Питер Каллас
Питер Каллас | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | искусств Сиднейский колледж Сиднейского университета |
Известный | Видеоарт |
Питер Каллас — австралийский художник, куратор и писатель, особенно известный своим новаторским видеоартом с использованием компьютерной графики, созданной с помощью Fairlight CVI (Computer Video Instrument). [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]После получения степени бакалавра в Сиднейском университете по специальности «Изобразительное искусство и древняя история» Каллас работала помощником монтажера фильма в Австралийской радиовещательной корпорации . [ 3 ] Затем Каллас училась в Сиднейском колледже искусств по специальности гравюра и скульптура. [ 4 ] и начал создавать видеоработы, используя перформанс и обработку изображений, после посещения семинара Дугласа Дэвиса. [ 5 ] увидел работу Питера Кампуса . а также впервые [ 6 ] Каллас закончила «Поющий камень», а затем «Наши потенциальные союзники» в 1980 году, основанный на одноименной книге, выпущенной американским войскам в Папуа-Новой Гвинее во время Второй мировой войны. Работа получила награду в Кобе, что позволило Каллас впервые поехать в Японию. [ 4 ] В 1980-х годах он завершил ряд резиденций художников в Японии и США. [ 2 ] в том числе в студии Marui Koendori Television/Ring World в Marui в Токио. универмаге [ 7 ] В 1994-1995 годах работал художником-резидентом ЗКМ | Центр искусства и медиа, Карлсруэ. [ 7 ]
Ключевые работы Каллас включают «Если бы свиньи могли летать (Медиа-машина)» (1987), «Ночной полдень: Анти-земля» (1988) на музыку СПК , инсталляцию « Люди видения: Ленин + Марат» (1992), Neo Geo: Американская покупка (1990) на музыку Стивена Витиелло и «Трудности перевода» (1994–99). [ 7 ]
Он курировал ряд видеопрограмм, в том числе «Эксцентрическую орбиту: видеоарт в Австралии 1980–1994» , в которую вошли работы Каллас, Филипа Брофи , Дестини Дикон , Джона Гиллиса , Джилл Скотт и Билла Симана, и которая была показана в Музее современного искусства . , [ 8 ] Нью-Йорк и 15 площадок в Северной Америке, Азии, Европе и Австралии. Программа была разделена на три раздела: «Электрическое тело», реакция на физическую и психологическую ловушку и освобождение от этой ловушки посредством снов, технологий и воображения; «Любое сходство с реальностью является чисто преднамеренным», «магическое» конструирование и деконструкция в компьютерной культуре или посредством нее; и «Уменьшенный рай», исследующий идеи места и безместности. [ 9 ] [ 10 ]
Ретроспектива его работ « Питер Каллас: инициализация истории» была представлена в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в 1999 году. [ 10 ] Показы ретроспектив его видеоработ прошли в Музее современного искусства в Нью-Йорке; Кёльнишер Кунстферайн , Кёльн; Институт современного искусства , Лондон; и Берлинский кинофестиваль . [ 11 ] Ретроспектива « Питер Каллас: Невидимые истории настоящего » в парке Милленарис в Будапеште в 2006 году проходила в двух галереях и одновременно демонстрировала 20 движущихся изображений вместе с обширной коллекцией его гравюр. Его видео также транслировались на телевизионных станциях, включая BBC2 , Лондон; Канал + , Париж; SAT.1 , Кёльн; WGBH-TV , Бостон; NHK Satellite, Токио; Телевидение Испании , Мадрид; и ARS TV NETWORK, европейский спутниковый телеканал, Рим. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перкинс, Мэтью (редактор), Video Void: австралийский видеоарт , австралийский научный журнал, 2014 ISBN 978-1-925003-79-6
- ^ Jump up to: а б Мей-Эндрюс, Крис, История видеоарта , второе издание, Bloomsbury Publishing, 2014 г., ISBN 978-0-8578-5177-2
- ^ Каллас, Питер, «Переплетенные места: видео в Токио и Сиднее в восьмидесятых», Алессио Кавалларо, (редактор), Питер Каллас: Инициализация истории , dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN 0-646-37894-5
- ^ Jump up to: а б «Питер Каллас: интервью с Николасом Зурбруггом» в журнале Electronic Arts в Австралии Зурбругг, Николас (редактор), Continuum, 1994, ISN 1030-4312
- ^ Мей-Эндрюс, Крис, История видеоарта , второе издание, Bloomsbury 2014, ISBN 978-0-8578-5177-2
- ^ Каллас, Питер, «Переплетенные места: видео в Токио и Сиднее в восьмидесятых», Алессио Кавалларо, (редактор), Питер Каллас: Инициализация истории, dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN 0-646-37894-5
- ^ Jump up to: а б с Кавалларо, Алессио (редактор) Питер Каллас: Инициализация истории , dLuxedition.one, Сидней, 1999, ISBN 0-646-37894-5
- ^ https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/7313/releases/MOMA_1994_0099_69.pdf?2010 Музей современного искусства, по состоянию на 18 сентября 2017 г.
- ^ «Эксцентрическая орбита: видеоарт в Австралии (тур) | Scanlines» .
- ^ Jump up to: а б «Эксцентрическая орбита: видеоарт в Австралии 1980-1994 :: Музей современного искусства Австралии» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ http://videoartchive.org.au/pcallas/ Австралийский архив видеоарта, по состоянию на 8 сентября 2017 г.
- ^ http://videoartchive.org.au/pcallas/ Австралийский архив видеоарта, по состоянию на 18 сентября 2017 г.