Jump to content

Потерянный ребенок (фильм 1904 года)

Потерянный ребенок
Режиссер Уоллес Маккатчеон-старший
В главных ролях Кэтрин Остерман
Кинематография Г. В. Битцер
Распространено Биографическая компания
Дата выпуска
  • 1904  ( 1904 )
Время работы
7 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм с.
английские субтитры

«Потерянный ребенок» — американский короткометражный немой комедийный фильм 1904 года , созданный американской компанией Mutscope & Biograph Company и снятый Уоллесом Маккатчеоном-старшим. [ 1 ]

Мать опускает ребенка во дворе и ненадолго возвращается в дом. Как только она уходит, ребенок заходит в собачью будку. Когда мать возвращается на улицу, она не видит, куда делся ребенок, а когда она видит на улице мужчину с корзиной, она бежит за ним. Вскоре она приводит в смятение весь район. [ 2 ]

Производство и распространение

[ редактировать ]

Фильм был полностью снят на натуре в Бруклине , Нью-Йорк, особенно в Форт-Гамильтоне . Предположительно, это было основано на недавнем инциденте той эпохи. Он был произведен и распространен американской компанией Mutscope & Biograph . [ 3 ]

Джон Л. Фелл сообщает, что в ноябре 1904 года газета «Зеркало» аплодировала «Потерянному ребенку» как замечательному фильму. [ 4 ]

Фильм состоит из 11 кадров, образующих одну сцену:

1. Фасад дома с собачьей будкой. Выходит женщина и сажает ребенка на землю. Как только она уходит, он встает и идет в собачью будку. Когда мать возвращается, она не может его найти. Камера поворачивается влево, когда она выходит из сада на улицу и видит мужчину с корзиной. Она пытается поймать его, но он убегает. Из дома выходят две служанки и бегут с ней за мужчиной. Они выходят направо, повернув за угол.

2. Две женщины уходят от камеры на пригородной улице, проходят мимо дамы с коляской. Мужчина на первом кадре появляется на углу улицы и бежит к камере, преследуемый тремя женщинами, мужчиной в инвалидной коляске, женщиной с коляской и полицейским.

3. Рядом со стогом сена сидят две женщины и ребенок. Группа бегущих людей появляется сзади и бежит к камере. Мужчина прячется за стогом сена. Группа пробегает мимо него, но возвращается и снова преследует его.

Скриншот
Скриншот

4. Пересечение дорог. Группа, в которую теперь входят мужчина с колесной тележкой и еще один с тачкой, продолжает преследовать мужчину.

5. Песчаный холм. Мужчина падает со склона, за ним следуют все его преследователи. Камера поворачивается вправо. 6. Погоня продолжается на дороге.

7. В тенистой аллее мужчина прячется за деревом. Большая часть группы проходит мимо него, но наконец его замечают и ловят.

8. Средний план мужчины, открывающего сумку и показывающего, что у него с собой только домашнее животное.

Скриншот
Скриншот

9. Продолжение кадра 7, все уходят.

10. Средний план собачьей будки на кадре 1. Ребенок гладит собаку.

11. Группа идет к камере на улице, показанной на кадре 1. Мать входит в сад с частью группы преследователей, и камера поворачивается вправо, когда они идут к собачьей будке, где мать находит своего ребенка и держит его. его в ее объятиях.

«Потерянный ребенок» был отмечен несколькими комментаторами как один из самых интересных ранних американских фильмов о погонях, возможно, вдохновленный более ранними британскими фильмами, такими как «Отчаянное браконьерство» . Джойс Э. Есионовский упоминает его как один из лучших фильмов о погонях, снятых Biograph Company до прихода Д. У. Гриффита , демонстрируя «твердое понимание непрерывности резки» и где «погоня - это не средство, которое раздувает шутку, это средство шутки». [ 5 ] Далее она называет фильм «хорошим примером накопительной погони до Гриффита», где к обезумевшей матери присоединяется шеренга преследователей-гетероклитов и где «активность распространяется от заднего плана к переднему плану, чтобы использовать пространственную протяженность кадра». [ 6 ] Наконец, она подчеркивает вклад оператора Билли Битцера в создание «плавного перехода действия от кадра к кадру». [ 7 ]

Фрэнк Крутник и Стив Нил упоминают «Потерянного ребенка» как пример того, что в 1904 году погоня была ключевым приемом в кино, поскольку она «ознаменовала увеличение продолжительности фильмов в это время и позволила им двигаться в направлении смонтированного кино». повествование, выражающее один конкретный вид повествовательного действия в различных кадрах, локациях и пространствах». В то время погоня была «по преимуществу повествованием», а также представляла собой «новый вид фарса». В то время как в более поздних фильмах погони будут включены в более широкое повествование, здесь они являются предметом фильма: восемь кадров из одиннадцати «посвящены погоне и поимке предполагаемого преступника». [ 8 ]

  1. ^ Рецензия и ссылка для просмотра фильма: «История кино» . Проверено 8 января 2021 г.
  2. ^ Краткое изложение сюжета IMDb
  3. ^ IMDB
  4. ^ Джон Л. Фелл, Фильм до Гриффита , University of California Press, 1983, стр.210
  5. ^ Мышление в картинках: драматическая структура в биографических фильмах Д. У. Гриффита, University of California Press, 1989, стр. 15.
  6. ^ Там же. на стр 61.
  7. ^ Там же. на стр. 175.
  8. ^ Фрэнк Крутник, Стив Нил, Популярная комедия кино и телевидения , Routledge, 2006, с. 116.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a476db258b030b15448bff1f99de9b3__1684592340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b3/6a476db258b030b15448bff1f99de9b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lost Child (1904 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)