Jump to content

Закон о широкополосной связи в сообществе

Закон о широкополосной связи в сообществе S. 1853 года представлял собой законопроект (предлагаемый закон) , который так и не был принят в качестве законодательства Сенатом США на 110-м Конгрессе. [ 1 ] Закон был направлен на содействие доступному широкополосному доступу, позволяя муниципальным органам власти предоставлять телекоммуникационные возможности и услуги. [ 2 ] Сторонники законопроекта полагали, что он способствовал бы широкому развитию широкополосной связи в Соединенных Штатах, отменив существующие государственные запреты на развертывание широкополосной связи в общественных местах и ​​устранив существующие барьеры на пути развития широкополосной связи. [ 3 ]

Приобретение муниципальной широкополосной связи для некоторых сообществ является проблематичным, поскольку законы некоторых штатов запрещают местным муниципалитетам устанавливать свои собственные широкополосные сети, а компании частного сектора не могут предоставлять электрические услуги, необходимые для широкополосной связи. В результате многие сельские и отдаленные общины остались без услуг широкополосной связи. Некоторые муниципалитеты могут найти услуги широкополосной связи, но они могут быть ограничены уже имеющимися коммерческими вариантами, которые могут не соответствовать потребностям сообщества. [ 3 ]

Конкретные положения законопроекта: [ 2 ]

  • Не позволять правительствам штатов обеспечивать соблюдение или принимать законы, которые запрещают муниципалитетам предоставлять услуги широкополосной связи.
  • Поощрять развитие государственно-частного партнерства для расширения использования услуг широкополосной связи.
  • Ввести требования к уведомлению о развертывании широкополосной связи, чтобы обеспечить наличие у общественности достаточной информации для оценки вариантов.
  • Предоставьте частным провайдерам возможность предоставлять альтернативные услуги широкополосного доступа.
  • Обеспечить равное отношение к государственным и частным поставщикам услуг широкополосной связи в отношении законов, руководящих принципов и политик, применимых ко всем поставщикам услуг широкополосной связи.

Экономический эффект

[ редактировать ]

Появление бесплатного или недорогого муниципального широкополосного доступа для граждан, конкурирующего с коммерческими услугами широкополосной связи, будет иметь экономические последствия. [ 4 ]

Комитет Сената по торговле, науке и транспорту 30 октября 2007 г. подсчитал, что принятие законопроекта о широкополосной связи не окажет существенного влияния на федеральный бюджет . Поскольку этот закон предвосхитит законы в 15 штатах, которые в настоящее время запрещают предоставление услуг широкополосного доступа государственными организациями, включая муниципалитеты, он, однако, наложит мандаты на некоторые правительства штатов и местные органы власти. В соответствии с законом государственные провайдеры будут обязаны публиковать уведомление о своем намерении предлагать услуги широкополосной связи. Государственные провайдеры также будут обязаны предоставлять подробную информацию о типах услуг широкополосного доступа, которые они намерены предлагать, в дополнение к разрешению частных заявок на эти услуги. Поскольку законы о преимущественном праве и требования о частных торгах будут считаться межправительственными мандатами, как это определено UMRA , Комитет Сената по торговле, науке и транспорту определил, что стоимость мандатов не может превышать порог, установленный UMRA и ежегодно корректируемый с учетом инфляции. В 2007 году порог UMRA составлял 66 миллионов долларов США. [ 5 ]

Администрация Буша

[ редактировать ]

Хотя широкополосный доступ является национальной проблемой, ее необходимо решать на местном уровне. Признавая важность широкополосной связи в условиях растущей конкуренции в мировой экономике, президент Буш в июне 2004 года поставил цель обеспечить всеобщий и доступный широкополосный доступ для каждого американца к 2007 году. Однако Соединенные Штаты все еще сильно отстают в достижении этой цели. Организация экономического сотрудничества и развития провела исследование, в котором США заняли 12-е место в мире по проценту людей с широкополосным подключением. Большинство стран, занимающих верхние строчки рейтингов, показали, что успешно объединили частно-государственные партнерства для обеспечения широкополосного доступа как для граждан, так и для бизнеса. [ 6 ]

Предложение

[ редактировать ]

