Jump to content

Ребека Боллинджер

Ребека Боллинджер
Рожденный
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Художественный институт Сан-Франциско
Известный Фотография, скульптура, видео, рисунок
Награды Национальный фонд искусств , Артадия
Веб-сайт Ребека Боллинджер

Ребека Боллинджер (род. Лос-Анджелес, Калифорния) — американская художница. Она работает со скульптурой, фотографией, видео, рисунком, инсталляцией, письмом и звуком.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Боллинджер родился и вырос в Лос-Анджелесе. В 1993 году она получила степень бакалавра искусств в области живописи в Художественном институте Сан-Франциско (SFAI).

Ребека Боллинджер, Без названия (nillas) , тушь на печенье, термоусадочная пленка, 18 x 9 x 2,5 дюйма, 1997 г.

Боллинджер впервые получила известность благодаря своему видео «Сортировка по алфавиту» (1994). [ 1 ] найденный объект из 644 ключевых слов на фотофоруме CompuServe под названием «Plain Brown Wrapper», который затем был упорядочен по алфавиту и прочитан Викторией: Высокое качество, ранним Apple PlainTalk . электронным голосом [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Критик New York Times Роберта Смит отметила социологический уклон произведения и «удивительно измененное» повествование, предполагающее «своего рода найденную поэзию». [ 2 ]

В 1995–1997 годах она печатала портреты, загруженные с ранних веб-сайтов, на выпечку, используя коммерческий принтер для выпечки под названием Sweet Art Machine. [ 5 ] [ 6 ] В этих инсталляциях и скульптурах использовались печенье в термоусадочной упаковке, торты, крекеры и видеопроекция. [ 7 ] В конце 1990-х годов Боллинджер объединил поиск изображений и архивы стоковых фотографий в Интернете, чтобы создать рисунки цветными карандашами и видеопроекции размером со стену для серии «Похожие / такие же» (1999–2000).

Ребека Боллинджер, Фон , глазурованная керамика, 7,5 x 10,5 x 6 дюймов, 2010 г.

В 2000-х годах Боллинджер начала создавать хранилище собственных фотографий повседневных предметов, которые она каталогизировала и представляла в видеопроекциях, а также работала на бумаге, исследуя неопределенность, фрагментацию опыта и случайность. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Видеопроекция « Поля» (2001) представила этот архив в виде абстракций, основанных на времени, наряду с рисунками и фотографиями. Критики предполагают, что случайное структурирование работы позволило создать удивительные формы красоты, напоминающие ритмы и хаотичность композиций Джона Кейджа . [ 8 ] [ 11 ] В «Здесь и туда » (2007) она расширила эту работу до скульптурного пространства, проецируя последовательности нескольких изображений на отдельно стоящую стену с приподнятыми деревянными ящиками, образуя коллажные целые структуры, сочетающие кубистическую фрагментацию с кинематографической длительностью и растворением. [ 12 ]

Ребека Боллинджер, Darling Dark Direct Directly , вид установки, акрил на пробковой доске в рамке, литой алюминий, прямые штифты с жемчужной головкой, дерево, фанера, дюбели, фарфоровые зажимы, светодиодные прожекторы, удлинитель, удлинитель, 76 x 189 дюймов х 37,5", 2018.

Начиная с 2010 года, Боллинджер все чаще переводил двумерные изображения и эфемерный опыт в трехмерное пространство и физические объекты (например, Background , 2010). [ 13 ] Используя фотографию в качестве структурной основы для выделения форм и абстракций, она создала такие работы, как «Цветовое исследование» (2010), в которых одна фотография сочетается с глазурованными керамическими элементами. [ 12 ] [ 14 ] В более поздних скульптурах, инсталляциях и перформансах она объединяла материалы и объекты — находила эфемеры, керамику собственного изготовления, литое стекло, элементы из бронзы и литого алюминия, пробковые доски с тиснением и письмо — так же, как более ранние работы объединяли изображения (например, « Дарлинг Дарк» Прямо-прямо , 2018). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Признание

[ редактировать ]

Боллинджер был признан SFMOMA (SECA Electronic Media) (1996 г.), [ 18 ] ( Видеокоалиция Bay Area 1996, 2008), Фонд Флейшхакера (1997), Национальный фонд искусств (1999), Артадия (2001) и Центр культурных инноваций (2014), а также получил художественную премию Джеймса Д. Фелана в Видео (2004). [ 19 ] [ 20 ] Она была отмечена резиденциями художников Центра искусств Хэдлендс (1996 г.), Университета Лойолы в Новом Орлеане (1998 г.), The Lab (1999 г.), Программы керамики Денниса Галлахера и Сэма Перри (2010 г.) и Художественного музея колледжа Миллс (2018 г.). ). [ 21 ] [ 13 ] Боллинджер представлен в книге « Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000» (2010). [ 22 ] ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям SFMOMA, Музея де Янга, Художественного музея Сан-Хосе, Международного аэропорта Окленда, Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Банка видеоданных . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

