Jump to content

Зона ограниченного движения

Современный итальянский знак зоны ограниченного движения

Зона ограниченного движения ( LTZ ) — это тип зоны ограниченного движения, встречающийся во многих исторических центрах европейских городов , где в определенное время запрещено движение нерезидентам и неуполномоченным транспортным средствам. [ 1 ] Этих зон относительно много в Италии, где они называются зонами ограничения трафика ( ZTL ), но они также существуют в Испании, Португалии, Франции и Польше под разными названиями. Около 350 итальянских городов имеют LTZ, а в 250 — зоны с низким уровнем выбросов (LEZ), обычно контролируемые камерами наблюдения. [ 2 ] Они помогают защитить исторические центры города от чрезмерного движения транспорта, которое в противном случае сделало бы город менее привлекательным. Они также могут быть направлены на ограничение уровня загрязнения или на увеличение административных доходов за счет оплаты городских сборов . [ 3 ]

В большинстве итальянских LTZ (ZTL) транспортные средства, перевозящие людей с ограниченными возможностями, разрешены при наличии соответствующего значка. Поскольку статья 47 Кодекса дорожного движения Италии ( Codice della Strada ) определяет велосипеды как транспортные средства, езда на велосипеде разрешена только в том случае, если это указано на дорожном знаке. Несанкционированное движение транспортных средств в ЗТЛ наказывается штрафом в соответствии со статьей 7(14) в сочетании с соответствующим городским постановлением, размер штрафа составляет от 83 до 332 евро. [ 4 ]

В 2009 году город Флоренция выписывал в среднем 1253 штрафа за нарушение правил дорожного движения в день при годовом доходе в 52 миллиона евро. Штрафы утроились по сравнению с предыдущим десятилетним периодом. В том же году доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения в Милане составили 81 миллион евро. Около 53% этих штрафов приходится на нарушения LTZ. [ 5 ]

Итальянские вывески

[ редактировать ]

Входные знаки

[ редактировать ]
Электронный дисплей на пункте въезда, показывающий действующий ZTL в Риме , с автоматическим наблюдением.

Знак, обозначающий начало ЗТЛ, состоит из ряда панелей. Первый, обязательный, имеет квадратную форму и содержит знак «Транспорт запрещен» и надпись « Zona Traffico Limitato » . Ниже этого сигнала размещаются другие панели, расположенные по типу ЗТЛ. Предусмотрены таблички для указания срока действия, исключений или ограничений из запрета, сообщения о наличии электронных ворот или указания номеров телефонов для получения информации по ЗТЛ.

Чтобы водители могли сразу понять, активен ли ZTL, муниципальные администрации часто интегрируют дорожные знаки с электронными дисплеями, указывающими, например, ZTL attiva (ZTL активен) или ZTL non attiva (ZTL неактивен).

Обратите внимание на знаки

[ редактировать ]

Предупреждающие знаки ZTL прямо не предусмотрены правилами дорожного движения Италии и поэтому созданы по аналогии с предупреждающими знаками на городских перекрестках. [ 6 ]

Эти знаки в любом случае должны содержать символ ZTL, по возможности интегрированный со всеми панелями, присутствующими на знаке, установленном у ворот. Однако, учитывая, что зачастую невозможно воспроизвести все показания, присутствующие на основном сигнале, Минтранс установил, что предупреждающий знак не может содержать более двух панелей, на выбор:

Примеры общих предупреждающих знаков без дополнительных табличек: [ 6 ]

Реализация в других странах

[ редактировать ]

В октябре 1988 года Краков построил LTZ в центре города. [ 7 ]

В октябре 2012 года Нант стал первым французским городом, принявшим концепцию LTZ в центре города. [ 8 ]

В июне 2022 года в Ньюкасле-апон-Тайне были введены на Школьных улицах аналогичные ограничения. [ 9 ] [ 10 ]

[ редактировать ]

Большинство программ спутниковой навигации не избегают LTZ. [ 11 ] В 2018 году Waze добавил поддержку LTZ в некоторых городах. [ 12 ]

Поскольку иностранные туристы не привыкли к ZTL и поскольку большая часть навигационного программного обеспечения не предупреждает водителей о необходимости избегать их, нарушения при въезде в ZTL вызывают особую озабоченность у этой группы. Уведомления о нарушениях ZTL часто приходят к ним по почте через несколько месяцев после их пребывания в Италии, а иногда и более года спустя. [ 13 ] иногда с добавлением административного сбора компанией по прокату автомобилей. Несанкционированный въезд в ЗТЛ — самый частый штраф, который получают водители прокатных автомобилей, гораздо больший, чем штрафы за превышение скорости или парковку. [ 14 ] Многие туристы не знают о правилах ZTL или неверно истолковывают вывески на входах. [ 15 ] Туристы и ассоциации потребителей считают этот процесс сомнительным, поскольку таблички, указывающие на запрет доступа к ЗТЛ, часто не очень заметны и написаны на итальянском языке. [ 16 ] Кроме того, цена штрафа высока и составляет около 100 евро. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Зона ограниченного движения в Италии» . Европейский потребительский центр Германия . 15 июля 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  2. ^ «Италия» . Правила доступа в города в Европе .
  3. ^ «Исторический календарь 2017» ( PDF) (на итальянском языке). Муниципалитет Приоло Гаргалло. 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г. Цели этого положения включают: ...увеличение административных доходов также с возможной оплатой городских сборов ]
  4. ^ Nuovo codice della strada [Новый дорожный кодекс] (Декрет 285, 7) (на итальянском языке). Итальянское право. 30 апреля 1992 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  5. ^ «Слишком много плохого» . Флорентиец . 12 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по регулированию дорожного движения и знаки в зонах ограниченного движения» (на итальянском языке). Министерство инфраструктуры и транспорта Италии . 28 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  7. ^ «Краков – зона ограниченного движения» . Правила доступа в города в Европе .
  8. ^ «Операция ZTL: зона ограниченного движения» (на французском языке). Метрополис Нант. 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г.
  9. ^ «Ньюкасл — зона ограниченного движения» . Правила доступа в города в Европе .
  10. ^ «Движение родителей запрещено в зоне высадки школы Ньюкасла» . Новости Би-би-си . 19 мая 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  11. ^ «Путеводитель по зонам ZTL Италии» . Страхование Квестор . 21 октября 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  12. ^ «Вождение умнее и экологичнее с Waze для ZTL и Crit'Air» . Середина . 9 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  13. ^ Эллиотт, Кристофер (2010). «Находясь в Риме, следите за вождением» . Фроммера . Проверено 1 августа 2022 г.
  14. ^ «Как работает действующее законодательство ZTL в Италии ?]. Журнал флота (на итальянском языке). 28 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  15. ^ «Вождение автомобиля в Италии: штрафы и дорожные сборы» . Европейский потребительский центр Больцано . Проверено 1 августа 2022 г.
  16. ^ «Италия штрафует своих туристов» . 60 миллионов потребителей (на французском языке). 27 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b8010c0ddcac56928ec846575fffbbc__1710955140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/bc/6b8010c0ddcac56928ec846575fffbbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limited traffic zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)