Jump to content

Сандра Л. Калверт

Сандра Калверт
Сандра Калверт в 2014 году
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер Университет Западной Вирджинии
Государственный университет Пенсильвании
Университет Канзаса
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Джорджтаунский университет

Сандра Л. Калверт — детский психолог, чья стипендия освещает сферу детских СМИ, включая политические последствия. [ 1 ] [ 2 ] Калверт в настоящее время является профессором психологии . [ 1 ] [ 2 ] и аффилированный преподаватель Школы государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета . [ 3 ] Калверт также является соучредителем и директором Детского цифрового медиацентра. [ 2 ] исследовательская инициатива нескольких университетов, финансируемая в основном за счет нескольких грантов Национального научного фонда , [ 4 ] а также частными фондами. Калверт занимал должность заведующего кафедрой психологии Джорджтаунского университета с 2006 по 2009 год. [ 1 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Калверт получила степень бакалавра по психологии и социологии в Университете Западной Вирджинии , степень магистра в области человеческого развития и семейных исследований в Университете штата Пенсильвания , а также докторскую степень. в области психологии развития и детской психологии из Университета Канзаса . [ 1 ] Ее наставником для получения докторской степени была Алета К. Хьюстон , доктор философии. До прихода в Джорджтаунский университет она работала на факультете развития детей и семейных отношений в Университете Северной Каролины-Гринсборо.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Калверта охватывают области детской психологии , коммуникаций, развития детей, здравоохранения, медицины и социальной политики. [ 5 ] Она и ее коллеги получили более 9,25 миллионов долларов внешнего финансирования на проведение исследований детских СМИ, включая многочисленные совместные гранты от Национального научного фонда . [ 6 ] первый из которых был использован для создания Детского цифрового медиацентра (CDMC). [ 1 ] [ 2 ] Она также получала финансирование от частных фондов, таких как Фонд семьи Стюартов, Фонд Смита Ричардсона и Фонд Роберта Вуда Джонсона .

В целом Калверт опубликовал семь книг, более 80 рецензируемых журнальных статей и более 30 глав книг. [ 7 ] Она также выступила с более чем 250 приглашенными докладами и рецензировала презентации на профессиональных конференциях и собраниях. [ 5 ] Исследование Калверта затрагивает такие важные вопросы, как то, чем обучение с помощью наблюдательных медиа-интерфейсов, таких как телевидение и кино, похоже или отличается от более интерактивных средств, таких как компьютеры и планшеты. Ее исследования охватили многочисленные области контента и медиа-интерфейсы с детьми в возрасте от младенчества до взрослой жизни. [ 5 ] Эти темы включают понимание детьми медиаконтента, особенно образовательного и просоциального контента, и их парасоциальное взаимодействие с медиаперсонажами; [ 8 ] влияние гендерных ролей в средствах массовой информации; влияние видеоигр на детскую агрессию; [ 9 ] влияние маркетинга, включая роль медийных персонажей, и экзергейминга (видеоигр, требующих движения) на детское ожирение; [ 10 ] роль медиаперсонажей в обучении математическим навыкам; очень раннее обучение с помощью средств массовой информации; [ 11 ] и роль постановочных элементов (например, действий, звуковых эффектов, диалогов) как репрезентативных инструментов, помогающих детям думать и понимать содержание. [ 12 ] [ 5 ] По мере того как медиаплатформы развивались и менялись, она росла вместе со временем, исследуя разнообразные виды интерфейсов: от историй, представленных на телевидении и в кино, до компьютерных, видеоигр и игр виртуальной реальности, а также приложений для планшетов и математических игр, которым обучают интеллектуальные агенты.

Политика

[ редактировать ]

Калверт работал в многочисленных консультативных комитетах и ​​провел множество презентаций для СМИ, направленных на улучшение качества детских СМИ, включая серию лекций для Государственного департамента США о создании качественных образовательных СМИ, которая была организована посольством США в Македонии. [ 5 ] В сфере образовательных СМИ она представила Комитету Сената по торговле, науке и транспорту показания о влиянии и будущем Закона о детском телевидении, который требует от вещательных компаний предоставлять образовательные и информационные программы для детей. [ 13 ] [ 14 ] Она также работала в двух комитетах национальных академий. [ 1 ] [ 2 ] один о молодежи, порнографии и Интернете, а второй о роли маркетинга продуктов питания. [ 15 ] в кризисе детского ожирения, а также в Американской психологической рабочей группе. [ 2 ] изучить влияние жестоких видеоигр на молодежную агрессию.

Награды и почести

[ редактировать ]

Недавние репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «О Центре» . Центр Джоан Ганц Куни . кунжутная мастерская.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сандра Л.Калверт» . Жирный блог об обучении и развитии . Сандро Джулиани.
  3. ^ «Факультет: Сандра Калверт» . Факультет психологии Джорджтаунского университета.
  4. ^ «Детский цифровой медиацентр» . Детский цифровой медиацентр Джорджтаунского университета .
  5. ^ Jump up to: а б с д и http://cdmc.georgetown.edu/wp-content/uploads/2012/08/Calvert-Vita.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «Сандра Калверт награждена грантом Национального научного фонда на совместные исследования» . Джорджтаунский университет . 12 сентября 2014 г.
  7. ^ «Гугл Академика» .
  8. ^ Калверт, СЛ; Ричардс, Миннесота; Кент, К. (2014). «Персонализированные интерактивные персонажи для обучения малышей сериализации по видеопрезентации». Журнал прикладной психологии развития . 35 (3): 148–155. дои : 10.1016/j.appdev.2014.03.004 .
  9. ^ Калверт, СЛ; Аппельбаум, Мичиган; Додж, Калифорния; Грэм, С.; Холл, GCN; Хэмби, СЛ; Фасиг-Колдуэлл, Л.; Цитковиц, М.; Галлоуэй, ДП; Ходжес, Л.В. (2017). «Оценка жестоких видеоигр целевой группой Американской психологической ассоциации: наука на службе общественных интересов». Американский психолог . 72 (2): 126–143. дои : 10.1037/a0040413 . ПМИД   28221065 . S2CID   25565229 .
  10. ^ Стаяно, А.Э.; Абрахман, А.; Калверт, С.Л. (2013). «Подростковая игровая игра для снижения веса и улучшения психосоциального состояния: контролируемая физическая активность» . Ожирение . 21 (3): 598–601. дои : 10.1002/oby.20282 . ПМЦ   3473097 . ПМИД   23592669 .
  11. ^ Сандра, Калверт (2007). Арнетт, Джеффри Дженсен (ред.). Энциклопедия детей, подростков и средств массовой информации . ISBN  978-1412905305 .
  12. ^ «Доктор Сандра Л. Калверт» . Интервью с ведущими экспертами . Мичиганский университет.
  13. ^ «CAMmer в центре внимания» (PDF) . Международная коммуникационная ассоциация . Ваше членство.
  14. ^ «Переосмысление детского телевидения» . C-промежуток . Национальная кабельно-спутниковая корпорация.
  15. ^ Калверт, Сандра (2008). «Дети как потребители: реклама и маркетинг» . Проект Муза . Том. 18. Принстонский университет. стр. 205–234. дои : 10.1353/foc.0.0001 . ПМИД   21338011 . S2CID   2883022 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c4a4ea2bf1ee3b3f59975343a6c7da__1722271920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/da/69c4a4ea2bf1ee3b3f59975343a6c7da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandra L. Calvert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)