Jump to content

Продвинутые шахматы

(Перенаправлен из Кентавра (шахматы) )

Усовершенствованные шахматы - это форма шахмат , в которой каждый человеческий игрок использует компьютерную шахматную программу для изучения возможных результатов кандидатских движений. Несмотря на эту компьютерную помощь, именно человеческий игрок управляет и решает игру.

Также называемый киборгскими шахматами или шахматами кентавров был представлен впервые , Grandmaster Garry Kasparov внедренным человеческим и компьютерным навыками для достижения следующих результатов:

  • повышение уровня игры до высот, никогда не видевших в шахматах;
  • создание бездушных игр с качествами и красотой как идеальной тактической игры, так и очень значимых стратегических планов;
  • Предлагая общественности обзор умственных процессов сильных человеческих шахматистов и мощных шахматных компьютеров, а также сочетания их сил.

Вариант или суперсет усовершенствованных шахмат - это шахматы во фристайле , в которых также разрешены команды, и в течение установленных временных ограничений вся возможная форма консультации. Фристайл Шахматы были представлены Инго Альтофером и Тимо Клаустероммейером с турниром Блица в августе 2004 года. [ 1 ]

Эта концепция уже была распространена в 1970 -х годах: «Интересной возможностью, возникающей в результате« грубой силы »современных шахматных программ, является введение новой марки« шахмат консультаций », где партнерство находится между человеком и машиной». [ 2 ] Концепция компьютерных шахматных турниров возникла в научной фантастике , особенно в мирной войне, написанной Вернором Винге в 1984 году.

Темно -синий

Бывший чемпион мира Гарри Каспаров , который ушел из соревновательных шахмат в 2005 году, имеет долгую историю в игре «Человек против машины». Среди наиболее важных- его матчи против Deep компьютера IBM Blue , что Каспаров победил в феврале 1996 года, забив 4–2 в матче с 6 играми и проиграл, 3 + 1 2 2 + 1 2 , в мае 1997 года матч -реванш. Этот матч 1997 года был известен, так как это был первый раз в истории шахмат, в которой чемпион мира был побежден компьютером. После этого впечатляющего матча и многих других матчей против компьютеров Гарри Каспарова имела идею изобретать новую форму шахмат, в которой люди и компьютеры сотрудничают , а не борется друг с другом. Каспаров назвал эту форму шахмат «продвинутые шахматы». [ 3 ]

Первое продвинутое шахматное мероприятие состоялось в июне 1998 года в Леоне, Испания . [ 4 ] Он был сыгран между Гарри Каспаровами и Веселин Топалов , которые использовали Fritz 5 и Chessbase 7.0 . [ 4 ] Это был матч из 6 игр, и заранее было организовано, что игроки проконсультируются о встроенных базах данных игр только для 3-й и 4-й игры, и будут использовать только аналитические двигатели, не консультируясь с базами данных для оставшихся игр. Время, доступное каждому игроку во время игр, составило 60 минут. Матч закончился в галстуке 3–3. [ 5 ] После матча Каспаров сказал: [ 4 ]

Мой прогноз, кажется, правда, что в продвинутых шахматах все кончено, когда кто -то получает победу. Этот эксперимент был захватывающим и помог зрителям понять, что происходит. Это было довольно приятно и займет очень большое и престижное место в истории шахмат.

Даже в последующие годы в Леон были проведены события передовых границ. Индийский гроссмейстер Вишванатан Ананд выиграл три последовательных турнира в 1999, 2000 и 2001 годах, прежде чем потерять титул Владимиру Крамника в 2002 году. [ 6 ] После потери Крамника Ананд сказал: [ Цитация необходима ]

Я думаю, что в целом люди склонны переоценивать важность компьютера в соревнованиях. Вы можете сделать много вещей с компьютером, но вам все равно придется играть в хорошие шахматы. Мне более или менее удалось сделать это, за исключением этой третьей игры. В таком коротком матче, против очень солидного и труднодоступного противника, это оказалось слишком большим, но я не чувствую, что один только компьютер может изменить цель, верную на эту позицию.

