Инстинкт искривлен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |

Агбого Ммуо , или «Девичьи духи», представляют собой ежегодные представления, проводимые в засушливый сезон в районе Нри - Авка в северной части игбо традиционной территории в Нигерии . Маскарады, проводимые только мужчинами в масках , имитируют характер девочек- подростков , преувеличивая красоту и движения девочек. Представление всегда сопровождают музыканты , которые поют и отыгрывают дань уважения как реальным, так и духовным девушкам. [ нужна ссылка ]
Дословный перевод Агбогхо-мммуо — «девичья душа». [ 1 ] Хотя маски, изображающие молодых женщин, наиболее распространены, Чиньере Г. Окафор утверждает, что Агбогхо-мммуо «не ограничивается юными духами»; вместо этого в более широком смысле это относится к маскам, представляющим «женскую сущность».<ref name=":0"
Спектакли демонстрируют идеальный образ девушки игбо. Этот идеал состоит из миниатюрности черт лица молодой девушки и белизны ее лица, что указывает на то, что маска — это дух. Эта белизна создается с помощью мела, используемого для ритуальной маркировки тела как в Западной Африке, так и в африканской диаспоре . Меловое вещество также используется в дизайне ули , созданном и выставленном на коже женщин игбо. Большинство девичьих масок духов украшены изображениями гребней для волос и других предметов, созданных по образцу церемониальных причесок конца XIX века. Эти прически включают в себя сложные прически и гребни, которые придают маске красоту. [ нужна ссылка ]

Этот художественный стиль представлен в книге «Пурпурный гибискус», написанной Чимамандой Нгози Адичи . В книге также описан спектакль-маскарад.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Окафор, Чиньер Г. (июнь 2007 г.). «Глобальные встречи: «Барби» в контексте маски нигерийского агбого-мммуо» . Журнал африканских культурных исследований . 19 (1): 37–54. doi : 10.1080/13696810701485918 – через EBSCOHost.