Jump to content

Юджин Бойл


Юджин Монсеньор Бойл
Портрет Юджина Бойля
Заказы
Рукоположение 15 июня 1946 г.
Митти Джон Джозеф
Личные данные
Рожденный ( 1921-06-28 ) 28 июня 1921 г.
Сан-Франциско , Калифорния , Соединенные Штаты Америки
Умер 24 мая 2016 г. ( 94 года) ( 24 мая 2016 г. )
Пало-Альто, Калифорния , США
Занятие Ксендз

Преподобный Юджин монсеньор Бойл (28 июля 1921 – 24 мая 2016) был американским католическим священником и активистом, жившим в Калифорнии . Он стал известен в 1960-х и 1970-х годах благодаря поддержке Движения за гражданские права , а также левых политических групп, таких как Объединение сельскохозяйственных рабочих и Партия Черных пантер . Он был первым католическим священнослужителем в истории Калифорнии, баллотировавшимся в законодательный орган, несмотря на противодействие внутри католической иерархии. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Юджин родился в Сан-Франциско 28 июля 1921 года. Он посещал школу Святого Иоанна в Сан-Франциско, семинарию колледжа Святого Иосифа в Маунтин-Вью и семинарию Святого Патрика в Менло-Парке и был рукоположен архиепископом Джоном Дж. Митти 15 июня 1946 года. .

Раннее священство

[ редактировать ]

После рукоположения отец Бойл служил в приходах Сан-Франциско и Ливермора , а к концу 1960-х годов, в конечном итоге, стал пастором прихода Святого Сердца в Сан-Франциско. В 1956 году он стал ведущим собственного радиошоу на KCBS под названием «Подчеркивание: обзор католических взглядов», описываемого как «шоу для взрослых, озвучивающее диалог религии и современной жизни», и обсуждал такие темы, как отношения церкви и государства, Движение за гражданские права и социальная справедливость . Шоу привело к тому, что Бойл приобрел репутацию «ведущего либерального католического интеллектуала Сан-Франциско». [ 2 ]

Движение за гражданские права

[ редактировать ]

Бойль стал политически активным, как и многие священники того времени, после того, как находился под влиянием Второго Ватиканского собора начала 1960-х годов, который поощрял католиков активно участвовать в жизни мира. [ 2 ]

В 1962 году Бойл был принят на работу в качестве капеллана «Католического межрасового совета» Архиепископии Сан-Франциско, группы, занимающейся содействием гармонии между черным и белым сообществами в Сан-Франциско. В 1960-е годы Церковь считала работу CIC важной и современной; Помимо общенациональных дебатов, возникших в результате Движения за гражданские права, чернокожее население Сан-Франциско выросло с 4846 человек примерно в 1940 году до значительных 74 000 в 1960 году. [ 3 ] Из-за такого внезапного увеличения населения в этом районе возросла расовая напряженность.

Работа CIC привела Бойля к самому движению за гражданские права, хотя он сам признавал, что поначалу не хотел этого делать из-за стыда за нарушение социальных норм в Америке;

Хотя я становился интеллектуально осведомленным и сочувствовал делу, направленному на усиление борьбы за гражданские права, меня интуитивно отталкивали многие применяемые тактики: уличные марши, демонстрации, сидячие забастовки... Каким-то образом я был убежден, что хладнокровный разум возобладает: несомненно, знаний, понимания и рационального дискурса было достаточно, чтобы убедить людей этой свободолюбивой страны изменить свои законы.

Юджин Бойл [ 4 ]

Участие Бойла в Движении за гражданские права привело к тому, что он маршировал вместе с Мартином Лютером Кингом-младшим в 1963 году на акцию протеста вокруг мэрии Сан-Франциско в ответ на то, что лидеры движения за гражданские права, включая Кинга, подверглись взрыву бомбы во время пребывания в отеле в Алабаме. [ 5 ]

Я отчетливо помню, как мне было неловко, делая это, потому что это было то, для чего тебя не учили... даже когда ты отстаиваешь права людей, бедных и справедливость... было бы ощущение, что вы не выполняете ту работу, которую вам предназначили как священника

Юджин Бойл [ 4 ]

Однако по мере того, как Бойль все больше втягивался в межрасовый диалог и общественную жизнь, тем более комфортно ему это становилось. Вместе с CIC он выступал за «справедливое жилищное строительство» в Сан-Франциско, работая над борьбой с § Законом Рамфорда о справедливом жилищном обеспечении , который позволял белым продавцам недвижимости дискриминировать «цветных» людей. Бойлю удалось сплотить католических епископов Сан-Франциско против предложенного закона, которые затем выступили и громко осудили его, но, несмотря на эти усилия, он все же был принят законом. [ 6 ] Хотя позже законопроект был признан неконституционным, Бойль был крайне разочарован общественностью, считая, что законопроект явно аморален.

