Сеть профессиональных услуг
Сети профессиональных услуг — это бизнес-сети независимых фирм, которые объединяются для предоставления профессиональных услуг клиентам через организованную структуру. [1] Они особенно встречаются в юриспруденции и бухгалтерском учете. Любая профессия, которая работает в одном месте, но имеет клиентов в нескольких местах, может предоставить потенциальных членов профессиональной сети. Эта статья посвящена сетям бухгалтерской, юридической, междисциплинарной и специализированной практики. По данным статистики 2010 года, члены этих сетей нанимают более миллиона специалистов и сотрудников, а совокупный годовой доход превышает 200 миллиардов долларов. [2]
Сети бухгалтерского учета сначала были разработаны для удовлетворения требований Комиссии по ценным бумагам и биржам США о проведении аудита публичных компаний. В их число входят такие известные бухгалтерские сети, как PwC , Deloitte , Ernst & Young и KPMG (также известные как « большая четверка аудиторских фирм» ), а также более 30 других бухгалтерских сетей и ассоциаций. [3] Это высокоструктурированные организации.
Сеть юридических фирм возникла в конце 1980-х годов. В их число входят многопрофильные сети юридических и юридических фирм, такие как Lex Mundi , Alliott Group , World Services Group , TerraLex, Meritas , IR Global и State Capital Group.
В законодательстве известно более 175 сетей. [4] 40 в области бухгалтерского учета и 20 специализированных сетей. [5] Отдельные сети имеют доходы, превышающие 20 миллиардов долларов. [6]
Распознавание сети – отказ от ответственности
[ редактировать ]Каждая сеть из бухгалтерских сетей, таких как PwC [7] и КПМГ [8] сетям юридических фирм, таких как Lex Mundi , [9] Мультиправовые и междисциплинарные сети , такие как World Services Group (WSG) [10] использует «сетевой отказ от ответственности». В отказе от ответственности сети указано, что участники сети являются независимыми фирмами, которые не ведут совместную деятельность и не несут ответственности за халатность друг друга. Далее в нем говорится, что, как правило, сеть не занимается профессиональной деятельностью и не предоставляет иным образом услуги клиентам членов сети. Эта независимость является основой как сетевых операций, так и управления.
Почему сеть, а не компания
[ редактировать ]Основным фактором, влияющим на потребность в сетях, является глобализация экономики. [11] Спрос и предложение больше не локальны, а глобальны. На цену сырьевых товаров влияет погода на полпути по всему миру или спрос в развивающихся странах. Производство осуществляется там, где активы и человеческие ресурсы могут быть использованы наиболее эффективно. Поставщики профессиональных услуг должны иметь возможность работать по всему миру, чтобы представлять своих клиентов во всем мире. Сети являются практичным и экономически эффективным методом достижения этих целей. [12] Члены сетей имеют доступ к другим участникам, которые понимают местные экономические, правовые и политические факторы.
С теоретической точки зрения сети являются эффективной моделью улучшения услуг. [13] Члены и сети являются разными частями уравнения ресурсов для предоставления членам качественных, надежных, местных и глобальных услуг. Не существует реального предела того, чего можно достичь с помощью сети, когда сеть и ее участники работают в сочетании друг с другом. [14] Это сотрудничество лежит в основе сети.
Сети не занимаются профессиональной деятельностью и не предоставляют услуги, которые их участники предоставляют своим клиентам. Сети не предоставляют бухгалтерских или юридических услуг . Они действуют на благо своих членов, поддерживая их деятельность. Сеть может объединять ресурсы отдельных участников без риска потери их индивидуальности или финансовой независимости. [15]
Сеть — это больше, чем просто организация поддержки или структура сотрудничества, в которой участники могут удовлетворять потребности клиентов. Это организация, имеющая общий фирменный стиль или бренд. Имя сети может представлять собой стандарт, требуемый от всех ее участников. Логотип и бренд принадлежат сети, а не ее участникам. Членство может создать глобальный фирменный стиль. Целью этой идентичности является участие в сети, которое превратится в бизнес для отдельных независимых участников.
Для внутреннего развития компании на глобальном и местном уровне потребуются десятилетия и миллиарды долларов. [16] Для компании/фирм создание сети, обеспечивающей такое же проникновение на рынок, может занять десятилетие и стоить всего лишь миллионы долларов. Однако эти расходы распределяются между всеми членами, поэтому затраты на одного члена являются низкими. Затраты будущих членов на получение прямого и немедленного доступа к этим ресурсам минимальны .
Формирование сети
[ редактировать ]Сети профессиональных услуг уникальны , и каждая сеть формируется по разным причинам. Нынешних и потенциальных членов привлекают сети, в которых они могут преследовать свои индивидуальные цели. Хотя у сетей явно есть что-то общее, каждую из них следует рассматривать в контексте ее уникальности. Успешная сеть — это та, которая оправдывает ожидания всех своих членов.
Целью сети является создание структуры, которая позволит участникам расширять свои услуги. Внутри сети они могут действовать, преследуя свои интересы. Эти интересы могут включать рекомендации, совместные предприятия, доступ к экспертным знаниям, развитие региональной экспертизы, публикацию статей для клиентов, брендинг, обмен технической информацией, позиционирование на рынке, бесплатные услуги и т. д. Объем этих интересов определяется не членами, а сеть.
Сетевые организации определяются их целью, структурой и процессом. Цель сети отличается от цели компании или профессиональной фирмы тем, что она ограничивается конкретной деятельностью, которая принесет пользу ее членам и повысит ее эффективность. Структура сети отражает деятельность, которую она стремится продвигать, и лежащую в основе культуру ее членов. Бухгалтерские , юридические , многопрофильные и специализированные сети будут разными. Процесс определяется тем, как им управляют и управляют.
