Пембертон-Биллинг PB9
ПБ9 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный Скаут |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Пембертон-Биллинг Лимитед |
Дизайнер | Ноэль Пембертон-Биллинг |
Первый полет | август 1914 г. |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | 1 |
Pemberton -Billing PB9 — мировой войны британский одноместный биплан с открытой кабиной времен Первой . [ 1 ] построен компанией Pemberton-Billing Limited, которая позже стала Supermarine Aviation Works . Был построен только один PB9. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Крылья имели полноразмахные лонжероны, верхнее и нижнее крыло соединялись четырьмя парами межплоскостных стоек. [ 2 ] Фюзеляж имел неубирающееся шасси с хвостовым полозьем. [ 1 ] Хотя прототип PB9 был разработан с учетом использования двигателя Gnome мощностью 80 л.с., он был оснащен роторным двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (36 кВт), взятым из прототипа компании PB1. [ 2 ]
Использование набора крыльев, полученного от Рэдли-Ингланда ( Джеймс Рэдли и Гордон Инглэнд ) [ 2 ] он был спроектирован, построен и совершил свой первый полет за девять дней, хотя из соображений рекламы его дизайнер Ноэль Пембертон Биллинг утверждал, что на это ушла неделя (отсюда и прозвище «Семидневный автобус»). [ 2 ] Первый полет он совершил в августе 1914 года. [ 3 ]
Хотя самолет показал хорошие результаты, был построен только прототип, который позже использовался Королевской военно-морской авиацией в качестве учебно-тренировочного. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Тетфорда, 1958 г. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
- Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,93 м)
- Силовая установка: 1 роторный двигатель Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км/ч, 68 узлов)
- Выносливость: 3 часа
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Орбис 1985, с. 2694
- ^ Перейти обратно: а б с д Пеграм, стр. 15.
- ^ Мейсон 1992, с. 31.
- ^ Тетфорд 1958 стр.379
Ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Серия «Патнэм Авиация». Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- Пеграм, Ральф (2016). Beyond the Spitfire - Невидимые замыслы Р. Дж. Митчелла (изд. В твердом переплете). Порт Бримскомб: History Press. ISBN 9780750965156 .
- Тетфорд, Оуэн (1958). Британские военно-морские самолеты 1912-58 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 379.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки