Ребека Боллинджер
Ребека Боллинджер | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Национальность | Американский |
Образование | Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | Фотография, скульптура, видео, рисунок |
Награды | Национальный фонд искусств , Артадия |
Веб-сайт | Ребека Боллинджер |
Ребека Боллинджер (род. Лос-Анджелес, Калифорния) — американская художница. Она работает со скульптурой, фотографией, видео, рисунком, инсталляцией, письмом и звуком.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Боллинджер родился и вырос в Лос-Анджелесе. В 1993 году она получила степень бакалавра искусств в области живописи в Художественном институте Сан-Франциско (SFAI).
Работа
[ редактировать ]Боллинджер впервые получила известность благодаря своему видео «Сортировка по алфавиту» (1994). [ 1 ] найденный объект из 644 ключевых слов на фотофоруме CompuServe под названием «Plain Brown Wrapper», который затем был упорядочен по алфавиту и прочитан Викторией: Высокое качество, ранним Apple PlainTalk . электронным голосом [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Критик New York Times Роберта Смит отметила социологический уклон произведения и «удивительно измененное» повествование, предполагающее «своего рода найденную поэзию». [ 2 ]
В 1995–1997 годах она печатала портреты, загруженные с ранних веб-сайтов, на выпечку, используя коммерческий принтер для выпечки под названием Sweet Art Machine. [ 5 ] [ 6 ] В этих инсталляциях и скульптурах использовались печенье в термоусадочной упаковке, торты, крекеры и видеопроекция. [ 7 ] В конце 1990-х годов Боллинджер объединил поиск изображений и архивы стоковых фотографий в Интернете, чтобы создать рисунки цветными карандашами и видеопроекции размером со стену для серии «Похожие / такие же» (1999–2000).
В 2000-х годах Боллинджер начала создавать хранилище собственных фотографий повседневных предметов, которые она каталогизировала и представляла в видеопроекциях, а также работала на бумаге, исследуя неопределенность, фрагментацию опыта и случайность. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Видеопроекция « Поля» (2001) представила этот архив в виде абстракций, основанных на времени, наряду с рисунками и фотографиями. Критики предполагают, что случайное структурирование работы позволило создать удивительные формы красоты, напоминающие ритмы и хаотичность композиций Джона Кейджа . [ 8 ] [ 11 ] В «Здесь и туда » (2007) она расширила эту работу до скульптурного пространства, проецируя последовательности нескольких изображений на отдельно стоящую стену с приподнятыми деревянными ящиками, образуя коллажные целые структуры, сочетающие кубистическую фрагментацию с кинематографической длительностью и растворением. [ 12 ]
Начиная с 2010 года, Боллинджер все чаще переводил двумерные изображения и эфемерный опыт в трехмерное пространство и физические объекты (например, Background , 2010). [ 13 ] Используя фотографию в качестве структурной основы для выделения форм и абстракций, она создала такие работы, как «Цветовое исследование» (2010), в которых одна фотография сочетается с глазурованными керамическими элементами. [ 12 ] [ 14 ] В более поздних скульптурах, инсталляциях и перформансах она объединяла материалы и объекты — находила эфемеры, керамику собственного изготовления, литое стекло, элементы из бронзы и литого алюминия, пробковые доски с тиснением и письмо — так же, как более ранние работы объединяли изображения (например, « Дарлинг Дарк» Прямо-прямо , 2018). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Признание
[ редактировать ]Боллинджер был признан SFMOMA (SECA Electronic Media) (1996 г.), [ 18 ] ( Видеокоалиция Bay Area 1996, 2008), Фонд Флейшхакера (1997), Национальный фонд искусств (1999), Артадия (2001) и Центр культурных инноваций (2014), а также получил художественную премию Джеймса Д. Фелана в Видео (2004). [ 19 ] [ 20 ] Она была отмечена резиденциями художников Центра искусств Хэдлендс (1996 г.), Университета Лойолы в Новом Орлеане (1998 г.), The Lab (1999 г.), Программы керамики Денниса Галлахера и Сэма Перри (2010 г.) и Художественного музея колледжа Миллс (2018 г.). ). [ 21 ] [ 13 ] Боллинджер представлен в книге « Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000» (2010). [ 22 ] ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям SFMOMA, Музея де Янга, Художественного музея Сан-Хосе, Международного аэропорта Окленда, Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Банка видеоданных . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боллинджер, Ребека. «Ребека Боллинджер: сортировка по алфавиту » , 1994, vimeo. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «В хранилищах, похожих на гробницы, будущее мерцает и гудит», The New York Times , 9 августа 1996 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Тирадо, Мишель. «Искусство в Анкоридже '96», New Art Examiner , октябрь 1996 г., стр. 44.
