Аэропорт Гуш Катиф
Аэропорт Гуш Катиф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец | Никто | ||||||||||
Оператор | Никто | ||||||||||
Служит | Гуш-Катиф | ||||||||||
Расположение | Хан Юнис , сектор Газа | ||||||||||
Высота AMSL | 107 футов / 33 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 22'03 "N 34 ° 17'41" E / 31,36750 ° N 34,29472 ° E | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Заброшен и перестроен после эвакуации района Гуш-Катифа в 2004 году. |
Аэропорт Гуш-Катиф ( ИКАО : LLAZ ) [ 1 ] Это небольшой заброшенный аэродром в секторе Газа, примерно в трех километрах (2 милях) к северу от города Хан-Юнис , рядом с БАПОР лагерем беженцев Хан-Юнис . Он был расположен непосредственно к западу от бывшего израильского поселения Ганей Таль и назван в честь бывшего израильского поселения Гуш Катиф . После разрушения международного аэропорта Ясира Арафата некоторое время он был единственной пригодной к использованию взлетно-посадочной полосой в секторе Газа, прежде чем был заброшен в 2004 году и перестроен к 2015 году. Взлетно-посадочную полосу покрывает небольшая песчаная полоса.
История
[ редактировать ]Эту взлетно-посадочную полосу не следует путать со взлетно- посадочной полосой ВВС Газы , которая находилась недалеко от нынешнего перекрестка Карни .
После изгнания и бегства палестинцев в 1948 году 35 000 беженцев укрылись в лагере к югу от нынешнего аэродрома. Это стало лагерем БАПОР в Хан-Юнисе. [ нужна ссылка ]
В рамках одностороннего ухода Израиля из Газы израильские поселенцы были выселены из района Гуш-Катифа в 2005 году. В 2004 году аэродром находился в хорошем состоянии. Взлетно-посадочная полоса сохранялась чистой, а разметка взлетно-посадочной полосы сохранялась. После передачи палестинским властям вместе с остальной частью Гуш-Катифа взлетно-посадочная полоса больше не обслуживалась. Он был частично засыпан песком, и его ширина уменьшилась с 23 м (75 футов) до примерно 9 м (30 футов) пригодного для использования асфальта, а петля объезда и обратного движения длиной 69 м (225 футов) на северо-западном конце была заблокирована песком. .
В 2010 году основная взлетно-посадочная полоса длиной 800 м (2625 футов) все еще была достаточно свободна для использования, поскольку она использовалась в качестве подъездной дороги к лагерю беженцев Хан-Юнис.
К 2014 году аэрофотоснимки показали, что расширение лагеря беженцев Хан-Юнис, включающее строительство очистных сооружений на месте бывшего порога взлетно-посадочной полосы, сделало аэропорт совершенно непригодным для использования. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛЛАЗ.ОЛД» . Великий картограф кругов . Проверено 10 января 2016 г.