Геймплей

[ редактировать ]

Оба игрока расположены в типичной шахматной комнате, оснащенной быстрыми компьютерами с равной прочностью аппаратного обеспечения. Обязателям турнира обязан убедиться, что игроки знакомы с соответствующим аппаратным и программным обеспечением. В отличие от традиционных шахмат лицом к лицу, игроки обычно сталкиваются с соответствующими компьютерами. Каждому игроку обычно выделяется один час времени мышления (как и контроль времени, используемый во всех событиях Advanced-Cess в Леоне ), хотя конкретные правила турнира могут варьироваться в зависимости от этого вопроса.

Во время матча игроки обычно формируют стратегические планы в своих сознаниях, а затем вводятся в последовательности кандидатов в компьютер, чтобы проанализировать и убедиться, что нет ошибок и других возможных отверстий. Человеческий игрок будет сравнивать достоинства каждой последовательности кандидатов после того, как он увидел анализ компьютера, и может даже ввести новую вариацию, если позволит время. Игрок, как правило, разыгрывает шаг, который он или она установил (с помощью компьютерной помощи), чтобы быть самым сильным. Если есть два или более шагов, которые компьютер считает равной силой (такие ситуации часты), человеческий игрок будет использовать свои собственные стратегические навыки и опыт и аналитические возможности, чтобы решить, какой шаг играет. Люди отвечают за весь матч и официально свободны играть любые шаги, которые они считают лучшими по своему усмотрению. Во время открытия игроки могут проконсультироваться с большой базой данных о начальных ходах и вариациях, содержащей информацию о том, кто играл в определенных вариациях, когда она играла, и с каким успехом, хотя правила конкретного турнира могут запретить использование баз данных таким образом.

игроков В течение всей игры компьютерные мониторы проецируются на большие экраны, что позволяет просматривающей аудитории наблюдать, как самые сильные игроки решают свои движения и строить свои планы. Как правило, в отдельной комнате будет комментатор, оснащенный идентичным оборудованием в качестве игроков, который будет использоваться для предоставления комментариев аудитории - это способ, которым аудитория дается реальное представление о мыслительных процессах самых сильных игроков.

Хотя Play Advanced-chess находится на самом высоком уровне рейтинга ELO , когда это исполняется лучшими бабушками , она не ограничивается им. Любой может играть в продвинутые шахматы, иногда с тем же успехом, что и самые сильные бабушки. Иногда средние игроки смогли достичь производительности выше, чем компьютерные программы, и ведущие бабушки. [ 7 ] [ 8 ]

Было обсуждено обсуждение из-за особенностей команды человека-аккомпьютеров, следует ли считаться человеком игроком Advanced-Chess, или, скорее, самой командой следует считать игроком. [ 9 ] Это преобладающий взгляд [ когда? ] Это, поскольку человек подчиняет компьютера в значимом намерении выиграть шахматную игру, и что человек-это тот, кто принимает окончательное решение о том, как сыграть, человека следует считать игроком с продвинутой границей. [ Цитация необходима ]

В Интернете

[ редактировать ]

После León, повсеместное распространение Интернета и большое количество коммерческих и бесплатных интернет -шахматных серверов позволили любому играть в Advanced Chess через Интернет.

Первым был CCO ( компьютерная шахматная организация ), которая организовала расширенные шахматные события, большинство из которых происходили на бесплатном интернет -шахматном сервере (FICS) или на веб -сайте переписки. Не было необходимости быть членом CCO для участия в его турнирах, хотя организация отметила, что членство было очень желательным. Интернет-шахматные события обычно использовались безымянные игры, но CCO предложил внедрение шахмат в Интернете третьей категории игроков: «Advanced-Chess Player», называемый (C), со специальной категорией рейтинга Advanced-Chess , так как большинство Шахматные серверы в Интернете уже имели подходящие механизмы.