Сети создаются вокруг общих специализированных активов, совместного контроля и коллективной цели. Специализированные активы отражают определенную деятельность сети. Чтобы иметь совместный контроль над активами, между участниками должно быть сотрудничество. Сотрудничество требует наличия общепонятной цели или целей. Сеть профессиональных услуг — это не просто расширение членов и не только организация поддержки независимых фирм, оказывающих профессиональные услуги, а, скорее, независимая организация. Это также бизнес, и он сильно отличается от профессиональных ассоциаций, таких как ассоциации адвокатов , бухгалтеров и других ассоциаций, членство в которых обычно открыто для всех квалифицированных специалистов.
Причины вступления в сети
[ редактировать ]Когда их спрашивают, почему они присоединились, члены обычно отвечают, что они присоединились по реальным причинам: чтобы получить рекомендации от других членов, чтобы иметь надежные фирмы, к которым они могут обратиться, чтобы сохранить независимость, удовлетворить потребности клиентов, сохранить существующих клиентов, имея возможность предоставлять услуги в других штатах или странах, а также привлекать новых клиентов на своем рынке, которые знают о членстве. [17] Они также могут захотеть обменяться знаниями, которые могут снизить риски в деятельности их собственной фирмы, или получить доступ к другим ресурсам. [18] Члены сети также минимизируют возможные потери за счет распределения рисков. [19] Членство — это активный способ получить прибыль от перемен и в то же время сэкономить ресурсы. Членство также может повысить престиж члена, поскольку он связан с престижными фирмами, которыми клиент уже пользуется. Сети достигают этих целей посредством различных корпоративных структур, в которых руководители имеют командование и контроль .
См. также
[ редактировать ]- Профессиональные услуги
- Зонтичная организация
- Деловые сети
- Организационные исследования
- Командование и контроль
- Сеть юридических фирм
- Бухгалтерские сети и ассоциации
- Большая тройка (консультации по менеджменту)
- Многопрофильные сети профессиональных услуг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сети и организации, Н. Нориа и Р.Г. Экклс, Harvard Business School Press (1993)
- ↑ Accounting Networks – The Big Chill Accountancy Age, 27 мая 2010 г., 11. Локстон, Лиз, журнал Accountancy Magazine, июнь 2011 г.,
- ^ Возраст бухгалтерского учета - 35 бухгалтерских сетей и ассоциаций, 11 июня 2011 г.
- ^ Чемберс и партнеры
- ^ "60 крупнейших юридических и бухгалтерских сетей
- ↑ Возраст бухгалтерского учета . Архивировано 2 октября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «PricewaterhouseCoopers» и «PwC» относятся к сети фирм-членов PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Каждая фирма-член является отдельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или какой-либо другой фирмы-члена. PwCIL не предоставляет никаких услуг клиентам. PwCIL не несет ответственности за действия или бездействие какой-либо из своих фирм-членов, а также не может контролировать применение их профессиональных суждений или каким-либо образом связывать их. Ни одна фирма-член не несет ответственности за действия или бездействие какой-либо другой фирмы-члена, а также не может контролировать применение профессионального суждения другой фирмы-члена или каким-либо образом связывать другую фирму-член или PwCIL».
- ^ «Международный кооператив («KPMG International») является швейцарской организацией. Фирмы-члены сети независимых фирм KPMG являются аффилированными лицами KPMG International. KPMG International не предоставляет клиентских услуг. Ни одна фирма-член не имеет каких-либо полномочий брать на себя обязательства или связывать KPMG International обязательствами. или любые другие фирмы-члены компании, а также KPMG International не имеет таких полномочий, чтобы налагать обязательства на какую-либо фирму-члена».
- ^ Члены Lex Mundi не участвуют в совместной юридической практике; каждая фирма-член является независимой юридической фирмой и оказывает профессиональные услуги на индивидуальной и отдельной основе.
- ^ Члены WSG являются независимыми фирмами и не участвуют в совместной практике оказания профессиональных услуг. Каждый участник выносит свое индивидуальное суждение по всем вопросам клиента.
- ^ Баскервиль, Шляпа «Глобализация профессионального бухгалтерского учета: Большая восьмерка входит в Новую Зеландию». Архивировано 23 декабря 2012 г. на archive.today (июнь 2007 г.).
- ^ Шет, Джагдиш (1994). «Стратегическое значение информационных технологий» . Достижения в области управления телекоммуникациями . 4 :3–16.
- ^ Перера, Х.А. Рахман и С. Кахан (2003). «Глобализация и крупные бухгалтерские фирмы». Обзор австралийского бухгалтерского учета . 13 (1): 27–37. дои : 10.1111/j.1835-2561.2003.tb00217.x .
- ^ Сайрус Фрейдхайм, Корпорация на триллион долларов. Как революция альянсов изменит глобальный бизнес, Perseus Books (1999) ISBN 1841120308
- ^ Ринг, П.С. и А.Х. Ван де Вен (1992). «Структурирование отношений сотрудничества между организациями». Журнал стратегического менеджмента . 13 (7): 483–498. дои : 10.1002/smj.4250130702 .
- ^ Сильвер, К. «Глобализация и юридический рынок юридических услуг США – изменение идентичности» 31 L & Poly в международном автобусе. 1127–29 (2000)
- ^ Сеть юридических фирм
- ^ Питерс, Т. Управление освобождением: необходимая дезорганизация наносекундных девяностых, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (1992) ISBN 0394559991
- ^ Ван Олстайн, М. (1997). «Состояние сетевых организаций: обзор трех структур» . Журнал организационных вычислений . 7 (3).