Майкл Льюис Беккер
Майкл Льюис Беккер | |
---|---|
Рожденный | Толедо, Огайо, США | 30 октября 1940 г.
Национальность | Американский |
Альма-матер | Сиракузский университет |
Занятие | Креативный директор |
Майкл Льюис «Майк» Беккер (родился 30 октября 1940 года в Толедо, штат Огайо ) был крупным на Мэдисон-авеню по рекламе креативным директором . В 1998 году он основал небольшую фирму по маркетинговым коммуникациям в пригороде Нью-Джерси.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 1942 году его отец, доктор Натан М. Беккер, профессор экономики, принял должность в Мичиганском университете в Анн-Арборе . Беккер жил там, пока ему не исполнилось четыре года, а затем, ближе к концу Второй мировой войны, его родители переехали в Вашингтон, округ Колумбия, поскольку его отец принял должность, работающую на Адлая Стивенсона в Государственном департаменте. [1]
Отец Беккера в конце концов устроился в Университет Пейс , и с 13 лет Беккер рос со своим братом и сестрой в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси ( Университет Пейса ежегодно предоставляет стипендию памяти Натана Беккера для студентов, специализирующихся в области экономики). [2] ). Он окончил Сиракузский университет и после службы в армии в течение трех лет вел репортажи с вертолета для радиостанции Нью-Йорка/Нью-Джерси. Он был одним из первых репортеров о вертолетном движении в стране. Беккер побывал в нескольких крупных европейских странах, чтобы узнать, заинтересованы ли их основные радиостанции в сообщениях о движении вертолетов, но они этого не сделали. [3]
Рекламная карьера
[ редактировать ]В 1966 году Беккера обучил и нанял менеджер по рекламе по имени Билл (Уильям) Кейси. Свою рекламную карьеру он начал в качестве копирайтера в Papert Koenig Lois .
Большую часть карьеры Беккер провел в компании Young & Rubicam Advertising (всего 26 лет). Он ушел, чтобы провести три года в качестве вице-президента, главного креативного директора в Ted Bates Worldwide, а затем в BBDO в качестве исполнительного вице-президента, старшего креативного директора и члена совета директоров. [4] [5]
Он вернулся в Young & Rubicam , нанятый председателем и генеральным директором Алексом Кроллом, для работы в их прямого маркетинга подразделении Wunderman . В компаниях Y&R Беккер создал удостоенную наград 25-летнюю телевизионную кампанию «Я застрял на пластыре, потому что пластырь приклеился ко мне». («Майк Беккер и я написали песню. Барри Манилоу получил остатки. Джон Траволта и Терри [sic] Гарр оба начали карьеру», - заявляет Гарри Уэббер, соавтор Беккера в этом проекте, который привел к получению премии Clio в 1976 году и написанию песни один из самых узнаваемых рекламных джинглов всех времен. [6] ) Он руководил созданием и проведением 10-летней кампании корпоративных карт American Express «К вашему успеху».
В 1970 году Беккер в партнерстве с тогдашним главой художественного отдела Young & Rubicam Дональдом Эгенштайнером создал тему и рекламу для открытия мэром Линдси ежегодных празднований Дня Земли в Нью-Йорке. Тематика кампании, которую они создали для кампании, звучала так: «22 апреля 1970 года. День Земли. Начало конца загрязнения». [7] [8]
В 1991 году он организовал печатную и телевизионную кампанию для частной комиссии по имени мэра Дэвида Н. Динкинса под названием «Операция «Добро пожаловать домой». Целью было собрать деньги и повысить осведомленность о том, что станет крупнейшим парадом телеграфной ленты в истории города, приветствием всем ветеранам и приветствием домой солдатам войны в Персидском заливе. [9]
Реклама и маркетинг
[ редактировать ]В сентябре 1998 года он основал beckercommunication, чтобы консультировать клиентов по вопросам маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Беккер сыграл важную роль в создании творческой команды Билла Брэдли на посту президента в том же году. [10]
В 2000 году Беккер назвал некоммерческую организацию и веб-сайт « гемангиомы Фондом лечения ». Тема Беккера — «Детские родимые пятна. Мы заботимся. Мы лечим». Работая с давним арт-директором и режиссером коммерческих фильмов Стью Бирброуером, Беккер создал полноценную кампанию, включая рекламный ролик на общественном телевидении, в котором главную роль сыграла актриса Дайан Кэннон . [11]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Кэтрин А. Беккер, которая была первой женщиной-президентом клуба арт-директоров в Америке (Клуб арт-директоров Нью-Джерси, 1969–70). [12] Беккер и его жена проживают в Мантолокинге, штат Нью-Джерси , и в районе Шорт-Хиллз в Милберне, штат Нью-Джерси , для которого Беккер создал рекламный видеоролик в 2012 году. [13] У них трое детей и семеро внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью по устной истории Натана М. Беккера» . Библиотека Трумэна. 19 января 1973 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Стипендия памяти Натана Беккера - Стипендии Пейса» . EDU в обзоре . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Рекламный щит — Google Книги . 09.11.1963 . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Догерти, Филип Х. (31 марта 1986 г.). «РЕКЛАМА — Новый сотрудник BBDO — Акции в Esquire» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 04.11.1985. п. 27 . Проверено 1 ноября 2012 г. - из Интернет-архива .
Майк Беккер Янг и Рубикам.
- ^ «MadisonAveNew означает новое: Гарри Уэббер» . Madisonavenew.com. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Первый день Земли: интервью с мэром Нью-Йорка Джоном Линдси» . Archives.nbclearn.com . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «The Bowery Boys: История Нью-Йорка: День Земли 1970 года: два мэра разделяют чистое и классное видение» . Theboweryboys.blogspot.com. 22 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ РОБЕРТ Д. МакФАДДЕН Опубликовано: 9 июня 1991 г. (9 июня 1991 г.). «Операция «Готовьтесь» подходит к концу, начинается операция «Добро пожаловать домой» — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Маккарти, Майкл. «Он получил игру» . Рекламная неделя . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ "Работа" . Beckercomm.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Клуб арт-директоров Нью-Джерси» . www.adcnj.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2005 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Харрис, Патрисия. «Новый офицер приводит полицию Милберна в полную силу» , Tap Into Millburn / Short Hills, 19 декабря 2012 г. По состоянию на 1 мая 2017 г. «Во время сеанса зрителям был продемонстрирован недавно законченный рекламный видеоролик для городок Милберн, США: Один из величайших городов Америки создавался в течение 6 месяцев давним жителем и бывшим руководителем отдела рекламы Майклом Беккером».