Jump to content

Лоран Эли Бадесси

Лоран Эли Бадесси
Рожденный ( 1964-11-27 ) 27 ноября 1964 г. (59 лет)
Национальность Французский американский
Оккупация Фотограф и художник

Лорат Эли Бадесси (родился 27 ноября 1964 года в Авиньоне , Франция) - французский американский фотограф и художник, базирующийся в Нью -Йорке и Париже. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Бадесси часто использует символику, мифологию и исторические и культурные ссылки в своей работе.

Изучение доверия, которое развивается между фотографом и нянькой, и исследование силы фотографической среды на людей, оба являются фундаментальными векторами в его художественном поиске.

Его фотографии часто рассматривают тонкие и соответствующие вопросы по социальным, политическим и культурным вопросам, таким как отношения с наготой, религией, окружающая среда, война или хрупкость жизни.

Он фотограф четвертого поколения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бадесси, сын французского фотографа Эли Бадесси и каталонскую марию Луизу Ровира, вырос во Франции.

Бадесси впервые был заинтересован в живописи и кинопроизводстве, но он выбрал фотографию в качестве главной формы художественного выражения. Изучая языковые и коммуникационные науки с акцентом на журналистику и рекламу в Université des Lettres в Авиньоне, он экспериментировал с фотографией. Он часами фотографировал людей и вскоре начал привлекать внимание к своей работе, выиграв престижные конкурсы фотографий, такие как приз парня Ларош Драккар .

Прежде чем переехать в Париж, первая примечательная фотография Бадесси была опубликована в Paris Vogue Hommes журнале . Черно-белый портрет был выставлен в рамках ретроспективы Condé Nast в центре Photographique et D'Udiovisuel de la Ville de Paris (1986), а также фотографии Ирвинга Пенна , Брюса Вебера , Хельмута Ньютона , Гая Бурдина и и Энни Лейбовиц , которая была взята на протяжении многих лет для различных престижных названий компании.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Badessi был очарован взаимодействием, которое развивается между фотографом и няней во время фотосессии, а также психологическим воздействием среды фотографии на няню. Чтобы углубить свое изучение этих двух наблюдений, он решил переехать в Париж в середине 1980-х годов и зачислен в класс фотографии в Университете Парижа VIII. Для своей главной диссертации он создал проект под названием «Этнологическая модная фотография», чье внимание было сосредоточено на том, чтобы изучить влияние фотографии на относительно неисследованную местность, используя одежду в качестве основного инструмента коммуникации со своими предметами. Используя метод «La Photographie Négociées» (согласованная фотография), введенный ему фотографом/учителем Мишелем Семенико, Бадесси, провел несколько месяцев в течение двух лет (1987–1988), в Нигере , Африка, фотографировал и изучал Влияние среды на изолированные племена, которые никогда или очень редко подвергались воздействию фотографии. Он смог финансировать этот проект благодаря выдающемуся Приз «Bourse de L'Aventure» , который он выиграл (1988), которая финансировалась несколькими спонсорами, включая Fuji Color , журнал VSD и France Inter .

Вскоре хорошо полированные и уникальные изображения Бадесси стали часто увидеть в журналах и выставках. Прошло не так много времени, прежде чем его наняли, чтобы создать изображения для рекламы высококлассных модных брендов и духов. Благодаря этим коммерческим заданиям, у Бадесси устойчивый доход в раннем возрасте и смог выполнить свои художественные квесты и дополнительно изучить среду фотографии по всему миру.

Чтобы тратить свою карьеру, Бадесси переехал в Соединенные Штаты в начале 1990 -х годов. Разделяя свое время между коммерческой и личной работой, он начал сосредотачиваться на художественных ню, с которыми он уже экспериментировал на ранних этапах камеры. Поскольку обнаженная работа требует самой глубокой степени доверия между фотографом и няней, он чувствовал, что этот этап необходим для дальнейшей оценки психологического воздействия фотографии на людей.

Бадесси всегда был духовно близок к природе. Перед тенденцией органических продуктов он хорошо знал, что мы должны уважать нашу окружающую среду, потому что мы являемся частью этого. Он считает, что все, что мы делаем плохо, в природу вернется к нам в какой -то момент. В перерывах между заданиями и с учетом этой философии Бадесси посвятил десять лет, принимая ню в драматических ландшафтах, показывая, насколько мы близки к природе. В 2000 году престижное издание Swiss Publishing Company Stemmle выпустило свою первую книгу «Скин» , в которой представлено предисловие, написанное Сондрой Гилман , основателем и председателем комитета по фотографии в музее Уитни в Нью -Йорке. Несколько сольных шоу, представляющих часть этой работы ранее в Париже, но в течение многих лет, чтобы следовать публикации книги, в Соединенных Штатах и ​​за рубежом открылось больше выставок. В то же время его фотографии стали частью многочисленных важных коллекций, и он получил несколько престижных наград и грантов.

