Jump to content

Закон о гарантиях флоры и фауны 1988 года

Виктория

Закон о гарантиях флоры и фауны 1988 года , также известный как Закон о FFG , представляет собой акт парламента штата Виктория, призванный защитить виды, генетический материал и среду обитания, предотвратить вымирание и обеспечить максимальное генетическое разнообразие в австралийском штате Виктория навечно. Это был первый австралийский закон, регулирующий подобные вопросы. Это позволяет составить список видов и сообществ, находящихся под угрозой исчезновения, а также угроз местным видам , а также объявить критически важную среду обитания, необходимую для выживания местных растений и животных.

После тщательного пересмотра Закона в 2019 году 1 июня 2020 года в Закон о гарантиях флоры и фауны 2019 года были модернизированы и усилены положения Закона. За соблюдением Закона о FFG наблюдает Управление по надзору за охраной природы (OCR).

Описание

[ редактировать ]

Закон о гарантиях флоры и фауны 1988 года помогает защищать биоразнообразие штата Виктория и управлять им. Целью проекта является сохранение всех местных растений и животных Виктории. Для достижения этой цели Закон допускает ряд механизмов, таких как внесение в список видов, сообществ и угроз для местных видов, находящихся под угрозой исчезновения; создание общегосударственной стратегии управления биоразнообразием; объявление определенных территорий критически важными местами обитания; требование к государственным органам учитывать Закон в своей деятельности; и требование разрешений на определенные виды деятельности, которые могут повлиять на местные растения и животных. [1]

«Юристы за леса» (LFF) опубликовали обзор закона в 2002 году. [2] и обнаружили нехватку ресурсов для обеспечения соблюдения закона, отсутствие прозрачности и подотчетности правительства, что закон может игнорироваться и игнорироваться при принятии правительственных решений, и что этот закон, как правило, не имеет исковой силы. В ходе обзора были выявлены следующие факторы:

  • Отсутствие политической воли для реализации Закона о ФФГ.
  • Недостаток финансирования и ресурсов, позволяющих Департаменту природных ресурсов и окружающей среды (NRE) эффективно реализовать Закон.
  • Цели Закона о FFG игнорируются целями и интересами организаций с противоречивыми программами, таких как лесная промышленность.

Помимо общего обзора, в обзоре рассматривается влияние Закона на опоссума Ледбитера , могучую сову и тигрового кволла , а также на находящееся под угрозой сообщество и угрожающий процесс. Например, он учитывает обеспокоенность экологов по поводу небольших и неудачно расположенных зон специальной защиты и управления для тигрового кволла, продолжающихся сплошных вырубок с последующими рубочными ожогами в их зонах управления, а также неспособности прекратить использование яда 1080. , что представляет угрозу для вида.

LFF рекомендовал, чтобы NRE получил соответствующее финансирование для полной реализации Закона о FFG, а правительство взяло на себя обязательство NRE выполнить свои обязательства в соответствии с Законом. Группа далее рекомендовала, чтобы Закон был осуществим, а NRE должна была нести ответственность за свои усилия по выполнению своих обязательств по Закону.

Другие экологические группы поддержали этот обзор; например, «задержки или отсутствие реализации ключевых документов, требуемых в соответствии с Законом о FFG», было отмечено Сетью тропических лесов штата Виктория в 2003 году. [3]

Обзор и поправки 2019 года

[ редактировать ]

В 2019 году был проведен масштабный пересмотр, в результате которого были приняты поправки к Закону о гарантиях флоры и фауны 2019 года , согласно которым поправки к Закону о FFG вступили в силу с 1 июня 2020 года. Поправки модернизировали и усилили некоторые положения Закона, такие как как действие, предотвращающее угрозу для видов; принятие Общего метода оценки, соответствующего национальному методу оценки и внесения в список видов, находящихся под угрозой исчезновения (согласно Закону EPBC [4] ); установление требований к отчетности о реализации Стратегии сохранения биоразнообразия в масштабе штата. Он также расширил полномочия по обеспечению соблюдения законодательства и ужесточил наказания за нарушения законодательства. [1]

Другие важные реформы включали введение набора принципов для принятия решений (включая консультации с традиционными владельцами и общественностью); новое определение «критической среды обитания» вместо предыдущего, которое было слишком сложно доказать и, следовательно, реализовать; введение приказов об охране среды обитания ; создание нового реестра; и обязательство Комиссара по экологической устойчивости каждые пять лет отчитываться о достижении целей Стратегии сохранения биоразнообразия. [4]

За соблюдением Закона о FFG теперь будет следить Управление по надзору за природоохранной деятельностью (OCR), созданное в 2019 году. [4]

[ редактировать ]

Связанные действия включают:

  • Закон об охране лесов и земель 1987 года.
  • Закон об устойчивом лесопользовании (древесине) 2004 г.
  • Закон о лесах 1958 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пересмотр Закона о гарантиях флоры и фауны 1988 года» . Привлеките Викторию . Викторианское правительство. Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования. 1 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  2. ^ «Пересмотр Закона о гарантиях флоры и фауны 1988 года (VIC)» (PDF) . Ноябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 г. . Проверено 26 марта 2008 г.
  3. ^ «Закон о гарантиях флоры и фауны» . Сеть тропических лесов Викторианской эпохи . Проверено 29 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бофой, Марк (25 сентября 2019 г.). «Викторианский Закон о гарантиях флоры и фауны 1988 года усилен для защиты биоразнообразия» . Кинг и Вуд Маллесоны . Проверено 29 июня 2020 г. }
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a293cbbff2cc23285a2cf61cd3a43c9__1706473020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c9/6a293cbbff2cc23285a2cf61cd3a43c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flora and Fauna Guarantee Act 1988 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)