Jump to content

Джон ЛаМаунтин

Джон ЛаМаунтин

Джон ЛаМаунтин (1830 г., округ Уэйн, Нью-Йорк - 14 февраля 1870 г., Саут-Бенд, Индиана) [ 1 ] ) был пионером воздухоплавания . Он был нанят в частном порядке в качестве воздушного наблюдателя генералом Батлером в Форт-Монро во время Гражданской войны в США, и ему приписывают то, что он сделал первый отчет с полезной разведывательной информацией о действиях противника. После этого он работал на короткое время в Воздушном корпусе армии Союза .

Ранняя жизнь и воздухоплавание

[ редактировать ]

У него было мало образования, и после ранней смерти отца он стал единственной опорой своей матери. В молодости ему удалось совершить несколько небольших восхождений. ЛаМаунтин, известный больше своими властно спорными манерами и склонностью оседлать фалды более успешных воздухоплавателей, не считался имеющим отношение к науке о воздухоплавании.

Путешествие Джона ЛаМаунтина на воздушном шаре с Джоном Уайзом и Гейгером из Сент-Луиса в Рочестер, 1859 год, спуск воздушного шара.

В 1859 году его пригласили присоединиться к более старшему, известному и столь же ханжескому воздухоплавателю Джону Уайзу в попытке пересечь Атлантический океан на гигантском аэростате Уайза, получившем соответствующее название «Атлантик» . Восхождение было совершено из Сент-Луиса, штат Миссури 1 июля они пролетели над штатами Иллинойс и Индиана , с Уайзом, ЛаМаунтином и несколькими приглашенными пассажирами. Ночью достигли Огайо и к утру . Затем воздушный шар пролетел через озеро Эри в Нью-Йорк и над озером Онтарио , где он запутался во внезапном шторме и был вынужден совершить аварийную посадку в Хендерсоне, штат Нью-Йорк . Время, затраченное на это путешествие, составило девятнадцать часов пятьдесят минут, а пройденное расстояние составило 1150 миль (1850 км), или 826 по прямой. К сожалению, воздушный шар был сильно поврежден, и партнерство двух мужчин распалось, после чего ЛаМаунтин завладел Атлантикой .

В сентябре 1859 года Ла Маунтин совершил восхождение по Атлантике вместе с журналистом Джоном Хэддоком из Уотертауна, штат Нью-Йорк, через Миннесоту и Мичиган. И снова погода помешала полету. Восхождение было совершено, когда температура составляла 84°F, но при достижении высоты в 3½ мили она упала до 18°F. С наступлением ночи воздушный шар пролетел над дикой местностью Канады , и ему пришлось совершить частичный спуск, чтобы «привязаться» до рассвета. Двое мужчин попытались полететь на север, но, не желая продолжать, приземлились навсегда и провели следующие четыре дня, блуждая по пустыне без провизии. Их спасли лесорубы, которые помогли им найти дорогу обратно.

Дни гражданской войны

[ редактировать ]
Отчет воздушной разведки от 10 августа 1861 года для Сьюэллс-Пойнт , штат Вирджиния.

В 1861 году ЛаМаунтин направился в Вашингтон в надежде получить должность главного аэронавта армии Союза. На эту должность претендовали другие, в том числе Джон Уайз, Таддеус С.К. Лоу и два брата Аллена, Эзра и Джеймс. Хотя ЛаМаунтин никогда не привлекал внимание различных членов кабинета министров, он все же пошел работать на генерал-майора Бенджамина Батлера в Форт-Монро . Он использовал старый воздушный шар «Атлантик» , пока ему не предоставили новый воздушный шар под названием « Саратога» . В конце концов он потерял этот воздушный шар во время бури. ЛаМаунтин считается автором первого отчета о движении противника, полученного на основе наблюдений с воздушной станции.

3 августа 1861 года, находясь на реке Джеймс , ЛаМаунтин поднялся с палубы парового буксира «Фанни», чтобы наблюдать за позициями Конфедерации, превратив « Фанни» в авианосец . [ 2 ]

Когда Батлер был освобожден от командования фортом Монро, ЛаМаунтин также потерял свою должность и был направлен в Воздушный корпус армии Союза под командованием главного аэронавта Таддеуса С.К. Лоу. Спорный ЛаМаунтин боролся с Лоу на каждом шагу, пытаясь дискредитировать его и занять позицию, за которую он боролся. Лоу уже снискал большую благосклонность генерала Джорджа Макклеллана , и когда разногласия между этими двумя мужчинами достигли апогея общественных споров и снизили моральный дух среди воздухоплавательного корпуса, Макклеллан уволил ЛаМаунтина со службы, и о нем больше никто публично не слышал.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ла Маунтин, Воздухоплаватель», Public Ledger (Мемфис, Теннесси), 11 марта 1870 г., стр. 1
  2. ^ CSS Фанни, бывшая Фанни (1861) на NavSource.org
  • Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). «Гора, Джон » . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  • Блок, Юджин Б., Над гражданской войной, Книга Хауэлла-Норта, Беркли, Калифорния, 1966. Библиотека Конгресса CC № 66-15640.
  • Хелинг, Мэри, Таддеус Лоу, Американский личный авиакорпус, Julian Messner, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1958. Библиотека Конгресса CC № 58-7260.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0530a67c973f7445207f31a29ffa49__1685962560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/49/6a0530a67c973f7445207f31a29ffa49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John LaMountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)