Потерянный ребенок (фильм 1904 года)
Потерянный ребенок | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Уоллес Маккатчеон-старший |
В главных ролях | Кэтрин Остерман |
Кинематография | Г. В. Битцер |
Распространено | Биографическая компания |
Дата выпуска |
|
Время работы | 7 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Немой фильм с. английские субтитры |
«Потерянный ребенок» — американский короткометражный немой комедийный фильм 1904 года , созданный американской компанией Mutscope & Biograph Company и снятый Уоллесом Маккатчеоном-старшим. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мать опускает ребенка во дворе и ненадолго возвращается в дом. Как только она уходит, ребенок заходит в собачью будку. Когда мать возвращается на улицу, она не видит, куда делся ребенок, а когда она видит на улице мужчину с корзиной, она бежит за ним. Вскоре она приводит в смятение весь район. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]Производство и распространение
[ редактировать ]Фильм был полностью снят на натуре в Бруклине , Нью-Йорк, особенно в Форт-Гамильтоне . Предположительно, это было основано на недавнем инциденте той эпохи. Он был произведен и распространен американской компанией Mutscope & Biograph . [ 3 ]
Джон Л. Фелл сообщает, что в ноябре 1904 года газета «Зеркало» аплодировала «Потерянному ребенку» как замечательному фильму. [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]Фильм состоит из 11 кадров, образующих одну сцену:
1. Фасад дома с собачьей будкой. Выходит женщина и сажает ребенка на землю. Как только она уходит, он встает и идет в собачью будку. Когда мать возвращается, она не может его найти. Камера поворачивается влево, когда она выходит из сада на улицу и видит мужчину с корзиной. Она пытается поймать его, но он убегает. Из дома выходят две служанки и бегут с ней за мужчиной. Они выходят направо, повернув за угол.
2. Две женщины уходят от камеры на пригородной улице, проходят мимо дамы с коляской. Мужчина на первом кадре появляется на углу улицы и бежит к камере, преследуемый тремя женщинами, мужчиной в инвалидной коляске, женщиной с коляской и полицейским.
3. Рядом со стогом сена сидят две женщины и ребенок. Группа бегущих людей появляется сзади и бежит к камере. Мужчина прячется за стогом сена. Группа пробегает мимо него, но возвращается и снова преследует его.
4. Пересечение дорог. Группа, в которую теперь входят мужчина с колесной тележкой и еще один с тачкой, продолжает преследовать мужчину.
5. Песчаный холм. Мужчина падает со склона, за ним следуют все его преследователи. Камера поворачивается вправо. 6. Погоня продолжается на дороге.
7. В тенистой аллее мужчина прячется за деревом. Большая часть группы проходит мимо него, но наконец его замечают и ловят.
8. Средний план мужчины, открывающего сумку и показывающего, что у него с собой только домашнее животное.
9. Продолжение кадра 7, все уходят.
10. Средний план собачьей будки на кадре 1. Ребенок гладит собаку.
11. Группа идет к камере на улице, показанной на кадре 1. Мать входит в сад с частью группы преследователей, и камера поворачивается вправо, когда они идут к собачьей будке, где мать находит своего ребенка и держит его. его в ее объятиях.
«Потерянный ребенок» был отмечен несколькими комментаторами как один из самых интересных ранних американских фильмов о погонях, возможно, вдохновленный более ранними британскими фильмами, такими как «Отчаянное браконьерство» . Джойс Э. Есионовский упоминает его как один из лучших фильмов о погонях, снятых Biograph Company до прихода Д. У. Гриффита , демонстрируя «твердое понимание непрерывности резки» и где «погоня - это не средство, которое раздувает шутку, это средство шутки». [ 5 ] Далее она называет фильм «хорошим примером накопительной погони до Гриффита», где к обезумевшей матери присоединяется шеренга преследователей-гетероклитов и где «активность распространяется от заднего плана к переднему плану, чтобы использовать пространственную протяженность кадра». [ 6 ] Наконец, она подчеркивает вклад оператора Билли Битцера в создание «плавного перехода действия от кадра к кадру». [ 7 ]
Фрэнк Крутник и Стив Нил упоминают «Потерянного ребенка» как пример того, что в 1904 году погоня была ключевым приемом в кино, поскольку она «ознаменовала увеличение продолжительности фильмов в это время и позволила им двигаться в направлении смонтированного кино». повествование, выражающее один конкретный вид повествовательного действия в различных кадрах, локациях и пространствах». В то время погоня была «по преимуществу повествованием», а также представляла собой «новый вид фарса». В то время как в более поздних фильмах погони будут включены в более широкое повествование, здесь они являются предметом фильма: восемь кадров из одиннадцати «посвящены погоне и поимке предполагаемого преступника». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рецензия и ссылка для просмотра фильма: «История кино» . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Краткое изложение сюжета IMDb
- ^ IMDB
- ^ Джон Л. Фелл, Фильм до Гриффита , University of California Press, 1983, стр.210
- ^ Мышление в картинках: драматическая структура в биографических фильмах Д. У. Гриффита, University of California Press, 1989, стр. 15.
- ^ Там же. на стр 61.
- ^ Там же. на стр. 175.
- ^ Фрэнк Крутник, Стив Нил, Популярная комедия кино и телевидения , Routledge, 2006, с. 116.