SS Antares
USNS ANTARES (T-AKR-294) принимает транспортные средства и оборудование в Бремерхавен, Германия, во время операции Reforger '86.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Антарес |
Оператор | ![]() |
Награжден | 1 августа 1969 |
Строитель | Ag Weser, Bremen |
Запущен | 1 мая 1972 года |
Приобретенный | 16 апреля 1982 года |
Идентификация | |
Почести и награды | ![]() |
Статус | Готовый резерв |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Algol Class Class Грузовой корабль |
Смещение | 55 355 тонн (полная) |
Длина | 946 футов 2 в (288 м) |
Луч | 105 футов 6 в (32 м) |
Черновик | 36 футов 4 в (11 м) |
Движитель |
|
Скорость | 33 узла |
Емкость | 700+ военных транспортных средств (включая грузовики, танки и вертолеты) |
Дополнение | 43 гражданских лиц, 12 военных техников (полностью оперативные), 18 гражданских лиц (сокращение операционного статуса) |
Вооружение | Никто |
Авиационные учреждения | Посадочная площадка |
SS Antares (T-AKR 294) -это Algol грузовой корабль Class , который в настоящее время поддерживается морской администрацией Соединенных Штатов в рамках командования военного подготовленных резервных сил (RRF). Она была построена в качестве высокоскоростного контейнерного корабля Ag Weser в Бремене , Западная Германия , Халл №. 1382, для Sea-Land Service, Inc., крещенной в Бремерхавене Хельгой Вдекинд, корабль был назван SS Sea-Land Galloway , USCG на 542200, IMO 7226897. [ 1 ] [ 2 ] Из-за ее высокой эксплуатационной стоимости она была продана военно-морскому флоту Соединенных Штатов 16 апреля 1982 года в качестве USNS Antares (T-AK-294) . [ 3 ]
В соответствии с рисунком именования корабли алгол-класса после ярких звезд, Antares был назван в честь Антареса , самой яркой звезды в созвездии.
Обращение
[ редактировать ]Конверсия началось 6 октября 1982 года на верфи Avondale в Новом Орлеане , штат Луизиана. Ее грузовое удержание было переработано в серию палуб, соединенных рампами, чтобы транспортные средства могли быть въехали в и из грузового удержания для быстрой загрузки и разгрузки. Она также была оснащена двумя наборами из двух кранов; Один набор, расположенный в мидле, способный поднимать 35 тонн, и другой набор, расположенный в кормовой части, способный поднять 50 тонн. [ 2 ] Она была доставлена в военное командование Sealift 12 июля 1984 года в качестве USNS Antares (T-AKR 294). [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Когда не активно, Антарес сохраняется в уменьшенном рабочем статусе из -за ее высоких эксплуатационных расходов. При необходимости она может быть активирована и готова к плаванию через 96 часов. [ 5 ] Антарес принял участие в войне в Персидском заливе в 1990 году. Наряду с другими семью грузовыми кораблями Algol Class она перевезла 14 процентов всего груза, доставленного между Соединенными Штатами и Саудовской Аравией во время и после войны. [ 6 ] В 1994 году она была активирована для перевозки припасов в залив Гуантанамо , Куба , где гаитянские и кубинские беженцы были предоставлены силами США. [ 6 ] Она была активирована в феврале 1999 года и перенесла груз армии США в Риека , Хорватия, в поддержку НАТО миротворческой миссии Объединенной охраны . [ 6 ] В 2004 году она использовалась в поддержку операции Иракской свободы для транспортировки военной техники между Кувейтом и Соединенными Штатами. Она несла оборудование для всего 2 -го бронированного кавалерийского дома по завершении их миссии.
1 октября 2007 года Антарес был переведен в морскую администрацию Соединенных Штатов . 1 октября 2008 года она была переведена в Готовую резервную силу, потеряв свое обозначение USNS. [ 6 ] [ 7 ] В случае активации Antares будет отчитываться перед военным командованием Sealift . [ 3 ]
Вместе с Sistership SS Denebola (T-AKR-289) , Антарес проживает в Балтиморской гавани (март 2024 г.).
Запланированное обслуживание
[ редактировать ]По состоянию на август 2019 года Antares проходит запланированную 5 -летнюю службу технического обслуживания в Shipyard Philly Shipyard, который, как ожидается, продлится 2 месяца.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Akee 206 с. 265
Ссылки
[ редактировать ]- Cudahay, Brian J. (2006). Бокс -лодки: как контейнерные корабли изменили мир . Издательство Университета Фордхэма. ISBN 9780823225699 .