  1. ^ Боллинджер, Ребека. «Ребека Боллинджер: сортировка по алфавиту » , 1994, vimeo. Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «В хранилищах, похожих на гробницы, будущее мерцает и гудит», The New York Times , 9 августа 1996 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Тирадо, Мишель. «Искусство в Анкоридже '96», New Art Examiner , октябрь 1996 г., стр. 44.
  4. ^ Райли, Роберт. «Электронные СМИ: Премия SECA 1996 года», Ребека Боллинджер, Джим Кэмпбелл, Пол Маринис, Кэрол Селтер, Электронные СМИ: Премия SECA 1996 года (каталог), Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 1996.
  5. ^ Берри, Колин. «Ребека Боллинджер и Лоуэлл Дарлинг: Галерея 16», CitySearch (Сан-Франциско), 1997.
  6. ^ Каламе, Ингрид. «На кухне в горошек», На кухне в горошек (каталог), Лос-Анджелес: Галерея Отис, стр. 38–41.
  7. ^ Ирвин, Оливер. «На кухне в горошек в Центре искусств Отиса и Оружейной палаты», Artweek , 1998.
  8. ^ Jump up to: а б Хелфанд, Глен. «Ребека Боллинджер в галерее Рены Бранстен», Artforum , сентябрь 2001 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  9. ^ Скотт, Андреа. «Ребека Боллинджер», Калифорнийская биеннале 2002 г. (каталог), Ньюпорт-Бич, Калифорния: Музей искусств округа Ориндж, 2002, стр. 10-12.
  10. ^ Гельфанд, Глен. «На виду» , фотография , март/апрель 2008 г., стр. 80–81.
  11. ^ Голдберг, Дэвид. «Кампос: Ребека Боллинджер в Galeria Rena Bransten, Сан-Франциско», Art Papers , декабрь 2001 г.
  12. ^ Jump up to: а б ДиМишель, Дэвид. «Возвращение ABEX: продолжение в Лос-Анджелесе: дело больше не только в краске», Artillery , март/апрель 2011 г., стр. 28–32.
  13. ^ Jump up to: а б Нисбет, Джеймс. «Ребека Боллинджер», Artforum , октябрь 2010 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ Грэттан, Никки и Клеа МакКенна. «Визит в студию с Ребекой Боллинджер», In the Make , сентябрь 2012 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  15. ^ Хочкисс, Сара. [В объединенном пространстве, «Семь мест разума» не сутулится «В объединенном пространстве, «Семь мест разума» не сутулится»,] KQED Arts , 27 ноября 2018 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^ Поргес, Мария. «Ребека Боллинджер», журнал Sculpture Magazine , 23 июля 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ Центр новой музыки. «Преломленные пути: грязь и медь с Ребекой Боллинджер», Центр новой музыки, 27 сентября 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Лоури, Лоретта. «Предисловие», Ребека Боллинджер, Джим Кэмпбелл, Пол Маринис, Кэрол Селтер, Electronic Media: Премия SECA 1996 года (каталог), Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 1996.
  19. ^ Артадия. «Ребека Боллинджер», Художники. Проверено 12 сентября 2019 г.
  20. ^ Притикин, Ренни и Рене де Гузман. Район залива сейчас (каталог), Сан-Франциско: Центр искусств Yerba Buena Gardens, 1997, стр. 7, 15.
  21. ^ Ван Пройен, Марк. «Ребека Боллинджер в лаборатории», New Art Examiner , декабрь/январь 1999/2000 г., стр. 56.
  22. ^ Морс, Маргарет. «Ребека Боллинджер, Поиск в памяти» в книге «Пиксели и чипы: Алан Рат, Джим Кэмпбелл и Ребека Боллинджер», « Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000» , Стив Анкер, Кэти Геритц и Стив Зейд ( ред.), Калифорнийский университет Press, 2010, стр. 311–2.
  23. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. «Ребека Боллинджер», Коллекция. Проверено 12 сентября 2019 г.
  24. ^ Музеи изящных искусств Сан-Франциско. «Ребека Боллинджер», Сборники. Проверено 12 сентября 2019 г.
  25. ^ Банк видеоданных. «Ребека Боллинджер», Художники. Проверено 12 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aec1c9cdb2def91539fe4a6ad72998b__1702829520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/8b/6aec1c9cdb2def91539fe4a6ad72998b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebeca Bollinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)