то есть нет Хикари
![]() Обложка издания 1939 года. | |
Категории | Семейный журнал |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Т.е. нет Ассоциации Хикари |
Основан | 1925 |
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | японский |
Веб-сайт | https://www.ienohikari.net/ |
ОКЛК | 649014893 |
Ie no Hikari ( японский : 家の光 , латинизированный : т.е. no hikari , букв. «Свет в доме») — ежемесячный японский семейный журнал, издаваемый в Токио, Япония . Это один из старейших и самых продаваемых журналов в стране. Кроме того, это один из двух самых популярных журналов в Японии середины двадцатого века (второй — журнал Kingu ). [ 1 ] Оба являются первыми японскими журналами с тиражом миллионным тиражом.
История и профиль
[ редактировать ]То есть компания no Hikari была основана в 1925 году. [ 2 ] [ 3 ] Шимура Гентаро и Аримото Хидео, лидеры промышленного кооператива, сыграли важную роль в создании журнала. [ 1 ] В начальный период журнал контролировался Министерством сельского и лесного хозяйства . [ 3 ] и был опубликован Промышленным кооперативом. Журнал ориентирован на сельских читателей. [ 4 ] Однако есть и другая версия для городских читателей. [ 5 ] Он поддерживает аграрное движение и публикует статьи по домоводству , детские рассказы и новости. [ 3 ] В 1930-е годы он освещал статьи о маньчжурском кризисе параллельно с официальной точкой зрения правительства. [ 3 ] В 1933 году журнал опубликовал сериал Тоёхико Кагавы « Чичи то Мицу но Нагаруру Сато» (по-японски: «Деревня, где текут молоко и мед »). [ 6 ] Речь шла о внедрении кооперативного страхования. [ 6 ]
Журнал является частью и издается Ассоциацией Иэ-Но-Хикари, основанной в 1944 году как часть Центрального промышленного союза, который позже был переименован в Центральный союз сельскохозяйственных кооперативов . [ 2 ] Штаб-квартира журнала находится в Токио. [ 7 ] [ 8 ]
Тираж
[ редактировать ]Во второй половине 1931 года тираж «Иэ-но Хикари» составлял 150 000 экземпляров, а к декабрю 1933 года он превысил 500 000 экземпляров. [ 3 ] В 1935 году журнал читал миллион человек в стране. [ 3 ] Этот темп удалось сохранить до 1944 года. [ 3 ]
В 1994 году Ie no Hikari было продано 983 736 копий. [ 9 ]
no Hikari составил 586 572 экземпляра в 2010 году и 582 983 экземпляра в 2011 году. То есть тираж [ 10 ] В 2012 году это был единственный японский журнал, тираж которого составил полмиллиона экземпляров. [ 11 ] С октября 2014 по сентябрь 2015 года это был шестой самый продаваемый журнал в Японии с тиражом 569 359 экземпляров. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2019 году Эми Блисс Маршалл опубликовала книгу « Журналы и создание массовой культуры в Японии» , в которой она проанализировала Кингу и Иэ-но Хикари, чтобы продемонстрировать зарождение массовой культуры в Японии. [ 13 ] Автор утверждает, что эти два журнала сыграли важную роль в становлении массовой культуры и социализации Японии . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Массовая культура в межвоенной Японии» . Обзоры диссертаций . 11 февраля 2013 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ассоциация Иэ-Но-Хикари» . Международный кооперативный альянс . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сандра Уилсон (2003). Маньчжурский кризис и японское общество, 1931-33 гг . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 140. ИСБН 978-1-134-53204-9 .
- ^ Шаралин Орбо (2006). Японская фантастика об оккупации союзников: видение, воплощение, идентичность . Лейден; Бостон, Массачусетс: БРИЛЛ. п. 237. ИСБН 978-90-474-1166-6 .
- ^ Мириам Ром Сильверберг (2007). Эротический гротеск (PDF) . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, Ltd. ISBN 978-0-520-22273-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кооперативный страховой бизнес в Японии» (PDF) . Японская ассоциация кооперативного страхования. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Публикации» . Книги из Японии . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Всемирный год Европы . Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2004. с. 2357. ИСБН 978-1-85743-254-1 .
- ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «20 лучших журналов по тиражу ABC» (PDF) . Никкей . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2017 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Марк Шрайбер (13 января 2013 г.). «Журналы изо всех сил стараются сохранить актуальность» . Джапан Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «10 самых печатаемых журналов Японии, 2015» . Блог Хатены . 22 февраля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журналы и создание массовой культуры в Японии» . Библиотеки Университета Торонто . Проверено 26 июля 2020 г.