Jump to content

Эгобу (видеоигра)

Эгобу
Разработчик(и) Команда разработчиков Эгобу
Издатель(и) Бен Бишоп
Дизайнер(ы) Аарон Бишоп
Двигатель ЯСО , OpenGL [1]
Платформа(ы) Linux , Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать 1999
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Egoboo — это бесплатная ролевая 3D с открытым исходным кодом и ползанием по подземельям -игра , поддерживающая Windows XP , Windows Vista , Linux , Mac OS X и некоторые более ранние версии Windows . Egoboo был загружен более 590 000 раз с момента его первого выпуска только через SourceForge до середины 2016 года, при этом Egoboo можно загрузить и из других источников. [2]

Оригинальный Egoboo был создан Аароном Бишопом (который сначала был известен только как «Программист X») и его братом Беном Бишопом в 1999 году. [3] С помощью своего брата Бена Бишопа он в конце концов выпустил его с открытым исходным кодом . В 2001 году была выпущена альфа. [4] Однако вскоре после этого Аарон прекратил разработку проекта, и он был заброшен. [1] Вскоре после этого к власти пришел проект «Zippy Project», и разработка игры продолжилась. [5] Проект Zippy в конечном итоге тоже умер. После этого его взяли на себя Йохан Янсен (псевдоним «Зефз») и проект «Воскресение». [3] В настоящее время Egoboo разрабатывается предыдущим проектом «Resurrection», который реорганизовался в официальную команду разработчиков. [3]

История Эгобу вращается вокруг пленения лорда Бишопа, короля Бишопии. По неизвестным причинам его забрал злой Драколич, и отважные искатели приключений поднялись, чтобы попытаться спасти его. Драколич спрятался в Бездне, попасть в которую можно только через секретные катакомбы. Однако катакомбы запечатаны, и их могут открыть только Легендарные Спорки былых времен. [6] Игроки должны пройти через пять Дворцов, чтобы найти Спорки и открыть катакомбы.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот с Egoboo

Игроку необходимо пройти через области (Дворец, Катакомбы, Бездна), чтобы продолжить и завершить основную сюжетную линию. В игре нет карты мира. Вместо этого локации выбираются из списка доступных «модулей», которые открывают дополнительные модули после завершения предыдущего.

В настоящее время в Egoboo представлено одиннадцать игровых классов персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и навыками. [7] У каждого есть свой особый «стартовый модуль». Когда игрок завершает стартовый модуль, персонаж сохраняется и может войти в другие области игры. Нет ограничений на количество персонажей каждого класса, которые игрок сохраняет, но есть ограничение на общее количество персонажей, которые могут отображаться на экране выбора персонажей. [7] В начале игры доступны все классы, кроме четырёх. Классы Зомби, Гном, Турист и Археолог разблокируются при выполнении определенных требований. В настоящее время создаются «классы героев», которые представляют собой «повышение уровня» базовых классов. [8] У каждого класса героев есть продвинутые навыки, но есть и некоторые недостатки.

Большая часть игры вращается вокруг боя. Существует несколько различных типов оружия (сокрушающее, рубящее и т. д.), которые наносят различные типы повреждений (например, порезы, колющие, огненные, ледяные). У каждого типа оружия есть свои преимущества и недостатки, и в зависимости от типа наносимого им урона оно может быть более или менее эффективным против определенных монстров. В дополнение к обычному рукопашному (или дальнему) бою некоторые классы персонажей могут использовать магию. Магия делится на два типа: божественную и тайную. Божественная магия направлена ​​на исцеление. Его можно использовать, когда в руке персонажа нет оружия, для исцеления ближайших союзников, или его можно направить с помощью специальных реликвий с еще более мощными эффектами. Тайная магия используется через книги, которые могут создавать различные магические эффекты, некоторые из которых более мощные, чем другие. Большая часть тайной магии фокусируется на атаках или чарах. Вся магия расходует ману, которую можно восстановить с помощью специальных зелий, а также регенерирует естественным путем.

На данный момент доступна только совместная игра на одной машине. Разработчики надеются со временем добавить полную поддержку многопользовательской онлайн-игры с несколькими режимами игры, включая режимы соревновательной игры.

Разработка

[ редактировать ]

Egoboo еще не считается завершенным, хотя он находится в разработке уже около 25 лет, и периодически выпускаются новые версии. В настоящее время игра разрабатывается в основном командой разработчиков из четырех человек, но несколько других участников также работают над созданием новых модулей (карт), предметов, монстров и классов персонажей. [9] Игру можно легко редактировать, поэтому можно добавлять новое оружие, монстров и т. д. без изменения исходного кода. Egoboo имеет собственный язык сценариев, который используется для редактирования всех объектов (включая персонажей, предметы, монстров, мебель и т. д.). Все эти объекты используют 3D- модели в формате .md2 и текстуры (преимущественно в форматах .png и .bmp ). [10] Модули игры редактируются и создаются с помощью внешней программы Egomap. К сожалению, Egomap имеет репутацию ошибочного и активно не развивается. [10]

Egoboo добился некоторой популярности в игровом сообществе с открытым исходным кодом , до июля 2016 года его скачали более 590 000 раз. [2] и был интегрирован в несколько дистрибутивов Linux . [11] [12] На протяжении многих лет Egoboo получал отклики от различных новостных агентств, посвященных играм и открытым исходным кодам. [13] [14] [15]

Из-за доступности исходного кода игра позже была портирована другими сообществами и на новые платформы, такие как устройство OpenPandora портативное . [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эгобу: милый способ ролевой игры в подземельях» . www.linuxdevcenter.com. 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «SourceForge.net: Статистика проекта для Egoboo» . Sourceforge.net . Проверено 15 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История проекта» . Egoboo.wiki.sourceforge.net . Проверено 17 апреля 2009 г.
  4. ^ egoboo-alpha-is-можно загрузить на gamer.nl (2001)
  5. ^ «Сайт проекта Живой» . zippy-egoboo.sourceforge.net . Проверено 17 апреля 2009 г.
  6. ^ «Эгобу» . Новости LinuxLinks. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 26 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Форум сообщества Egoboo • Просмотр темы - Список классов» . Egoboo.sourceforge.net . Проверено 18 ноября 2012 г.
  8. ^ «Форум сообщества Egoboo • Просмотр темы — Классы героев» . Egoboo.sourceforge.net . Проверено 18 ноября 2012 г.
  9. ^ «Текущее развитие (Еговики)» . Egoboo.wiki.sourceforge.net . Проверено 17 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б «Инструменты разработки (Еговики)» . Egoboo.wiki.sourceforge.net . Проверено 17 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ эгобу в Ubuntu
  12. ^ egooo в Fedora при поиске RPM
  13. ^ Питер Гебауэр (18 апреля 2002 г.). «Интервью: Разработка игр с открытым исходным кодом» . Linux.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г.
  14. ^ Интервью Newsforge . на NewsForge Проверено 15 мая 2008 г. (в архиве)
  15. ^ Говард Вен (27 марта 2003 г.). «Интервью с разработчиком Egoboo» . Центр разработки Linux . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г.
  16. ^ egoboo_ptitseb на repo.openpandora.org (март 2016 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a2b0a381b0d2967a14aa38f7049fac3__1718717640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c3/6a2b0a381b0d2967a14aa38f7049fac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egoboo (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)