Jump to content

День за ночь

(Перенаправлено с «День за ночь »)
Несмотря на то, что сцена снята днем, ее можно создать так, как будто она происходит ночью.

День за ночь — это набор кинематографических приёмов, используемых для имитации ночной сцены при съёмках при дневном свете. Его часто используют, когда снимать в ночное время слишком сложно или дорого. Поскольку и пленка , и цифровые датчики изображения не обладают чувствительностью человеческого глаза в условиях низкой освещенности, ночные сцены, записанные при естественном освещении, с лунным светом или без него, могут быть недоэкспонированы до такой степени, что практически ничего не будет видно. [1] Этой проблемы можно избежать, используя дневной свет вместо темноты. При съемке днем ​​и ночью сцена обычно недоэкспонируется в камере или затемняется во время постобработки с добавлением синего оттенка. Дополнительные эффекты часто используются, чтобы усилить впечатление ночи.

Поскольку фотопленки и видеокамеры стали более чувствительными к свету, съемка днем ​​и ночью в последние годы стала менее распространенной. [2] (Культурная отсылка к 1934 году появляется в книге Коула Портера «Anything Goes» , где одноименная песня включает в себя наблюдение «и сегодня день и ночь».)

Хотя лунный свет не синий, человеческому глазу он кажется голубоватым из-за эффекта Пуркинье . [3] Фотографы конца 19 века использовали этот эффект, используя различные химические методы для настройки контрастности и цвета изображений. В сценических постановках для освещения ночных сцен также использовалось освещение синего оттенка. Это соглашение продолжилось и в немых фильмах , для которых требовалась хорошо освещенная сцена для съемки изображений с такой частотой кадров , но ночные сцены часто окрашивались в синий цвет. Чтобы придать более синий вид сценам, снятым в цвете, в некоторых методах используется пленка 3200 К с балансировкой вольфрама , а не пленка с балансировкой дневного света 5000 К. [4] Вольфрамовые балансы преобразуют искусственное освещение (уличные фонари, фары, освещенные окна и т. д.) в белое, а неосвещенные области — в «лунный синий свет». В профессиональных видеокамерах регулировка цветовой температуры производится для достижения того же эффекта. Поскольку цифровая постобработка теперь почти универсальна, регулировка цветовой температуры обычно производится в камере, чтобы сохранить «белый» искусственный свет, но затемнение сцены остается на постобработке для более точного контроля эффекта.

Недоэкспонирование снимка может создать иллюзию темноты или лунного света. Обычно недоэкспонирование происходит примерно на две ступени диафрагмы . [5] Для достижения такого затемнения часто используется фильтр нейтральной плотности , так что апертура камеры остается неизменной.

Дневное небо можно затемнить, чтобы имитировать ночь. При использовании черно-белой пленки красный светофильтр сделает голубое небо черным. Инфракрасную пленку иногда используют для съемки дальних планов, но она делает зеленую листву белой. Желтые или оранжевые фильтры (Wratten 8 или 15) можно заменить при съемке с близкого расстояния, чтобы сохранить телесные тона исполнителей. При работе с цветной пленкой или видео градуированный фильтр нейтральной плотности может обеспечить аналогичный эффект, как и поляризационный фильтр. Использование любого из этих фильтров может ограничить движение камеры во время съемки, поскольку ось градуированного фильтра должна совпадать с горизонтом, а эффект поляризационного фильтра меняется по мере перемещения оси объектива камеры относительно солнца. [6] Если сцена подсвечена солнцем для создания эффекта «лунного света», лица и другие детали переднего плана могут оказаться слишком темными, чтобы их можно было правильно рассмотреть. 5000K (сбалансированного по дневному свету) Частичное заполнение теней с помощью отражателей или ключевого света может компенсировать это. [6] [1] Несмотря на это, теневые области по-прежнему слегка освещены, чтобы соответствовать более высокому контрасту всей сцены.

При использовании методов цифровой постобработки также часто добавляются или усиливаются блики и рассеяние света от источников света, которые в противном случае были бы менее выражены при дневном свете, таких как окна, через которые видно внутреннее освещение, наружное искусственное освещение, автомобильные фары и т. д. Приемы «день-ночь» можно сделать более убедительными с помощью таких цифровых эффектов. Есть возможность цифровой замены всего неба, чтобы добавить луну и звезды, как это было сделано для фильма «Изгой» . [4] В фильме 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости » использовался необычный вариант техники, в котором сцены были намеренно переэкспонированы, а не недоэкспонированы, как это обычно рекомендуется. Воспользовавшись динамическим диапазоном цифровых камер, использованных при съемках, на этапе постобработки снимки были затемнены и окрашены в синеватый оттенок, в результате чего детали в тенях сохранялись, а не обрезались , как это могло бы случиться. при недоэкспонировании. [7]

Вместо того, чтобы снимать в полдень, также принято снимать на рассвете или в сумерках. В эти периоды горят фары автомобилей, уличные фонари и освещение салона, как и ночью. [1] Иногда это называют «сумерками на ночь». Съемка таким способом может оказаться затруднительной, поскольку желаемые условия освещения сохраняются лишь на короткое время, в течение которого как уровни освещенности, так и цветовая температура постоянно меняются. [8]

В других СМИ

[ редактировать ]

Подобную технику иногда можно наблюдать в старых тонированных вручную открытках, где «ночной» вид сцены создается путем простого повторного тонирования исходной (черно-белой) фотографии с более темным цветом, напоминающим ночь. [9]

Хотя результаты напоминают дневные и ночные кино- и видеосъемки, методы совершенно разные. Вместо того, чтобы уменьшить экспозицию отпечатка, сделанного для ночной версии, колорист нарисовал идентичный отпечаток с более темными отдельными оттенками. Никаких попыток создать общий синеватый эффект не предпринималось, и многие цвета в «ночной» сцене на самом деле теплее. (Сравните два пляжных зонта.) К уличным фонарям, которые в оригинале не светились, были добавлены убедительные яркие точки, а на небе стало меньше и более тонких облаков.

Ночь за день

[ редактировать ]

Похожий метод — ночь вместо дня, когда интерьер снимается ночью, но освещается так, чтобы имитировать дневной свет, часто за счет проецирования больших огней через окна. [10] [11]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Рабингер 2014 , стр. 88–89.
  2. ^ Малкевич и Маллен 2009 , стр. 214.
  3. ^ Ван Хуркман 2013 , с. 43.
  4. ^ Перейти обратно: а б Малкевич и Маллен 2009 , стр. 215.
  5. ^ Ван Хуркман 2013 , с. 31.
  6. ^ Перейти обратно: а б Малкевич и Маллен 2009 , стр. 214–215.
  7. ^ «Графическая сказка: визуальные эффекты Безумного Макса: Дорога ярости» . fxguide. 29 мая 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  8. ^ Малкевич и Маллен 2009 , стр. 215–216.
  9. ^ «Разница ночи и дня» . Блог Postcardiness . 28 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 г.
  10. ^ «Освещение комнаты «Ночь за день» » . www.studentfilmmakers.com . 11 ноября 2020 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  11. ^ «Американский кинематографист: Музыкальный человек» . theasc.com . Проверено 30 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b20a7f61d70785606e8008775155cb2__1717009740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b2/6b20a7f61d70785606e8008775155cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day for night - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)