Тимоти Крауз
Тимоти Крауз (1947 г.р.) [ 1 ] — американский журналист и писатель.
Семья
[ редактировать ]Крауз — сын Анны (урожденной Эрскин) и Рассела Крауза . [ 2 ] Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Полин (Айвс) и писатель, педагог и бывший профессор Колумбийского университета Джон Эрскин . [ 3 ] [ 4 ] Близость Тимоти Крауза к репортерам предвыборной кампании и театру укоренилась у его отца, Рассела Крауза , который был профессиональным газетчиком и драматургом. [ 5 ] «Истории, которые он рассказывал мне о своих газетных днях, особенно о поездках по стране с озорными спортивными командами, имели роковой оттенок романтики», - сказал Крауз. [ 5 ] Карьера его отца в театре началась в 1928 году, когда он сыграл Колокольчика в пьесе « Джентльмены прессы» . Позже его отец обратил свое внимание на писательство. В 1934 году он и его давний партнер Говард Линдсей вместе переработали П.Г. Вудхауза и Гая Болтона книгу Коула Портера для мюзикла Anything Goes . [ 6 ] «Торговой маркой моего отца и Говарда было кропотливое мастерство», — говорит Крауз. [ 6 ] «Они потратили месяцы на набросок пьесы, затем работали над диалогами, затем переписывали и переписывали, пока все не стало правильным». [ 6 ] И более чем через пятьдесят лет после того, как его отец участвовал в написании оригинальной партитуры, на Бродвее открылось переработанное либретто Тимоти Крауза « Все идет» . [ 6 ]
Крауз — брат актрисы Линдси Крауз . Он учился в Гарвардском университете .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Крауз служил волонтером Корпуса мира в Марокко с 1968 по 1969 год. [ 7 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, он писал для Boston Herald, а затем присоединился к команде Rolling Stone , где работал редактором с 1971 по 1972 год. [ 8 ]
Мальчики в автобусе
[ редактировать ]Крауз является автором книги «Мальчики в автобусе» , в которой представлен критический взгляд на журналистов, освещавших президентскую кампанию в США 1972 года . Будучи молодым репортером журнала Rolling Stone , он писал музыкальные рассказы, но хотел попробовать свои силы в политических репортажах. На собрании журнала Rolling Stone в 1972 году единственным писателем, заинтересованным в освещении выборов, был его коллега, легендарный писатель Хантер С. Томпсон , поэтому Крауз ухватился за него. «Мне потребовалось всего несколько дней, чтобы проехать на автобусе, чтобы увидеть, что репортеры сами могут сделать отличную историю», - сказал Крауз. [ 5 ] Крауз также представил в книге Хантера С. Томпсона. [Томпсон] «писал, чтобы провоцировать, шокировать, протестовать и раздражать», - писал Крауз. [ 9 ] Крауз также представил RW Apple , легендарного репортера и редактора New York Times . Репортеры «узнали в нем многие свои черты, гротескно преувеличенные. Шок признания напугал их. Apple была похожа на них, только более вопиющей. Он открыто продемонстрировал недостатки, которые они пытались скрыть: неуверенность, амбициозность, публичность и «слабость к сильным мужчинам». [ 10 ] Дэвид Бродер и Роберт Новак также представлены в книге. В своей книге Крауз предлагает термин «журналистика» . «Пресса любит демонстрировать свою силу, уничтожая легковесов, а журналистика стаи никогда не бывает более отважной и самодовольной, чем когда стая молчаливо согласилась, что кандидат — это шутка». [ 11 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]После «Мальчиков в автобусе » Крауз стал вашингтонским обозревателем Esquire , а также писал статьи для The New Yorker и The Village Voice . [ 12 ] В 1982 году Краузу пришла в голову идея возродить Anything Goes . он стал соавтором нового либретто для мюзикла Вместе с Джоном Вайдманом , который открылся в Театре Вивиан Бомонт 19 октября 1987 года и в котором было представлено 784 спектакля. Они изменили порядок музыкальных номеров, позаимствовав пьесы Коула Портера из других шоу Портера - практика, которой часто занимался композитор. («Легко любить» была из фильма 1936 года « Рожденный танцевать »). В 2002 году мюзикл был поставлен в Королевский национальный театр в Лондоне. [ 5 ] В 2000 году Альфред А. Кнопф опубликовал перевод Крауза и Люка Бребиона лауреата Нобелевской премии Роже Мартена дю Гара о почти 800-страничных мемуаров подполковнике де Моморе . [ 13 ] Крауз работал над художественной литературой в течение последних нескольких лет, и его рассказ «Сфинксы» появился в весеннем выпуске журнала Zoetrope: All-Story за 2003 год . [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Жаклин Нэш Гиффорд и Гвидо Х. Стемпель, Исторический словарь политической коммуникации в Соединенных Штатах (Greenwood Publishing Group, 1999: ISBN 0-313-29545-X ), с. 30.
- ^ Справочник по фильму. «Биография Линдси Крауз (1948–)».
- ^ «Ньюсуик» . 1945 год.
- ^ Хамерсли, Льюис Рэндольф; Леонард, Джон В.; Мор, Уильям Фредерик; Нокс, Герман Уоррен; Холмс, Фрэнк Р.; Даунс, Уинфилд Скотт (1938). «Кто есть кто в Нью-Йорке и штате» .
- ^ Jump up to: а б с д mediabistro.com: Статьи: Вопросы и ответы: Тимоти Крауз
- ^ Jump up to: а б с д Программные заметки Дона Шьюи для возрождения спектакля "Anything Goes" в театре Линкольн-центра в 1988 году.
- ^ Библиография писателей Корпуса мира - C
- ^ Мальчики в автобусе - Правительство и политика 1970-х годов.
- ^ The New York Times > Книги > Хантер С. Томпсон, 67 лет, писатель, покончил жизнь самоубийством
- ^ RW Apple, полный журналист Times, умер в возрасте 71 года - New York Times
- ^ Вопросы и ответы: Мальчики в автобусе (Тимоти Крауз) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Реклама Random House | «Мальчики в автобусе», Хантер С. Томпсон
- ↑ Старрок, Джон, «Человек, который ни во что не верил» (обзор) , 23 января 2000 г.
- ^ Zoetrope: Вся история: предыдущий выпуск