На этой переходной фазе своей карьеры Бадесси решил сосредоточиться на аспектах фотографий изобразительного искусства и приняты только коммерческие задания, которые предоставили бы ему полный контроль над изображениями. Кампания, которую он продюсировал для Чарльза Журдана (2004), является прекрасным примером желания Бадесси создать и развивать изображение от своей концепции до его последнего этапа. Успех проекта Charles Jourdan был отличной проблемой, потому что в течение двух десятилетий Гай Бурдин создал большое количество потрясающих фотографий для бренда, которые стали культовыми изображениями. Чтобы принести свое видение, Бадесси играл с эротизмом и мифологической символикой, создавая запоминающиеся визуальные эффекты, которые находятся в постоянной коллекции Le Musée de la Publicité - Les Arts Décoratifs в Париже. В том же году одна из фотографий «Похищение Ганимеда 1» сделала заголовки для статьи в New York Times .

Сосредоточившись на своих художественных начинаниях, значительно повысило желание Бадесси стать ближе и ближе к общей художественной свободе.

Badessi создал «American Dream, это не мечта» (2006) серия портретов, основанных на пропагандистских кампаниях, разработанных в Соединенных Штатах для привлечения новых новобранцев во время войны в Ираке . Проект был признан за границей и широко собран, но в то время считался слишком спорным в Объединенных государствах из-за напряженных отношений между многими военными семьями и правительством, в результате серия не была широко выставлена ​​на его родине. «Американская мечта, это не мечта» позже была выбрана для престижной премии Арте Лагуна и показана в Венецианском арсенале (2011).

«Возраст невинности, детей и оружия в США» (2016–2019). В течение почти 4 лет Бадесси создал серию портретов, чтобы документировать эмоциональные и социологические отношения между детьми и оружием в США. Это исследование культуры оружия включало в себя захват захват Портреты детей и подростков в разных штатах, каждый из которых позирует со своим огнестрельным оружием - некоторые настоящие, некоторые игрушки. Эта разница отражает, приходят ли они из семей или домохозяйств без таких склонностей. Во время фотосессий я всегда задавал простому вопросу детям: «Что вам нравится в оружии?» Их ответ сопровождает их соответствующий портрет, предоставляя понимание их перспектив. Некоторые фотографии из этой серии были выставлены в галереях, фотофестивалях и музеях, в том числе La Bibliotheque Nationale de France в Париже, Les Rencontres Internationales de la Photographie в Arles, национальной портретной галерее в Лондоне, Musée de la Photographie в Lille, Fr ., Центр современного искусства в Дали, Китай, музей La Maison Caillebotte в Йерресе, Франция, Национальный клуб искусств в Нью -Йорке и несколько других мест. Книга этой серии была опубликована Images Plurielles в 2020 году с введением социолога Дженнифер Карлсон.

Выставки

[ редактировать ]