- ^ Райли, Роберт. «Электронные СМИ: Премия SECA 1996 года», Ребека Боллинджер, Джим Кэмпбелл, Пол Маринис, Кэрол Селтер, Электронные СМИ: Премия SECA 1996 года (каталог), Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 1996.
- ^ Берри, Колин. «Ребека Боллинджер и Лоуэлл Дарлинг: Галерея 16», CitySearch (Сан-Франциско), 1997.
- ^ Каламе, Ингрид. «На кухне в горошек», На кухне в горошек (каталог), Лос-Анджелес: Галерея Отис, стр. 38–41.
- ^ Ирвин, Оливер. «На кухне в горошек в Центре искусств Отиса и Оружейной палаты», Artweek , 1998.
- ^ Jump up to: а б Хелфанд, Глен. «Ребека Боллинджер в галерее Рены Бранстен», Artforum , сентябрь 2001 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Скотт, Андреа. «Ребека Боллинджер», Калифорнийская биеннале 2002 г. (каталог), Ньюпорт-Бич, Калифорния: Музей искусств округа Ориндж, 2002, стр. 10-12.
- ^ Гельфанд, Глен. «На виду» , фотография , март/апрель 2008 г., стр. 80–81.
- ^ Голдберг, Дэвид. «Кампос: Ребека Боллинджер в Galeria Rena Bransten, Сан-Франциско», Art Papers , декабрь 2001 г.
- ^ Jump up to: а б ДиМишель, Дэвид. «Возвращение ABEX: продолжение в Лос-Анджелесе: дело больше не только в краске», Artillery , март/апрель 2011 г., стр. 28–32.
- ^ Jump up to: а б Нисбет, Джеймс. «Ребека Боллинджер», Artforum , октябрь 2010 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Грэттан, Никки и Клеа МакКенна. «Визит в студию с Ребекой Боллинджер», In the Make , сентябрь 2012 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Хочкисс, Сара. [В объединенном пространстве, «Семь мест разума» не сутулится «В объединенном пространстве, «Семь мест разума» не сутулится»,] KQED Arts , 27 ноября 2018 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Поргес, Мария. «Ребека Боллинджер», журнал Sculpture Magazine , 23 июля 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Центр новой музыки. «Преломленные пути: грязь и медь с Ребекой Боллинджер», Центр новой музыки, 27 сентября 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Лоури, Лоретта. «Предисловие», Ребека Боллинджер, Джим Кэмпбелл, Пол Маринис, Кэрол Селтер, Electronic Media: Премия SECA 1996 года (каталог), Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 1996.
- ^ Артадия. «Ребека Боллинджер», Художники. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Притикин, Ренни и Рене де Гузман. Район залива сейчас (каталог), Сан-Франциско: Центр искусств Yerba Buena Gardens, 1997, стр. 7, 15.
- ^ Ван Пройен, Марк. «Ребека Боллинджер в лаборатории», New Art Examiner , декабрь/январь 1999/2000 г., стр. 56.
- ^ Морс, Маргарет. «Ребека Боллинджер, Поиск в памяти» в книге «Пиксели и чипы: Алан Рат, Джим Кэмпбелл и Ребека Боллинджер», « Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000» , Стив Анкер, Кэти Геритц и Стив Зейд ( ред.), Калифорнийский университет Press, 2010, стр. 311–2.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. «Ребека Боллинджер», Коллекция. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Музеи изящных искусств Сан-Франциско. «Ребека Боллинджер», Сборники. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Банк видеоданных. «Ребека Боллинджер», Художники. Проверено 12 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские скульпторы 20-го века
- Художники из Лос-Анджелеса
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Факультет Калифорнийского колледжа искусств
- Американские преподаватели искусства
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские скульпторы XXI века