Jump to content

Пембертон-Биллинг PB9

ПБ9
Роль Одноместный Скаут
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Пембертон-Биллинг Лимитед
Дизайнер Ноэль Пембертон-Биллинг
Первый полет август 1914 г.
Основной пользователь Королевская военно-морская авиационная служба
Количество построенных 1

Pemberton -Billing PB9 мировой войны британский одноместный биплан с открытой кабиной времен Первой . [ 1 ] построен компанией Pemberton-Billing Limited, которая позже стала Supermarine Aviation Works . Был построен только один PB9. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Крылья имели полноразмахные лонжероны, верхнее и нижнее крыло соединялись четырьмя парами межплоскостных стоек. [ 2 ] Фюзеляж имел неубирающееся шасси с хвостовым полозьем. [ 1 ] Хотя прототип PB9 был разработан с учетом использования двигателя Gnome мощностью 80 л.с., он был оснащен роторным двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (36 кВт), взятым из прототипа компании PB1. [ 2 ]

Использование набора крыльев, полученного от Рэдли-Ингланда ( Джеймс Рэдли и Гордон Инглэнд ) [ 2 ] он был спроектирован, построен и совершил свой первый полет за девять дней, хотя из соображений рекламы его дизайнер Ноэль Пембертон Биллинг утверждал, что на это ушла неделя (отсюда и прозвище «Семидневный автобус»). [ 2 ] Первый полет он совершил в августе 1914 года. [ 3 ]

Хотя самолет показал хорошие результаты, был построен только прототип, который позже использовался Королевской военно-морской авиацией в качестве учебно-тренировочного. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Тетфорда, 1958 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,93 м)
  • Силовая установка: 1 роторный двигатель Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км/ч, 68 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Орбис 1985, с. 2694
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Пеграм, стр. 15.
  3. ^ Мейсон 1992, с. 31.
  4. ^ Тетфорд 1958 стр.379
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Серия «Патнэм Авиация». Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
  • Пеграм, Ральф (2016). Beyond the Spitfire - Невидимые замыслы Р. Дж. Митчелла (изд. В твердом переплете). Порт Бримскомб: History Press. ISBN  9780750965156 .
  • Тетфорд, Оуэн (1958). Британские военно-морские самолеты 1912-58 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 379.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cd29b5573fd369cb7f97b6e2b99d321__1683969660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/21/6cd29b5573fd369cb7f97b6e2b99d321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pemberton-Billing P.B.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)