У Badessi были сольные выставки в Нью -Йорке, Лос -Анджелесе, Бостоне, Майами, Лондоне, Милане, Рим, Париже, Ницце, Барселоне, Монако. Выбранные сольные выставки включают Национальный клуб искусств «Возраст невинности», Нью -Йорк (2021). «Возраст невинности» Фотографические ночи Пьерреверта, Франция (2020). «Возраст невинности» Арт -Троп Галерея в сотрудничестве с Полькой Галери, Париж (2020). «Guns» Полька Галери, Париж (2019). «Возраст невинности» Галлифет Художественный центр, AIX-EN-Provence, Франция (2019). «Вуаля» - «Возраст невинности» Le Parcours de L'Art 24th Edition, Theatre Benoit XII, Avignon, France (2018). «Фрагменты невинности» пустой космической галереи, Нью -Йорк (2015). Выбранные групповые выставки включают музей «Женщины на вид» Фрауэна Висбаден, Германия (2020). «La Belleza de Las Lineas» Мастер из коллекции Photography Gilman & González-Falla, Fundación Foto Colectania, Барселона, Испания (2019). «La Beauté des Lignes» Мастер из коллекции фотографий Gilman & González-Falla, Propriété Caillebotte, Yerres, France (2018). «Fragilités»-Age of Innocence »La Bourge du Talent, Maison de la Photographie, Lille, France (2018). , Швейцария (2018). 2017). ). Йорк (2013). «Зеркала фонда Magic Muse» Ekaterina, Moscow (2012). «Общее видение», коллекция Sondra Gilman & Celso Gonzalez-Falla, Музей современного искусства, Джексонвилл, Флорида (2011). "Il Dibbio Della Bellezza" Коллекция Gibelli, Museo Palazzo Te, Mantua, Италия (2011). Пятое издание «Арте Лагуна», Арсенал, Венеция, Италия (2011). «Иконы» Лоран Эли Бадесси и Андрес Серрано, Галерея Саламатина, Манхассет, Нью -Йорк (2010). «Американская мечта» Галери Адлер, Париж (2009). «Целый в стене» Галерея Хеленбек, Нью -Йорк (2009). «Экзорцизмы» Галерея Steps, Лондон (2009). «Американская мечта» Бертин-Тубланк Галерея, Арт Базель, Майами (2008). «Лорат Эли Бадесси» Галери Хеленбек, Париж (2007). «Жертва» Галери Хеленбек, групповая выставка, Париж. Франция (2006). «American Dream» Art +, Art Basel, Miami (2006). «Цветные поколения» Теппер Такаяма Изобразительное искусство, Бостон (2005). «Празднование разнообразия» Павильона ООН, Айхи, Япония (2005). «HPA» Гуанчжоу, Китай (2004). «Новые приобретения» Музей искусств Данфорт, Фраммингем, Массачусетс, США (2004). "Skin" Casa Battlo, Barcelona (2003). «Эника» Художественный дом, Дубай. ОАЭ (2003). «Иди фигура, проявление человеческой формы в современном искусстве» Центр визуального искусства Терчин, Бун, Северная Каролина, США (2003). «Art Garden Fantasy» Maruani & Noirhome, Knokke-Zout, Бельгия (2003). «Кожа» Лакосте Замок, Пьер Кардин, Лакост, Франция (2001). «NYC/DXB» (POV), Международная современная галерея, Emirates Towers, Дубай, ОАЭ (2001). "Skin" Galleria del Cortile & Academica Di Costume, Рим (2000). «Скин» Стивен Коэн Галерея, Лос -Анджелес (2000). "Skin" Il Diaframma, Lattuada Studio, Milan (2000). «Кожа» Cristinerse Gallery, Нью -Йорк (2000)

Коллекции и награды

[ редактировать ]

Работа Бадесси представлена ​​в известных коллекциях, таких как Музей Уайтени Нью-Йорк, Сондра Гилман и Целсо Гонсалес-Фалла, Коллекция Буля, Коллекция Элтона Джона, Национальная библиотека Франции, Музеи де-элиз Музей искусств, коллекция доктора Пир-Луиджи Гибелли, Коллекция Хорхе Перес, Музей рекламы-декоративное искусство Париж, Барри Диллер, Пьер Кардин, Карл Лагерфельд и другие.

Бадесси получил несколько грантов и наград. Одним из самых престижных является грант от Французского министерства культуры для его выставки «Метаморфозы», проведенного в L'Space Vega Pierre Cardin в Париже. La Bourse Du Talent "Эпоха невинности" Франция (2017). Награда Хассельблада, Швеция "American Dream Project" (2011).

Семейная история

[ редактировать ]

У отца Бадесси была интересная история в изобразительном искусстве и фотографии. Его прадед, Чезаре Бадесси, был итальянским художником, специализирующимся на живописи фрески . Чтобы исследовать «Новый мир», он переехал в Бразилию, где некоторые из его родственников эмигрировали из Италии. В течение нескольких лет он решил поставить живопись на сторону, чтобы принять участие в семейном бизнесе, который охватывал банковскую эксплуатацию до кофе и добычу алмазов. Чтобы возобновить свою карьеру в живописи, он вернулся в Европу и начал практиковать фотографию в конце 1800 -х годов. В то время фотография была довольно новой средой и обещала стать альтернативой живописи. Это начало открывать портретную животу для совершенно новой аудитории. С выдающимся банкиром в качестве делового партнера, он открыл фотостудию на одной из самых модных улиц Лиссабона , Португалия, где он снял портреты скважины.

