565229 .
- Калверт, СЛ; Ричардс, Миннесота; Кент, К. (2014). «Персонализированные интерактивные персонажи для обучения малышей сериализации по видеопрезентации». Журнал прикладной психологии развития . 35 (3): 148–155. дои : 10.1016/j.appdev.2014.03.004 .
- Стаяно, А.Э.; Абрахман, А.; Калверт, С.Л. (2013). «Подростковая игровая игра для снижения веса и улучшения психосоциального состояния: контролируемая физическая активность» . Ожирение . 21 (3): 598–601. дои : 10.1002/oby.20282 . ПМЦ 3473097 . ПМИД 23592669 .
- Стаяно, А.Э.; Авраам, А.; Калверт, С.Л. (2012). «Соревновательная и совместная игровая игра для развития исполнительных навыков афроамериканских подростков» . Психология развития . 48 (2): 337–342. дои : 10.1037/a0026938 . ПМК 4097099 . ПМИД 22369339 .
- Пемпек, Т.; Ермолаева Ю.; Калверт, С.Л. (2009). «Опыт общения студентов в социальных сетях на Facebook». Журнал прикладной психологии развития . 30 (3): 227–238. дои : 10.1016/j.appdev.2008.12.010 . S2CID 18165760 .
- Пемпек, Т.; Калверт, С.Л. (2009). «Нарушение баланса: использование рекламных игр для пропаганды потребления питательных продуктов и напитков афроамериканскими детьми с низкими доходами» (PDF) . Архив педиатрии и подростковой медицины . 163 (7): 633–637. doi : 10.1001/archpediatrics.2009.71 . ПМИД 19581546 .
- Калверт, С.Л. (2008). «Растущие потребители: медиамаркетинг и реклама» (PDF) . Будущее детей: дети, средства массовой информации и технологии . дои : 10.1353/foc.0.0001 .
- Калверт, СЛ; Стронг, БЛ; Джейкобс, Эл.; Конгер, Э.Э. (2007). «Взаимодействие и участие в изучении медиаконтента юными латиноамериканскими и кавказскими детьми». Медиапсихология . 9 (2): 431–445. дои : 10.1080/15213260701291379 . S2CID 18864163 .
- Калверт, СЛ; Котлер, Дж. А. (2003). «Уроки детского телевидения: влияние Закона о детском телевидении на обучение детей». Журнал прикладной психологии развития . 24 (3): 275–335. дои : 10.1016/S0193-3973(03)00060-1 .
- Калверт, СЛ; Малер, бакалавр; Цендер, С.М.; Дженкинс, А.; Ли, М. (2003). «Гендерные различия в онлайн-взаимодействии детей предподросткового возраста: символические способы самопрезентации и самовыражения». Журнал прикладной психологии развития . 24 (6): 627–644. дои : 10.1016/j.appdev.2003.09.001 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «О Центре» . Центр Джоан Ганц Куни . кунжутная мастерская.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сандра Л.Калверт» . Жирный блог об обучении и развитии . Сандро Джулиани.
- ^ «Факультет: Сандра Калверт» . Факультет психологии Джорджтаунского университета.
- ^ «Детский цифровой медиацентр» . Детский цифровой медиацентр Джорджтаунского университета .
- ^ Jump up to: а б с д и http://cdmc.georgetown.edu/wp-content/uploads/2012/08/Calvert-Vita.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Сандра Калверт награждена грантом Национального научного фонда на совместные исследования» . Джорджтаунский университет . 12 сентября 2014 г.
- ^ «Гугл Академика» .
- ^ Калверт, СЛ; Ричардс, Миннесота; Кент, К. (2014). «Персонализированные интерактивные персонажи для обучения малышей сериализации по видеопрезентации». Журнал прикладной психологии развития . 35 (3): 148–155. дои : 10.1016/j.appdev.2014.03.004 .
- ^ Калверт, СЛ; Аппельбаум, Мичиган; Додж, Калифорния; Грэм, С.; Холл, GCN; Хэмби, СЛ; Фасиг-Колдуэлл, Л.; Цитковиц, М.; Галлоуэй, ДП; Ходжес, Л.В. (2017). «Оценка жестоких видеоигр целевой группой Американской психологической ассоциации: наука на службе общественных интересов». Американский психолог . 72 (2): 126–143. дои : 10.1037/a0040413 . ПМИД 28221065 . S2CID 25565229 .
- ^ Стаяно, А.Э.; Абрахман, А.; Калверт, С.Л. (2013). «Подростковая игровая игра для снижения веса и улучшения психосоциального состояния: контролируемая физическая активность» . Ожирение . 21 (3): 598–601. дои : 10.1002/oby.20282 . ПМЦ 3473097 . ПМИД 23592669 .
- ^ Сандра, Калверт (2007). Арнетт, Джеффри Дженсен (ред.). Энциклопедия детей, подростков и средств массовой информации . ISBN 978-1412905305 .
- ^ «Доктор Сандра Л. Калверт» . Интервью с ведущими экспертами . Мичиганский университет.
- ^ «CAMmer в центре внимания» (PDF) . Международная коммуникационная ассоциация . Ваше членство.
- ^ «Переосмысление детского телевидения» . C-промежуток . Национальная кабельно-спутниковая корпорация.
- ^ Калверт, Сандра (2008). «Дети как потребители: реклама и маркетинг» . Проект Муза . Том. 18. Принстонский университет. стр. 205–234. дои : 10.1353/foc.0.0001 . ПМИД 21338011 . S2CID 2883022 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские психологи развития
- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Люди из Южного Чарльстона, Западная Вирджиния
- Факультет Школы государственной политики МакКорта
- Американские учёные XX века
- Выпускники Колледжа здравоохранения и человеческого развития Пенсильванского государственного университета
- Выпускники Канзасского университета
- Члены Американской психологической ассоциации
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-учёные XXI века