Jump to content

Пакетная журналистика

Пакетная журналистика — это характеристика новостного репортажа, при котором репортеры из разных новостных агентств сотрудничают, чтобы освещать одну и ту же историю, в результате чего новостные репортажи становятся однородными. Это практика, когда репортеры используют одни и те же источники информации для своих материалов. Это относится не только к печатным источникам, но и к людям, которые предоставляют цитаты и информацию для статей. Когда репортерам нужно осветить конкретного человека для статьи, эти люди часто переезжают с места на место и собираются в массы в местах, заслуживающих освещения в печати, только для того, чтобы получить комментарии и/или цитаты вовлеченных лиц. Хотя это и считается правильным репортажем, но когда репортеры из нескольких новостных агентств предпринимают одни и те же шаги для освещения одной и той же истории, новости остаются практически неизменными.

В целом появление пакетной журналистики во многом связано с тем, что репортеры полагаются друг на друга в вопросах новостей и используют один единственный источник информации (который часто может даже совпадать с той самой темой, которую они освещают). « Групповое мышление » возникает, когда журналисты постоянно осведомлены о том, о чем сообщают другие, и возникает неформальный консенсус относительно того, что заслуживает освещения в печати.

Хотя групповая журналистика уже довольно давно присутствует в новостных репортажах, первоначально она приобрела значение в политической журналистике, связанной с кампанией президентских выборов 1972 года. С тех пор он продолжает становиться все более заметным в репортажах и более распространенным в новостных организациях.

Этот термин был впервые введен Тимоти Краузом в ответ на его наблюдения во время президентских выборов Никсона и Макговерна в 1972 году. Освещение этой конкретной кампании было глубоко осуждено Краузом в его книге 1973 года «Мальчики в автобусе» . Журналисты следили за кандидатами в предвыборной кампании всей группой, часто собираясь вместе и проводя время, сравнивая записи. Хотя целью было написать уникальные материалы для соответствующих новостных организаций, журналисты так много работали вместе, что даже самым самостоятельным журналистам стало невозможно отделить свои заметки от других. Новостные организации и средства массовой информации взяли на себя роль определения наиболее популярного кандидата среди общественности. Крауз отметил, что репортерам было хорошо известно не об американском электорате, а о гораздо меньшем сообществе прессы. Крауз считал, что предвыборная журналистика в конечном итоге проложила путь к массовой журналистике. [1]

Современная практика пакетной журналистики больше не требует физической близости к предвыборным автобусам или общим пресс-центрам. Журналисты продолжают подчиняться толпе с экранов своих компьютеров, просто наблюдая и подражая другим репортерам в Интернете.

Последствия

[ редактировать ]

Пакетная журналистика в настоящее время широко связана с политической журналистикой и остается широко распространенной проблемой в репортажах. Пакетная журналистика приводит к более ленивому подходу, при котором репортерам нет необходимости собирать информацию самостоятельно, потому что другие репортеры уже сделали это. Это, в свою очередь, приводит к тому, что многочисленные новостные организации освещают и/или публикуют похожие или даже идентичные истории. Хотя одно и то же новостное событие часто освещается различными новостными организациями, когда истории освещаются с одних и тех же точек зрения и используются одни и те же цитаты, новости остаются практически неизменными.

Важным краткосрочным последствием пакетной журналистики является то, что она превращает незначительные новости в заголовки общенационального масштаба. Хотя эти истории могут быть достойны освещения, их широкое влияние на общественность заставляет людей упускать из виду другие важные, заслуживающие внимания истории в других частях мира.

Главным долгосрочным последствием такого рода журналистики является то, что она сводит новостные репортажи к конкуренции между новостными организациями, конкурирующими за последние новости. В результате общественность упускает другие важные новости. Читатели и зрители новостей могут не воспринимать такого рода репортажи всерьез и не считать новости надежным источником информации.

Когда пакетная журналистика связана с политической журналистикой, партии меньшинства недостаточно представлены, что является результатом того, что средства массовой информации уделяют внимание одной известной партии над другой. Снова и снова наблюдение и репортажи об одном человеке дают зрителям единый взгляд на гонку и приводят к недальновидному взгляду на кампанию в целом. Конформность в новостях связана с « установлением повестки дня », что является результатом влияния прессы на аудиторию, когда она сообщает людям, какие события важны, просто освещая их.

Потенциальные положительные моменты также проистекают из этой практики. Отдельный журналист, публикующий статью, имеет широкое влияние, а сама история, в свою очередь, получает широкое внимание. В Соединенных Штатах, когда репортер сообщает СМИ важную историю, другие новостные организации подхватывают ее и распространяют дальше. В конечном итоге это сохраняет истории живыми и приводит к их влиянию на зрителей.

Неэтичная природа пакетной журналистики далее исследуется с помощью теории социальной ответственности . По мнению Комиссии Хатчинса , теория социальной ответственности гласит, что пресса должна нести ответственность за публикацию информации для общественности честным способом. Комиссия Хатчинса утверждала, что, если каждая новостная организация не обеспечит надежное и полное освещение новостей, общественность будет невежественна и введена в заблуждение средствами массовой информации – в данном случае, пакетной журналистикой. По мнению Комиссии Хатчинса, новостные организации должны соблюдать следующие пять стандартов:

  1. Правдивый, всеобъемлющий и разумный отчет о событиях дня в контексте, который придает им смысл.
  2. Форум для обмена комментариями и критикой.
  3. Проекция репрезентативной картины составляющих групп общества.
  4. Презентация и разъяснение целей и ценностей общества.
  5. Полный доступ к оперативной информации за день

Пакетная журналистика противоречит этим рекомендуемым стандартам.

  1. ^ Зелизер, Джулиан (8 сентября 2010 г.). «Как многому мы научились из первой версии истории?» . www.thenation.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfa0a2a199d565c7feaff405c27aa3f__1645397820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/3f/6bfa0a2a199d565c7feaff405c27aa3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pack journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)