Jump to content

Институт интерактивного дизайна Ивреа

Институт интерактивного дизайна Ивреа
Тип Частный
Активный 2001  ( 2001 ) –2006  ( 2006 )
Директор-учредитель Джиллиан Крэмптон Смит
Студенты 56
Расположение
Ивреа
,
Пьемонт
,
Италия

45 ° 27'30 "N 7 ° 52'30" E  /  45,45820292694756 ° N 7,875056813430575 ° E  / 45,45820292694756; 7.875056813430575
Кампус Городской
Веб-сайт взаимодействие .org /индекс .asp
Здание Института интерактивного дизайна Ивреа (2001–2005 гг.)
Здание Института интерактивного дизайна Ивреа (2001–2005 гг.)

Институт интерактивного дизайна Ивреа (также известный как Interaction Ivrea или IDII ) — двухлетняя программа магистратуры в области интерактивного дизайна, действующая в городе Ивреа , в Северной Италии .

Институт располагался в бывшем Учебно-исследовательском центре Olivetti , иногда называемом Casa Blu , спроектированном Эдуардо Витторио в 1955 году и восстановленном Sottsass Associati . [1] [2] [3]

История [ править ]

Ассоциация Института интерактивного дизайна Ивреа была основана 16 июня 2000 года компаниями Telecom Italia и Olivetti со штаб-квартирой в Ивреа, а первый класс студентов прибыл в 2001 году. Директором-основателем школы была Джиллиан Крэмптон Смит. [4] до 2005 года. Миссия школы была описана в Blueprint. [5] как:

«Ивреа будет изучать бизнес в дополнение к дизайну и технологиям. Крэмптон Смит считает, что сегодня создание новых бизнес-моделей — это «искусство», а также осознает, что, отчасти из-за своего широкого образования, выпускники факультетов дизайна часто переходят на стратегические роли в компании и должны быть готовы учиться самостоятельно».

Среди научных руководителей Interaction Ivrea были ведущие практики и теоретики, такие как Джон Маеда , Ранджит Маккуни , Джой Маунтфорд , Джон Такара , Билл Верпланк , Натан Шедрофф, [6] Билл Моггридж (сооснователь IDEO ) и Дэвид Лиддл (сооснователь Interval Research ).

Хотя институт также выполнял определенную консультационную работу и принимал приглашенных исследователей, его основным видом деятельности был магистерский курс по интерактивному дизайну, двухлетний неаккредитованный курс, по которому окончили 56 студентов. [7]

Закрытие [ править ]

Школа действовала с 2001 года. [8] и 2006 г. [9] после того, как его первоначальный пятилетний грант от Telecom Italia закончился и не был продлен. Джиллиан Крэмптон-Смит подала в отставку с поста директора в результате этого объявления, а Нил Черчер и Хизер Мартин стали содиректорами в течение последнего учебного года, когда институт был переведен в Милан и располагался в том же здании, что и Domus Academy , еще одна инвестиция Telecom Italia. Впоследствии учебная программа была объединена с курсом интерактивного дизайна Domus, и деятельность IDII прекратилась в 2007 году. Его подразделение выставочного дизайна (E1) было выделено в независимую компанию Interaction Design Lab. [10] в настоящее время работает в Милане. Исходный веб-сайт программы был заархивирован. [11]

Известные работы [ править ]

Институт был родиной таких продуктов, как макетные платы электроники Wiring и Arduino . [12] графического прототипирования среда программного обеспечения. Обработка (начата в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института ). [ нужна ссылка ] среда CICCIO , надувная , [13] и подключенное изделие Good Night Lamp, [14] который включен в постоянную коллекцию Лондонского музея дизайна. Работы студентов Interaction Ivrea выставлены в музее Виктории и Альберта в Лондоне. [15] и в Salone del Mobile в Милане. Публикации включают руководство по проектированию Interaction Design Primer. [16] Это также было частью Convivio. [17] Network of Excellence Европейский исследовательский проект .

Наследие [ править ]

Несмотря на короткий срок существования и ограниченное число студентов и исследователей, институт оказал огромное влияние на область интерактивного дизайна. [18]

Выпускники и бывшие преподаватели работали в таких компаниях, как Uber , Microsoft , Apple , IDEO и Frog Design , или продолжали преподавать в таких учреждениях, как NABA , Domus Academy , Università Iuav di Venezia , [19] VCU , Делфтский технологический университет , Столичный центр дизайна города Буэнос-Айрес, [20] и Университет прикладных наук Потсдама. [21] Некоторые основали собственную компанию, например CuteCircuit .

Выпускники и бывшие сотрудники основали Копенгагенский институт интерактивного дизайна в 2006 году с элементами педагогического подхода, основанными на подходе IDII. [22]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Центр исследований и исследований Оливетти» . Ивреа . Проверено 13 сентября 2021 г.
  2. ^ «Каса Блю» . Институт интерактивного дизайна Ивреа . 28 декабря 2019 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  3. ^ «Невероятная история школы в Иврее, обучающей сегодняшних лидеров Кремниевой долины» . ELLE Decor (на итальянском языке). 15 июля 2021 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ взаимодействие-venice.com
  5. ^ Макдональд, Нико (18 апреля 2005 г.). «Действие, взаимодействие, противодействие» . План . п. 6. Архивировано из оригинала 10 августа 2003 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  6. ^ «Нэйтан Шедрофф» . Проверено 4 октября 2009 г.
  7. ^ [1]
  8. ^ Скализ, Ирен Мария (3 октября 2001 г.). «прибывают интерактивные дизайнеры» (на итальянском языке). Республика . Проверено 23 сентября 2008 г.
  9. ^ «Институт интерактивного дизайна, побег в Милан» . La Sentinella del Canavese (на итальянском языке). 18 апреля 2005 г. п. 2 . Проверено 23 сентября 2008 г.
  10. ^ «Лаборатория интерактивного дизайна» . Проверено 4 октября 2009 г.
  11. ^ http://interactionivrea.org/en/index.asp
  12. ^ «Нерассказанная история Ардуино» . Проверено 17 декабря 2023 г.
  13. ^ «Проект ЧИЧЧИО» . Проверено 14 октября 2012 г.
  14. ^ «Лампа спокойной ночи – designwarm» . Проверено 13 декабря 2021 г.
  15. ^ «Прикоснись ко мне» . Музей Виктории и Альберта. 16 июня 2005 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  16. ^ «Букварь интерактивного дизайна» . Постмедийные книги. 01.01.2005. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  17. ^ «Конвивио» . Евросоюз. 01.01.2003. Архивировано из оригинала 24 июля 2006 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  18. ^ Конти, Элизабетта Донати Де (15 июля 2021 г.). «Невероятная история школы в Иврее, обучающей сегодняшних лидеров Кремниевой долины» . ELLE Decor (на итальянском языке) . Проверено 13 января 2022 г.
  19. ^ «Венецианский университет IUAV» . БПЛА. 01.01.2003 . Проверено 28 октября 2008 г.
  20. ^ https://www.buenosaires.gob.ar/cmd
  21. ^ https://web.archive.org/web/20160227031853/http://www.fh-potsdam.de/studieren/design/studiengaenge/interfacedesign/
  22. ^ «Взаимодействие-потомство Ивреи» . Ядро77 . Проверено 13 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a27a95b133845f1ab25a790a61846c4__1707613740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c4/6a27a95b133845f1ab25a790a61846c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interaction Design Institute Ivrea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)