Несмотря на поражение в голосовании, Бойл все еще был побужден бороться за гражданские права. Кампания против Закона о справедливом жилищном обеспечении привела к тому, что он стал председателем недавно созданной Архиепархиальной комиссии Сан-Франциско по социальной справедливости, что еще больше увеличило его полномочия выступать и решать вопросы социальной справедливости в Сан-Франциско. Более того, кампания также собрала коалицию различных религиозных групп со всего города, которую Бойл мог использовать для борьбы за гражданские права.

Отчет Литтла Кернера

[ редактировать ]

В 1965 году Бойл присоединился к кампании Мартина Лютера Кинга-младшего в Сельме, штат Алабама, в рамках маршей от Сельмы до Монтгомери . В том же году он также присоединился к Сезару Чавесу в марше протеста от Делано до Сакраменто, который положил начало виноградной забастовке Делано . В последующие годы Бойл станет важным союзником Чавеса и рабочего движения United Farm Workers .

В 1968 и 1969 годах Бойл столкнулся с постоянными противоречиями, в результате которых он столкнулся с аргументами против своего начальства в католической иерархии. Первым спором стал «маленький отчет Кернера». В 1968 году комиссия Кернера опубликовала доклад о причинах беспорядков долгого жаркого лета 1967 года . Он пришел к выводу, что расизм был основной причиной беспорядков. Отчет вызвал огромные споры в Соединенных Штатах Америки из-за резкости языка, использованного для выражения выводов. После выводов отчета Кернера Конференция по расе, религии и социальным проблемам в Сан-Франциско (SFCRRSC) попросила Бойля и работающие под его руководством семинарии подготовить отчет в аналогичном ключе, исследующий условия жизни чернокожего сообщества в Сан-Франциско. То, что Бойл намеревался сделать 40-страничным отчетом, превратилось в 600-страничный титан под названием «Сан-Франциско: город в кризисе» и получил прозвище «Маленький отчет Кернера». В своих выводах отчет содержал не только критику более широкой структуры власти белых в Сан-Франциско, но также критиковал церкви и синагоги в Сан-Франциско. SFCRRSC провел пресс-конференцию, чтобы объявить о публикации отчета, и отчет стал первой новостью в городе и вызвал массовые споры. [ 7 ]

Несмотря на высокую оценку его усилий, майор Сан-Франциско Джозеф Алиото осудил отчет, назвав его «подстрекательским и непродуманным». Что отчасти встревожило и разозлило истеблишмент Сан-Франциско, так это то, что в отчете говорилось, что в городе может быть неизбежен расовый бунт.

Архиепископ Джозеф Томас МакГакен , непосредственный религиозный наставник Бойля, публично поддержал отчет, когда он был опубликован. Однако через два месяца после публикации отчета Бойла перевели в новый приход, преимущественно афроамериканский. Затем в следующем году Макгакен отменил ежегодный семинар Бойля, опасаясь в частном порядке, что семинаристы стали слишком политическими.

Вечеринка Черной Пантеры

[ редактировать ]

Новый приход Бойля находился примерно в районе Вестерн-Аддишн в Сан-Франциско, где проживали преимущественно афроамериканцы. Работая и взаимодействуя с обществом, Бойл вступил в контакт с партией «Черные пантеры» , которая возникла сразу за мостом через залив в Окленде . Бойл, похоже, знал о разногласиях вокруг «Пантер», но считал, что в прессе они были искажены. Что в первую очередь интересовало Бойля, так это социальная работа «Пантер», такая как их бесплатная программа «Завтрак для детей», в рамках которой члены партии обеспечивали едой детей из малообеспеченных семей до начала школьного дня. Бойль также считал, что изоляция такого движения, как «Пантеры», только еще больше загонит их в угол. [ 8 ]

Именно с разрешения Бойля «Черные пантеры» организовали программу бесплатных завтраков в школе Sacred Heart в приходе. Лишь много месяцев спустя Священное Сердце и Бойл оказались втянуты в скандал с «Пантерами» в книжке-раскраске «Черная пантера».

В 1968 году офицер полиции Сан-Франциско Бен Лашкофф предстал перед комитетом Сената и заявил, что обнаружил книжку-раскраску «Черная пантера», предназначенную для детей, пришедших на завтрак, и которая побуждала их совершать насилие против полиции. Лашкофф утверждал, что Бойл знал об этой книге и разрешил ее распространение в Sacred Heart. Эта новость попала на первые полосы газет Сан-Франциско, и истеблишмент снова с яростью посмотрел на Бойля. Бойль полностью поддержал «Пантер», отказываясь прекращать программу «Завтрак», и заявил, что когда-либо было роздано не более двух книг, и как только ему стало известно о книге, он немедленно запретил ее. Бойл также утверждал, что когда-либо могло быть создано не более 25 экземпляров книги. Наконец, он заявил, что книга изначально была весьма подозрительной, поскольку не отражала взгляды «Черных пантер». [ 9 ]

Жесткая защита Бойлем «Пантер» была встречена возмущением белой общественности, которая потребовала его отставки. На архиепископа Макгакена оказывалось сильное давление, чтобы он осудил Бойля. Однако, несмотря на свои собственные чувства по этому поводу, МакГакен отказался это сделать.

Лишь годы спустя, в 1975 году, Бойл, «Пантеры» и американская общественность в целом узнали о COINTELPRO , специальном подразделении ФБР , которому директор ФБР Дж. Эдгар Гувер поручил разрушить репутацию «Черной пантеры», очернив ее имя. любым возможным способом. Было высказано предположение, что «Книга-раскраска Черной пантеры» была преднамеренным изобретением ФБР, призванным настроить белое сообщество против Черных пантер. [ 9 ] [ 10 ]

Архиепископ МакГакен

[ редактировать ]

После доклада Литтла Кернера и дела о книжке-раскраске о. Бойль и архиепископ Макгеркен. Пытаясь уйти от политики, Макгакен решил, что не даст Бойлу разрешения на проведение своего семинара, как он это сделал в 1968 году, стремясь избежать повторения отчета Литтла Кернера. Однако когда об этом стало известно сторонникам Бойля, реакция весьма обострилась. The Monitor, местная газета в Сан-Франциско, симпатизирующая Бойлу, вышла вперед с заголовком «Отец Бойл уволен с должности в колледже». Версия о том, что МакГуркен уволил Бойла из-за его социальных взглядов, возникла во многих кругах и вызвала негативные комментарии. Давление настолько возросло, что дошло до того, что архиепископ столкнулся с общественной группой из 150 человек, возглавляемой местным черным методистским пастором преподобным Сесилом Уильямсом, на ступенях здания его собственной канцелярии, требуя, чтобы архиепископ объяснился. . Архиепископ МакГакен предположил, что он уволил Бойля не из-за его социальных взглядов и не из-за личной неприязни. Однако толпе это объяснение не понравилось, и она насмехалась над архиепископом. Потрясенный конфронтацией, МакГакен согласился вынести свои действия на рассмотрение Сената священников Сан-Франциско, пообещав придерживаться своего решения по этому вопросу. Этот шаг попал в заголовки национальных новостей, поскольку для католического архиепископа было почти беспрецедентно позволить бросить вызов своей власти такого рода или уступить свою власть таким образом. Поскольку в каноническом праве не было прецедента такого процесса, потребовалось некоторое время, чтобы все продвинулось вперед. [ 11 ]

В декабре 1969 года комитет, ответственный за проверку МакГакена, пришел к своему выводу. Они использовали язык настолько двусмысленный по смыслу, что газета San Francisco Chronicle объявила, что комитет вынес решение в пользу Бойла, а газета San Francisco Examiner заявила, что «священники оправдывают архиепископа Сан-Франциско». Комитет установил, что МакГакен не действовал на почве расовой предвзятости, ссылаясь на свои хорошие дела в пользу межрасовых общественных отношений, но что Бойл может быть восстановлен в семинарии после обсуждения с МакГакеном. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1973 году Бойл стал директором отдела полевого образования Иезуитской теологической школы Университета Беркли. В 1974 году Бойл баллотировался в Ассамблею штата Калифорния, стремясь представлять 16-й округ, расположенный в Сан-Франциско. Несмотря на хроническую нехватку финансирования, Бойлу удалось получить 45% голосов. [ 12 ]

Всю оставшуюся жизнь и карьеру Бойл продолжал участвовать в проектах, основанных на социальной справедливости, хотя больше никогда не вызывал споров, которые он вызвал в 60-х и 70-х годах.

В 2000 году Папа Иоанн Павел II одобрил присвоение Бойлу почётного звания монсеньора . [ 13 ]

Монсеньор Бойл умер в 2016 году.

  1. ^ Нолте, Карл (3 июня 2016 г.). «Монсеньор Юджин Бойль, священник-индивидуалист 60-70-х годов, умирает» . Проверено 20 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бернс, Джеффри М. (1995). «Юджин Бойл, Партия Черных пантер и новый клерикальный активизм». Католический историк США . 13 (3): 137–158. JSTOR   25154518 .
  3. ^ Бернс (1995), стр. 4
  4. ^ Jump up to: а б Бернс (1995), стр. 5
  5. ^ Иссель, Уильям; Уолд, Мэри Энн (осень 2008 г.). «Католики и кампания за расовую справедливость в Сан-Франциско от Перл-Харбора до предложения 14». Американские католические исследования . 119 (3): 21–43 (. JSTOR   44195086 .
  6. ^ Бернс (1995), стр. 8
  7. ^ Бернс (1995), стр. 10, 11
  8. ^ Бернс (1995), стр. 15
  9. ^ Jump up to: а б Бернс (1995), стр. 17
  10. ^ Клэй Мэнсфилд, О. (2019). На сюжете: Католический межрасовый совет в архиепархии Сан-Франциско. Доктор философии. Университет Вирджинии.
  11. ^ Бернс (1995), стр. 20
  12. ^ Jump up to: а б Бернс (1995), стр. 21
  13. ^ Кинни, Аарон (31 мая 2016 г.). «Пало-Альто: Сотни людей отдают дань уважения покойному священнику Юджину Бойлу» . Ист Бэй Таймс . Проверено 20 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bcd450500a015b082e473231f966524__1707218640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/24/6bcd450500a015b082e473231f966524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Boyle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)