27 июля 2007 г. сенатор Франк Лаутенберг представил законопроект, отметив важность услуг широкополосной связи и то, насколько они необходимы для предоставления важных образовательных и экономических возможностей, особенно для сельских районов. Обеспечивая государственно-частное партнерство в сфере услуг широкополосной связи, законопроект облегчит муниципалитетам, городам и поселкам по всей стране предоставление широкополосного доступа своим жителям. [ 7 ]

Телекоммуникационная индустрия

[ редактировать ]

Несмотря на пропаганду государственно-частного партнерства и услуг широкополосной связи, многие телекоммуникационные компании стремятся воспрепятствовать принятию закона о широкополосной связи на уровне сообществ. Ссылка на сети, поддерживаемые государством, будет несправедливой конкуренцией с частными компаниями. Также требуется крупное субсидирование налогоплательщиков, которое сведет к минимуму чистые выгоды для местных жителей. Дуглас Бун, исполнительный директор Premier Communications, в беседе с Ассоциацией телекоммуникаций США сказал, что «создание государственной сети похоже на то, как мэрия открывает сеть продуктовых магазинов или заправочных станций». технологический прогресс.

Есть также телекоммуникационные компании, поддерживающие универсальные общественные широкополосные сети, такие как Earthlink. Уверенное партнерство между правительствами и частными компаниями может обеспечить недорогие и высокоскоростные услуги по всему городу, которые предлагают множество преимуществ жителям, гостям и налогоплательщикам. EarthLink Муниципальные сети, дочерняя компания, созданная для разработки и внедрения услуг беспроводной широкополосной связи с крупнейшими в стране контрактами с муниципальными интернет-провайдерами, охватывающими Филадельфию и Анахайм, Калифорния. Партнерство с Earthlink является ярким примером того, как доступные услуги широкополосной связи предоставляются малоимущим. районы, которые в противном случае остались бы без внимания частных компаний. [ 8 ]

Коалиция сообщества широкополосной связи

[ редактировать ]

21 сентября 2007 г. Коалиция сообщества широкополосной связи, сформированная торговыми ассоциациями, общественными организациями и частными компаниями, заинтересованными в повышении доступности услуг широкополосной связи по всей стране, представила в Конгресс письмо в поддержку законопроекта. В письме содержится призыв к другим сенаторам поддержать двухпартийный законопроект S. 1853 , указывая на преимущества внедрения общественных широкополосных сетей. [ 9 ]

  • Рост экономического развития и рабочих мест, усиливающий рыночную конкуренцию
  • Улучшенное и ускоренное предоставление услуг электронного правительства
  • Универсальный и доступный доступ в Интернет для всех американцев.

Основные организации, включенные в письмо Коалиции общественной широкополосной связи в поддержку Закона о широкополосной связи в сообществе : [ 9 ]

Спонсоры

[ редактировать ]

Сенаторы США, которые выступили соавторами законопроекта на 110-м Конгрессе США. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о широкополосной связи в сообществе 2007 года» . Гражданский проект по отслеживанию конгресса . Govtrack.us.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет Конгресса 110-го Конгресса» . Библиотека Конгресса. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Бангеман, Эрик (3 августа 2007 г.). «Закон о широкополосной связи в общинах отменит запреты на муниципальную широкополосную связь» . Арс Техника .
  4. ^ «Комитет Сената одобряет Закон о широкополосной связи в сообществах 2007 года» . Ньюстекс . Проверено 12 апреля 2011 г.
  5. ^ Вилли, Сьюзен (3 декабря 2007 г.). «Смета расходов Бюджетного управления Конгресса» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  6. ^ «Откройте двери широкополосному доступу; не захлопывайте их» . Холм . 13 июля 2005 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  7. ^ Раджеш, Суэйн. «Сенатор Лаутенберг представляет Закон о широкополосной связи в сообществе» . Новости ФРС США . Проверено 13 апреля 2011 г.
  8. ^ Дживакс, Мэрилин (15 февраля 2006 г.). «ТЕЛЕКОМ-ФИРМЫ ПРИЗЫВАЮТ КОНГРЕСС ЗАПРЕТИТЬ ГОРОДСКИЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ» . Пост Палм-Бич . Проверено 14 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон о широкополосной связи в сообществах 2007 года. Подпись на письмах» . Образование. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b7e79baca54d79a2c7013056da38e91__1721544780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/91/6b7e79baca54d79a2c7013056da38e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community Broadband Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)