Jump to content

Кингу (журнал)

Король
Титульный лист издания 1943 года.
Категории Общий интерес
Частота Ежемесячно
Основатель Сейджи Нома
Основан декабрь 1924 г.
Первый выпуск Январь 1925 г.
Последний выпуск 1957
Компания Коданша
Страна Япония
Базируется в Токио
Язык японский
ОКЛК 835840343

Kingu ( キング , King ) — ежемесячный журнал по интересам и развлечениям, издававшийся в Токио, Япония, который существовал с декабря 1924 года по январь 1957 года. Это был первый популярный японский журнал-бестселлер. [ 1 ] Это был также один из двух наиболее значимых журналов Японии середины двадцатого века, второй — «Ie no Hikari» . [ 2 ]

История и профиль

[ редактировать ]

Кингу была основана в декабре 1924 года. [ 3 ] [ 4 ] Первый номер вышел в январе 1925 года. [ 5 ] [ 6 ] Это был восьмой журнал, выпущенный Сейджи Номой , основателем издательской компании Kodansha . [ 7 ] Это было смоделировано в Saturday Evening Post. [ 8 ] и женский домашний журнал . [ 4 ] Журнал издается издательством Kodansha. [ 9 ] ежемесячно. [ 7 ]

Кингу освещал моралистические истории и публиковал статьи о героизме самураев , сентиментальных романах и мелодраматических событиях. [ 10 ] Журнал читали городские и сельские мужчины и женщины. [ 5 ] Основными участниками были Ёсикава Эйдзи , Кикучи Кан , Маки Ицума, Фунабаси Сейичи, Татэно Нобуюки и Цунода Кикуо. [ 6 ] Публикация закончилась в 1957 году. [ 5 ]

И Kingu , и Ie no Hikari были первыми японскими журналами, которые продавались миллионами. [ 11 ] Kingu продал один миллион копий в первый год, 1925. [ 5 ] В 1928 году ежемесячный тираж журнала составлял около 300 тысяч экземпляров. [ 12 ] В том же году его общий тираж составил 1,4 миллиона экземпляров. [ 13 ] В 1927 году Kingu снова продал более миллиона копий. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2019 году Эми Блисс Маршалл опубликовала книгу « Журналы и создание массовой культуры в Японии» , в которой она проанализировала Кингу и Иэ-но Хикари, чтобы продемонстрировать зарождение массовой культуры в Японии. [ 15 ] Автор утверждает, что эти два журнала сыграли важную роль в становлении массовой культуры и социализации Японии . [ 15 ]

Название King Records, музыкальной дочерней компании Kodansha , на самом деле было основано на этом журнале.

  1. ^ Барбара Сато (2003). Новая японская женщина: современность, средства массовой информации и женщины в межвоенной Японии . Дарем, Северная Каролина; Лондон: Издательство Университета Дьюка . п. 190. ИСБН  0-8223-3044-Х .
  2. ^ «Массовая культура в межвоенной Японии» . Обзоры диссертаций . 11 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  3. ^ Кадзуми Исии (август 2005 г.). «Дзёсэй: журнал для «новой женщины» » . Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте (11).
  4. ^ Jump up to: а б Кэтрин Юна Бэ (2008). Вся девчачья сцена: изображения женственности и подросткового возраста в японских женских журналах, 1930–1960-е годы (докторская диссертация). Стэнфордский университет . п. 38. ISBN  978-0-549-62286-4 . ПроКвест   304468205 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Гендер и современность в колониальной Корее» . Информационный бюллетень CSW Update : 53. 2006. ISBN  978-0-549-71329-6 .
  6. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по японским ссылкам и исследовательским материалам» . Мичиганский университет . Проверено 17 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роичи Окабе (1987). «Американское публичное выступление в Японии: пример внедрения американского ораторского искусства через Юбен» . В Ричарде Дж. Дженсене; Джон К. Хаммербек (ред.). В поисках справедливости: традиции Индианы в речевой коммуникации . Амстердам: Родопи. п. 38. ISBN  90-6203-968-5 .
  8. ^ «Хронология современной Японии (1868-1945)» . О Японии . Проверено 17 сентября 2016 г.
  9. ^ Луиза Янг (1999). Тотальная империя Японии: Маньчжурия и культура империализма военного времени . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Калифорнийский университет Press . п. 72. ИСБН  978-0-520-21934-2 .
  10. ^ Мэри Л. Ханнеман (2013). Япония лицом к лицу с миром, 1925-1952 гг . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 29. ISBN  978-1-317-87895-7 .
  11. ^ Эми Блисс Маршалл (октябрь 2013 г.). «Пожирание Японии: предложение» (PDF) . Техасский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  12. ^ Джон Кларк (2000). «Индексы современности» . У Элизы К. Типтон; Джон Кларк (ред.). Быть современным в Японии: культура и общество с 1910-х по 1930-е годы . Гонолулу: Гавайский университет Press . п. 35. ISBN  978-0-8248-2360-3 .
  13. ^ Сандра Уилсон (лето 2011 г.). «Возвращение на престол Хирохито: культура и нация в Японии 1920-х годов». Журнал японоведов . 37 (2): 289–323. дои : 10.1353/jjs.2011.0060 . JSTOR   41337678 . S2CID   145523341 .
  14. ^ Такиджи Кобаяши (2013). Корабль «Краб-консервный завод» и другие романы борьбы . Гонолулу: Гавайский университет Press. п. 296. дои : 10.1515/9780824837907 . ISBN  9780824837907 .
  15. ^ Jump up to: а б «Журналы и создание массовой культуры в Японии» . Библиотека Университета Торонто . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a160db8359f28e94f9b8905cab3c445__1706023920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/45/6a160db8359f28e94f9b8905cab3c445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingu (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)