В то же время, когда CCO закончился (2005), родился турнир PAL/CSS Freestyle, спонсируемый PAL Group на Абу-Даби и реализованный CSS ( Computer-Schach Und Spiele ) на сервере Playchess , управляемом немецкой компанией Chessbase . Денежные призы были награждены (на общую сумму 132 000 евро в период с 2005 по 2008 год) для лучших финишеров. Таким образом, знаменитые шахматные турниры во фристайле родились с участием не только великих GM, но и любого другого игрока, который хотел зарегистрироваться на турнире. К удивлению многих, кто был уверен, что GMS окажутся выше, это был любительский игрок - эксперт в использовании шахматного программного обеспечения - который выиграл вызов. [ 10 ]

Затем продвинутые шахматы превратились в шахматы во фристайле с правилами, которые сильно отличались от правил Леона, и была создана новая категория шахматисты: «шахматный игрок во фристайле», называемый кентавром ( мифологический термин, выбранный для совместной работы человеком и компьютером) Полем В этом новом типе шахмат интеграция между человеком и машиной стала фундаментальной и постоянной. Фристайл шахматы для кентавров недавно [ когда? ] был определен как «формула 1» шахмат. [ 11 ]

Некоторые правила игры с тех пор изменились. Усовершенствованные шахматные встречи во фристайле больше не проводятся в выделенных комнатах, а дома, живи перед компьютером, подключенным к Интернету, через веб-сервер, такой как Playchess или Infinity Chess, и шахматы на каждом уровне и со всего мира могут участвовать Полем [ Цитация необходима ] Встречи обычно начинаются с этапов устранения, с муфтами в соответствии со швейцарской системой, а лучшие финишеры получают доступ к следующим и последним этапам. Финалисты Кентавра, которые обычно используют псевдоним (прозвище), обычно бросают вызов друг другу в турнире по круглосуточному турниру для названия. [ когда? ] [ 12 ] [ неудачная проверка ]

Онлайн -турниры

[ редактировать ]
Эрос Риччио

Таким образом, было несколько продвинутых шахматных турниров в Интернете, называемых турнирами по шахматам Centaur Freestyle.

Наиболее важными были вышеупомянутый турнир по фристайлу PAL/CSS, который имел очень высокий уровень игры, а победители в хронологическом порядке были: Закс (Стивен Крамтон и Стивен Закри, США), Зорхамп ( Гидра , ОАЭ), Раджлих ( Васик Раджлих , Венгрия), Ксакру (Джири Дюфек, Чехия), летающие тарелки (Даг Нильсен, Дания), Раджлих (Васик Раджлих, Венгрия), Ибермакс (Энсон Уильямс, Англия) и Ультима ( Эрос Риччио , Италию). [ 13 ]

Подобные турниры были организованы FICGS, шахматной базой, ICC и особенно шахматами Infinity .

FICGS организовал Кубок Freestyle Chess, который выиграл Эрос Риччио (1 -е и 3 -е издание), Дэвид Эванс (2 -е издание) и Элвин Алькала (4 -е и 5 -е издание). [ 14 ]

Schessbase, для Олимпийских игр Dresden 2008 года, организовал шахматный турнир Computer Bild Games, который выиграл итальянский Эрос Риччио.

Интернет -шахматный клуб также проводил свой собственный тур по вольным стилям, который был назван 1 -й Ultimate Chessy Championship 2015, победившим Элвином Алькалой.

Infinity Chess, сервер, направленный CCGM Arno Nickel , организовал несколько турниров. Самыми важными были следующие: Добро пожаловать турнир, турнир по рождественскому фристайлу, IC Freestyle Masters, Tournament Infinity Freestyle, Binity Chess Freestyle Battle 2014, 8-й ног Кентавра выходных, Кубок команды IC и Ultimate Challenge. [ Цитация необходима ] Компьютерный двигатель (ZOR) закончился первым на турнире Freestyle Ultimate Challenge (2017), в то время как первый кентавр (Томас А. Андерсон, Германия) занял 3 -е место. [ 15 ] Общий призовой фонд на турнир 2017 года составил 20 000 долларов. [ 16 ]

