Jump to content

Питер Каллас

Питер Каллас
Рожденный ( 1952-05-30 ) 30 мая 1952 г.
Образование искусств Сиднейский колледж Сиднейского университета
Известный Видеоарт

Питер Каллас — австралийский художник, куратор и писатель, особенно известный своим новаторским видеоартом с использованием компьютерной графики, созданной с помощью Fairlight CVI (Computer Video Instrument). [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

После получения степени бакалавра в Сиднейском университете по специальности «Изобразительное искусство и древняя история» Каллас работала помощником монтажера фильма в Австралийской радиовещательной корпорации . [ 3 ] Затем Каллас училась в Сиднейском колледже искусств по специальности гравюра и скульптура. [ 4 ] и начал создавать видеоработы, используя перформанс и обработку изображений, после посещения семинара Дугласа Дэвиса. [ 5 ] увидел работу Питера Кампуса . а также впервые [ 6 ] Каллас закончила «Поющий камень», а затем «Наши потенциальные союзники» в 1980 году, основанный на одноименной книге, выпущенной американским войскам в Папуа-Новой Гвинее во время Второй мировой войны. Работа получила награду в Кобе, что позволило Каллас впервые поехать в Японию. [ 4 ] В 1980-х годах он завершил ряд резиденций художников в Японии и США. [ 2 ] в том числе в студии Marui Koendori Television/Ring World в Marui в Токио. универмаге [ 7 ] В 1994-1995 годах работал художником-резидентом ЗКМ | Центр искусства и медиа, Карлсруэ. [ 7 ]

Ключевые работы Каллас включают «Если бы свиньи могли летать (Медиа-машина)» (1987), «Ночной полдень: Анти-земля» (1988) на музыку СПК , инсталляцию « Люди видения: Ленин + Марат» (1992), Neo Geo: Американская покупка (1990) на музыку Стивена Витиелло и «Трудности перевода» (1994–99). [ 7 ]

Он курировал ряд видеопрограмм, в том числе «Эксцентрическую орбиту: видеоарт в Австралии 1980–1994» , в которую вошли работы Каллас, Филипа Брофи , Дестини Дикон , Джона Гиллиса , Джилл Скотт и Билла Симана, и которая была показана в Музее современного искусства . , [ 8 ] Нью-Йорк и 15 площадок в Северной Америке, Азии, Европе и Австралии. Программа была разделена на три раздела: «Электрическое тело», реакция на физическую и психологическую ловушку и освобождение от этой ловушки посредством снов, технологий и воображения; «Любое сходство с реальностью является чисто преднамеренным», «магическое» конструирование и деконструкция в компьютерной культуре или посредством нее; и «Уменьшенный рай», исследующий идеи места и безместности. [ 9 ] [ 10 ]

Ретроспектива его работ « Питер Каллас: инициализация истории» была представлена ​​в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в 1999 году. [ 10 ] Показы ретроспектив его видеоработ прошли в Музее современного искусства в Нью-Йорке; Кёльнишер Кунстферайн , Кёльн; Институт современного искусства , Лондон; и Берлинский кинофестиваль . [ 11 ] Ретроспектива « Питер Каллас: Невидимые истории настоящего » в парке Милленарис в Будапеште в 2006 году проходила в двух галереях и одновременно демонстрировала 20 движущихся изображений вместе с обширной коллекцией его гравюр. Его видео также транслировались на телевизионных станциях, включая BBC2 , Лондон; Канал + , Париж; SAT.1 , Кёльн; WGBH-TV , Бостон; NHK Satellite, Токио; Телевидение Испании , Мадрид; и ARS TV NETWORK, европейский спутниковый телеканал, Рим. [ 12 ]

  1. ^ Перкинс, Мэтью (редактор), Video Void: австралийский видеоарт , австралийский научный журнал, 2014 ISBN   978-1-925003-79-6
  2. ^ Jump up to: а б Мей-Эндрюс, Крис, История видеоарта , второе издание, Bloomsbury Publishing, 2014 г., ISBN   978-0-8578-5177-2
  3. ^ Каллас, Питер, «Переплетенные места: видео в Токио и Сиднее в восьмидесятых», Алессио Кавалларо, (редактор), Питер Каллас: Инициализация истории , dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN   0-646-37894-5
  4. ^ Jump up to: а б «Питер Каллас: интервью с Николасом Зурбруггом» в журнале Electronic Arts в Австралии Зурбругг, Николас (редактор), Continuum, 1994, ISN 1030-4312
  5. ^ Мей-Эндрюс, Крис, История видеоарта , второе издание, Bloomsbury 2014, ISBN   978-0-8578-5177-2
  6. ^ Каллас, Питер, «Переплетенные места: видео в Токио и Сиднее в восьмидесятых», Алессио Кавалларо, (редактор), Питер Каллас: Инициализация истории, dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN   0-646-37894-5
  7. ^ Jump up to: а б с Кавалларо, Алессио (редактор) Питер Каллас: Инициализация истории , dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN   0-646-37894-5
  8. ^ https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/7313/releases/MOMA_1994_0099_69.pdf?2010 Музей современного искусства, по состоянию на 18 сентября 2017 г.
  9. ^ «Эксцентрическая орбита: видеоарт в Австралии (тур) | Scanlines» .
  10. ^ Jump up to: а б «Эксцентрическая орбита: видеоарт в Австралии 1980-1994 :: Музей современного искусства Австралии» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  11. ^ http://videoartchive.org.au/pcallas/ Австралийский архив видеоарта, по состоянию на 8 сентября 2017 г.
  12. ^ http://videoartchive.org.au/pcallas/ Австралийский архив видеоарта, по состоянию на 18 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c84bfe276a2e71fbcfcc9c52e077738__1715753700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/38/6c84bfe276a2e71fbcfcc9c52e077738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Callas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)