Метан принцесса
![]() Сестра корабли метан принцесса и прогресс метана
| |
История | |
---|---|
Имя | Метан принцесса |
Владелец | Shell Tankers UK, раковина метан |
Оператор | Британский газ |
Строитель | Виккерс |
Запущен | 22 июня 1963 года |
Завершенный | 21 июня 1964 года |
Вне службы | 1997 |
Идентификация | IMO номер : 5412583 |
Судьба | Сброшен 1997 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | СПГ |
Длина | 621 фут (189 м) |
Луч | 82 фута (25 м) |
Установленная питание | 13 750 SHP (10 250 кВт) |
Движитель | Пар |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) |
Емкость | 1 220 000 кубических футов (35 000 м 3 ) Метан |
Метановая принцесса и прогресс метана были первыми специально построенными носителями СПГ , вступающими в службу в 1964 году и использовались для транспортировки природного газа из Алжира в Великобританию. Метановая принцесса была построена на верфи Виккерс в Барроу-Ин-Фернсе и ее сестре Харленда и Вольфа в Белфасте .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]танкера В 1958 году пионер метана поступил на службу, преобразованный с грузового корабля для морского транспортировки жидкого природного газа (СПГ), совместным предприятием Conoco и Union Stock Yards , финансируемого Британским газовым советом , впоследствии присоединившись к Shell и Shell и Shell и Shell и переименован в Международный метан. [ 1 ] После успешного доказательства технологической и коммерческой жизнеспособности пионера метана два идентичных целевых танкера были заказаны Conch за то, чтобы обслуживать контракт British Gas на импорт СПГ из Арзева , Алжир. [ 1 ] [ 2 ] Один корабль был заказан от судостроителей Vickers-Armstrongs в Барроу-Ин-Фернесс в качестве двора №1071, а другой от Харленда и Вольфа в Белфасте в качестве двора № 1653. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Оба корабля были длиной 189,3 м (621 фута) в целом и 177,0 м (580,7 фута) между перпендикулярами , с пучком 24,9 м (82 фута) и измерены 21876 валовых зарегистрированных тонн . [ 3 ] (970 000 куб Их объемная объем груза составляла 27 400 кубических метров . [ 1 ] с дизельным питанием В отличие от пионера метана , новые суда были включены в новую систему с двойными топливными паровыми турбинами с использованием СПГ вареных из грузовых резервуаров, а также обычного масла. [ 2 ] Киль из принцессы метана была заложена 26 апреля 1962 года, и она была запущена 22 июня 1963 года. [ 3 ] [ 5 ] Прогресс метана был проложен 24 сентября 1962 года, и она была запущена 19 сентября 1963 года. [ 4 ] [ 6 ]
Коммерческая операция
[ редактировать ]Несмотря на то, что прогресс метана был завершен в первую очередь, 26 мая 1964 года, именно принцесса метана (завершена 21 июня), которая взяла на себя первую нагрузку на природное газ в Арзеве , Алжир, когда завод разжижения был открыт 27 сентября и прибыл в газовый совет Терминал на острове Канви , Эссекс, 12 октября. [ 7 ] [ 8 ] Два суда могут перевозить 700 000 тонн жидкости в год, а затем оценивались как 10 процентов потребления британского газа. [ 7 ]
Импорт СПГ из Алжира в Канви прекратился в 1981 году. [ 9 ]
Прогресс метана был отменен в 1986 году в Кастеллоне , Испания, но ее сестра только до 1997 года, в Аланге , Индия. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тусиани, Майкл Д; Ширер, Гордон (2007). СПГ: неэхнический гид . Талса, штат Оклахома: Пеннвелл. С. 138–139. ISBN 9780878148851 Полем Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Метановый корабль выходит в воду» . Новый ученый . Тол. 18, нет. 345. 27 июня 1963 года. С. 700–701 . Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " Метан принцесса (5412583)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 4 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Прогресс метана (5424744)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 4 сентября 2020 года .
- ^ «Первый газовый бак -метат выпущен». Время . № 55735. Лондон. 24 июня 1963 г. с. 7
- ^ «Жидкий газовый бак запускается во дворе» . Белфаст Телеграф . Британская газетная архив. 19 сентября 1963 г. с. 1 Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Газовый трубопровод Сахары начинает течь в Британию». Время . № 56128. Лондон. 28 сентября 1964 г. с. 10
- ^ «Газовый корабль Sahara достигает Канви». Время . № 56141. Лондон. 13 октября 1964 г. с. 20
- ^ Мюррей, Стивен (2017). «История нефтегазовой, газовой и нефтехимической промышленности на острове Канви». Эссекс археология и история . 8 Колчестер: Эссексское общество археологии и истории: 120.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://www.helderline.com/tanker/methane-princess-1
- https://web.archive.org/web/20070922174134/http://www.chesterahoy.com/SHIPS/bd.htm
- https://web.archive.org/web/20080919133957/http://www.tonyholt.net/mprincess.htm