Мигель Анджело Бадесси (дедушка Лорана Бадесси), сын Чезаре Бадесси, родился в Порту в 1904 году. В 1923 году вся семья переехала в Париж, Франция, по политическим причинам. В семье Бадесси было 10 братьев и сестер, и все они продолжали карьеру в живописи, скульптуре или фотографии. Мигелю Анджело Бадесси было 19 лет, когда он прибыл в Париж, и быстро взял искусство фотографии, так как он хотел, чтобы пошли по стопам своего отца и его старших братьев и сестер. В 1924 году, в возрасте 20 лет, он начал работать фотографом в одном из самых важных фотостудий того времени, Мануэля Фререса . Позже он работал в нескольких других престижных парижских фотостудиях Lorelle , Saad и Piaz, которые в основном сосредоточены на высокой моде, знаменитостях и кинозвезде.

Именно в студии Пиаз в конце 1930 -х годов он встретил свою будущую жену Раймонд Фейугера, фотографа, который был дочерью фотографа Жюля Феугера. Работая в Studios Manuel Frères, Рэймонд Фейугер встретил Жермен Хиршефельд, известную как Косетт Харкорт, которая заботилась о назначениях для заседаний знаменитостей. Козетта Харкорт создала студию Harcourt в 1934 году с The Brothers Lacroix. Они наняли часть команды Manuel Frères, и Рэймонд Бадесси присоединился к недавно открытой студии, которая быстро стала чрезвычайно известной по портретной живописи знаменитостей.

Мигель Анджело Бадесси и Раймонд Бадесси поженились в 1938 году, работая вместе в студии Пиаз. Вскоре после этого они открыли свою собственную студию в xiv У них был один сын Эли Бадесси (отца Лорана Эли Бадесси), который родился в Париже в 1942 году. Он стал также фотографом и работал в семейном бизнесе. В 1957 году, надеясь избежать быстро развивающегося парижского образа жизни, Badessis приобрел известные заведения Studios Châteauneuf и поселился на юге Франции.

  • ISBN   9782919436316 [ 6 ]
  • Возраст невинности, дети и оружие в изданиях США Plurielles (2020)
  • Anders dyhr Light, сэр [ 7 ] (21 мая 2013 г.) Журнал Xamou Art Art
  • Хелен Мартинес Лоурент Эли Бадесси, демонстратор универсалиста чувствительного [ 8 ] (5 ноября 2009 г.) Сетевая художественная артистика
  • Джойс Уодлер , конечно, как хищник, он может назвать свою цену [ 9 ] (14 декабря 2004 г.) New York Times
  • Реми Онбанджо сосредоточен на фотографах: Лоран Эли Бадесси [ 1 ] (4 февраля 2013 г.) Фонд Энн Фонтейн
  • ISBN   3908163145 [ 10 ] Кожа Лорат Эли Бадесси
  • Журнал статуи антипилипа Лораен Эли Бадесс [ 11 ] Выпуск № 24
  • Облако 9 [ 12 ] Журнал Art Kuwait (1 мая, 2013)
  • Зеркала волшебной музы [ 13 ] Riviera Excellence (2 мая 2013 г.)
  • Краска в арт -базеле [ 14 ] Washington Life Magazine (февраль 2009 г.)
  1. ^ Jump up to: а беременный Сосредоточив внимание на фотографах: Лораен Эли Бадесси | Фонд Энн Фонтейн Архивировал 2013-12-03 на The Wayback Machine
  2. ^ Tepper Takayama Fine Arts - Лоран Эли Бадесси
  3. ^ Лоурент Эли Бадесси Фотография
  4. ^ Искусство в Америке: ежегодное руководство по галереям, музеи, художники - Google Boeken
  5. ^ Кожа - Google Books
  6. ^ Бад, Лоран Эли (2020). возрастная неактивная . ISBN  9782919436316 .
  7. ^ "Лоурент Эли Бадесси Фотография" . 21 мая 2013 года.
  8. ^ Лоурент Эли Бадесси, универсалист, показывающий чувствительный | Портреты | Искусство - Artistik Rezo, агитатор культурной жизни | Искусство и культура
  9. ^ Уодлер, Джойс (14 декабря 2004 г.). «Конечно, как хищник он может назвать свою цену» . New York Times .
  10. ^ Бадоди, Лоран Эли (2000). Кожа . ISBN  3908163145 .
  11. ^ Antilipseis - выпуск № 24 - Лоран Эли Бадесси
  12. ^ Sultan Gallery и Dean Project Gallery: Cloud 9
  13. ^ Зеркала Волшебной Музы; События на французской Ривьере: Ниццы, Монако Монтекарло, Канны, Святой Тропе :: Riviera Excellence
  14. ^ Wl Insider: нарисовать это искусство Базель | Washington Life Magazine
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be75f41e1a6782a2f250bca8332f93c__1725422760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/3c/6be75f41e1a6782a2f250bca8332f93c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurent Elie Badessi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)