Jump to content

ВидАмерика

ВидАмерика, Инк.
Промышленность Домашнее видео и программное обеспечение
Основан 1979
Несуществующий 1992
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Ключевые люди
Аль Марким
Продукты VHS

VidAmerica была дистрибьютором домашнего видео , основанная в 1979 году как дочерняя компания Video Corporation of America со штаб-квартирой в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . Он был создан, чтобы стать пионером концепции аренды видеокассет по почте, которая привела к провалу: каждую неделю ленты продолжали исчезать где-то в почтовой системе, к большому огорчению руководителей VidAmerica, поскольку раньше они считали штампование посылок «ядерными отходами». отказ от междугородной розничной торговли. [ 1 ]

За время своего существования VidAmerica распространяла на VHS фильмы категории B , независимые фильмы , видеоролики с особым интересом и общедоступные названия, а также фильмы из библиотеки RKO Radio Pictures и избранные названия Avco-Embassy Pictures . [ 2 ] и арендовал большую часть своих кассет на семидневной основе за долларов 9,95–13,95 (подписчики получают шесть программных гидов в год). Первоначально у компании также был эксклюзивный контракт на аренду с United Artists на второй год ее существования (1980), поскольку VidAmerica распространяла 20 наименований из библиотеки UA (например, The Great Escape , Some Like It Hot и Hair ) до того, как UA объединилась с Magnetic. Видео год спустя. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (Тем временем в Соединенном Королевстве у UA также был эксклюзивный контракт на аренду этих 20 вышеупомянутых фильмов с другим небольшим дистрибьютором под названием Intervision Video, прежде чем в декабре 1981 года было подписано новое соглашение с Warner Home Video . [ 6 ] [ 7 ] ) Он также распространял несколько изданий Avco Embassy, ​​но отношения продлились недолго. [ 8 ]

VidAmerica также предлагала другие видеопродукты (например, пустые видеокассеты) и услуги (например, перенос с пленки на кассету). По словам президента VidAmerica Эла Маркима , самыми продаваемыми на рынке проката на тот момент были новые фильмы, спортивные блокбастеры и «материалы, которые нельзя увидеть по бесплатному телевидению, например, «О, Калькутта! ». Компания даже предложила несколько фильмов для взрослых в мягкой порнографии, таких как «Эмануэль в Бангкоке» , несмотря на настойчивые утверждения Маркима, что VidAmerica никогда не будет продавать жесткую порнографию или фильмы с рейтингом X. [ 3 ]

В 1983 году VidAmerica подписала договор с Vestron Video , по которому Vestron будет заниматься эксклюзивным распространением, маркетингом и продажей всех релизов компании в США. [ 9 ] Эти обязанности по выпуску VidAmerica позже взяла на себя дочерняя компания Vestron Lightning Video. [ 10 ] [ 11 ] В 1987 году она отделилась от Vestron и запустила собственный баннер по распространению домашнего видео. [ 12 ]

В 1986 году компания была куплена консорциумом контролируемым инвестором-миллиардером Рональдом О. Перельманом Compact Video, (в его активы также входили Revlon , Four Star International и New World Entertainment ). Перельмана Приобретение компании и Four Star было попыткой Compact Video реструктуризировать долги MacAndrews & Forbes (которой принадлежит 40% Compact) с совокупным доходом Compact, Four Star и VidAmerica в 50 миллионов долларов. К сожалению, он не приносил столько же доходов, сколько другие активы Перельмана, поскольку большая часть других доходов Compact пришла от приобретения сети аптек, поэтому через несколько лет после этого его пришлось ликвидировать, а VidAmerica снова отделилась от компании как независимая. , но все еще в собственности Перельмана. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1992 году VidAmerica прекратила свою деятельность, а президент Эл Марким продал библиотеку VidAmerica, насчитывающую около 150 наименований, компании Sterling Entertainment/United American Video Corporation . [ 5 ]

  1. ^ Закс, Ричард (6 мая 1988 г.). «Вы можете покупать по почте труднодоступные произведения». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С2. В конце 1970-х годов Vidamerica пыталась внедрить концепцию аренды видеокассет по почте, но крошечная компания столкнулась с огромным препятствием. Неделя за неделей ленты продолжали исчезать где-то в почтовой системе. Руководители компании были настолько разгневаны, что посчитали, что на упаковке стоит маркировать «ядерные отходы», прежде чем отказаться от аренды на дальние расстояния.
  2. ^ Jump up to: а б New York Times «Времена семидесятых: культура, политика и личности, сформировавшие десятилетие» . Книги Хачетта. 28 ноября 1992 г. с. 64.
  3. ^ Jump up to: а б Бинс, Чак (23 декабря 1980 г.). «Революция видеомагнитофонов, обеспечивающая широкий выбор телезрителям» . Новости Нового Замка . Нью-Касл, Пенсильвания. п. 8. Значок открытого доступа
  4. ^ «Журнал ТВ Панорама» . История американского радио .
  5. ^ Jump up to: а б Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 28 ноября 1992 г., стр. 69 –. ISSN   0006-2510 .
  6. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 4 октября 1980 г., стр. 72 –. ISSN   0006-2510 .
  7. ^ «С Днем Рождения, VHS, Часть II: Забытые пионеры (Часть I: Интервидение)*» . КиноПочта . 19 февраля 2013 г.
  8. ^ Браун, Лес (13 июня 1979 г.). «Видеозаписи для дома» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2021 г.
  9. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 25 декабря 1982 г., стр. 44–. ISSN   0006-2510 .
  10. ^ Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк. 23 февраля 1985 г., стр. 25–. ISSN   0006-2510 .
  11. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 13 июля 1985 г., стр. 9–. ISSN   0006-2510 .
  12. ^ Маккаллу, Джим; Стюарт, Эл (27 июня 1987 г.). «Лента новостей» (PDF) . Рекламный щит . п. 58 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  13. ^ «Компакт Видео ищет сеть аптек» . Лос-Анджелес Таймс . 8 февраля 1986 г.
  14. ^ Сэндлер, Линда (2 декабря 1986 г.). «Компактное видео вызывает любопытство как средство передвижения внутри империи Рональда Перельмана». Уолл Стрит Джорнал .
  15. ^ «Компактные изменения в направлении: аптеки теперь являются основой развлекательной фирмы» . Лос-Анджелес Таймс . 21 июля 1987 года.
  16. ^ «Выявляются причины ликвидации компактного видео» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 1987 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a86b06a6aa5454e4a0866fe974b174c__1723752780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4c/6a86b06a6aa5454e4a0866fe974b174c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VidAmerica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)