Кингу (журнал)
![]() Титульный лист издания 1943 года. | |
Категории | Общий интерес |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Сейджи Нома |
Основан | декабрь 1924 г. |
Первый выпуск | Январь 1925 г. |
Последний выпуск | 1957 |
Компания | Коданша |
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | японский |
ОКЛК | 835840343 |
Kingu ( キング , King ) — ежемесячный журнал по интересам и развлечениям, издававшийся в Токио, Япония, который существовал с декабря 1924 года по январь 1957 года. Это был первый популярный японский журнал-бестселлер. [ 1 ] Это был также один из двух наиболее значимых журналов Японии середины двадцатого века, второй — «Ie no Hikari» . [ 2 ]
История и профиль
[ редактировать ]Кингу была основана в декабре 1924 года. [ 3 ] [ 4 ] Первый номер вышел в январе 1925 года. [ 5 ] [ 6 ] Это был восьмой журнал, выпущенный Сейджи Номой , основателем издательской компании Kodansha . [ 7 ] Это было смоделировано в Saturday Evening Post. [ 8 ] и женский домашний журнал . [ 4 ] Журнал издается издательством Kodansha. [ 9 ] ежемесячно. [ 7 ]
Кингу освещал моралистические истории и публиковал статьи о героизме самураев , сентиментальных романах и мелодраматических событиях. [ 10 ] Журнал читали городские и сельские мужчины и женщины. [ 5 ] Основными участниками были Ёсикава Эйдзи , Кикучи Кан , Маки Ицума, Фунабаси Сейичи, Татэно Нобуюки и Цунода Кикуо. [ 6 ] Публикация закончилась в 1957 году. [ 5 ]
Тираж
[ редактировать ]И Kingu , и Ie no Hikari были первыми японскими журналами, которые продавались миллионами. [ 11 ] Kingu продал один миллион копий в первый год, 1925. [ 5 ] В 1928 году ежемесячный тираж журнала составлял около 300 тысяч экземпляров. [ 12 ] В том же году его общий тираж составил 1,4 миллиона экземпляров. [ 13 ] В 1927 году Kingu снова продал более миллиона копий. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2019 году Эми Блисс Маршалл опубликовала книгу « Журналы и создание массовой культуры в Японии» , в которой она проанализировала Кингу и Иэ-но Хикари, чтобы продемонстрировать зарождение массовой культуры в Японии. [ 15 ] Автор утверждает, что эти два журнала сыграли важную роль в становлении массовой культуры и социализации Японии . [ 15 ]
Название King Records, музыкальной дочерней компании Kodansha , на самом деле было основано на этом журнале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбара Сато (2003). Новая японская женщина: современность, средства массовой информации и женщины в межвоенной Японии . Дарем, Северная Каролина; Лондон: Издательство Университета Дьюка . п. 190. ИСБН 0-8223-3044-Х .
- ^ «Массовая культура в межвоенной Японии» . Обзоры диссертаций . 11 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Кадзуми Исии (август 2005 г.). «Дзёсэй: журнал для «новой женщины» » . Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте (11).
- ^ Jump up to: а б Кэтрин Юна Бэ (2008). Вся девчачья сцена: изображения женственности и подросткового возраста в японских женских журналах, 1930–1960-е годы (докторская диссертация). Стэнфордский университет . п. 38. ISBN 978-0-549-62286-4 . ПроКвест 304468205 .
- ^ Jump up to: а б с д «Гендер и современность в колониальной Корее» . Информационный бюллетень CSW Update : 53. 2006. ISBN 978-0-549-71329-6 .
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по японским ссылкам и исследовательским материалам» . Мичиганский университет . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Роичи Окабе (1987). «Американское публичное выступление в Японии: пример внедрения американского ораторского искусства через Юбен» . В Ричарде Дж. Дженсене; Джон К. Хаммербек (ред.). В поисках справедливости: традиции Индианы в речевой коммуникации . Амстердам: Родопи. п. 38. ISBN 90-6203-968-5 .
- ^ «Хронология современной Японии (1868-1945)» . О Японии . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Луиза Янг (1999). Тотальная империя Японии: Маньчжурия и культура империализма военного времени . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Калифорнийский университет Press . п. 72. ИСБН 978-0-520-21934-2 .
- ^ Мэри Л. Ханнеман (2013). Япония лицом к лицу с миром, 1925-1952 гг . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 29. ISBN 978-1-317-87895-7 .
- ^ Эми Блисс Маршалл (октябрь 2013 г.). «Пожирание Японии: предложение» (PDF) . Техасский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Джон Кларк (2000). «Индексы современности» . У Элизы К. Типтон; Джон Кларк (ред.). Быть современным в Японии: культура и общество с 1910-х по 1930-е годы . Гонолулу: Гавайский университет Press . п. 35. ISBN 978-0-8248-2360-3 .
- ^ Сандра Уилсон (лето 2011 г.). «Возвращение на престол Хирохито: культура и нация в Японии 1920-х годов». Журнал японоведов . 37 (2): 289–323. дои : 10.1353/jjs.2011.0060 . JSTOR 41337678 . S2CID 145523341 .
- ^ Такиджи Кобаяши (2013). Корабль «Краб-консервный завод» и другие романы борьбы . Гонолулу: Гавайский университет Press. п. 296. дои : 10.1515/9780824837907 . ISBN 9780824837907 .
- ^ Jump up to: а б «Журналы и создание массовой культуры в Японии» . Библиотека Университета Торонто . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.