Бесконечные шахматы разработали два специальных рейтинга ELO для кентавров. Первый, основанный на результатах, достигнутых в турнирах Advanced-Cess с 2005 по 2013 год, перечисляет Sephiroth (Eros Riccio) на первом месте с 2755 баллами. [ 17 ] Второй, основанный на турнирах, сыгранных с 2010 по 2014 год, перечисляет Intagrand (Дэвид Эванс, Энсон Уильямс, Йинхенг Чен и Нельсон Эрнандес) на первом месте с 2689 очками. [ 18 ]

В будущих исследованиях

[ редактировать ]

Шахматы кентавра иногда вызывают, чтобы утверждать, что люди будут продолжать оставаться актуальными по мере развития ИИ. Заместитель министра обороны США Роберт О. Работа в 2016 году вызвала концепцию «боевого боя», расширяя концепцию Кентавра за пределами шахматного мира. [ 19 ] [ 20 ] Тайлер Коуэн и другие оценили в 2013 году, что из -за достижений шахматных двигателей было трудно увидеть какое -либо важное преимущество для кентавров сами по сравнению с компьютерами в шахматах, и что маловероятно, что кентавры сохранят значительное преимущество на гораздо дольше. [ 21 ] В отличие от этого, в 2017 году Каспаров заявил, что, учитывая соответствующий оператор, он уверен, что команда кентавров может превзойти лучшие суперкомпьютеры, в то время как Джеймс Бридл в 2018 году заявляет, что средний игрок в паре со средним компьютером способен на победив самый сложный суперкомпьютер ». [ 22 ] [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Фристайл флеш -турнир» .
  2. ^ Мичи, Дональд (1972-08-17). Гамбит программиста . Новый ученый . С. 329–332 . Получено 22 сентября 2013 года .
  3. ^ «Гарри Каспаров и игра в искусственном интеллекте» . Мир от PRX . Получено 2024-02-12 . Каспаров за эти годы стал еще более вовлеченным в искусственный интеллект. Он придумал концепцию, которую он называет «продвинутыми шахматами», где человек и компьютер команда играют против другого человека и компьютера. Каспаров говорит, что эта ситуация взаимовыгодна: человеческий игрок имеет доступ к способности компьютера рассчитывать ходы, в то время как компьютер извлекает выгоду из интуиции человека.
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Есть ли у компьютера будущее в шахматах?" Полем Sun Sentinel . 1998-10-25 . Получено 2024-01-30 . Первый компьютерный матч был опробован в июне прошлого года в Леоне, Испании, между Каспаровами и Веселин Топалова, у которых был час за часы для всей игры ». Оба игрока проконсультировались с программой базы данных Shessbase 7.0 и Fritz 5.
  5. ^ Шахсайская база архивирована 9 февраля 2005 г., на машине Wayback
  6. ^ Advanced-Chess Matches на chessgames.com
  7. ^ Китс, Майкл (24 июля 2017 г.). «Что киборгские шахматы могут научить нас о будущем финансового планирования» .
  8. ^ Baraniuk, Крис (4 декабря 2015 г.). «Киборгские шахматисты, которых нельзя победить» . BBC Future .
  9. ^ "Чессевенты" . Архивировано из оригинала 2005-02-27 . Получено 2005-03-05 .
  10. ^ Шахматная база: Dark Horse Zacks выигрывает турнир по вольным шахматам
  11. ^ Фристайл - формула 1 в шахматах
  12. ^ Турнир PAL/CSS Freestyle
  13. ^ «Предстоящие события на InfinityChess» . Архивировано из оригинала 2019-01-23 . Получено 2019-03-03 .
  14. ^ Ficgs названия
  15. ^ «Бесконечные шахматы Ultimate Challenge 2017» . www.infinitychess.com . Получено 30 июня 2020 года .
  16. ^ «Ultimate Challenge Tour 2017, 21 апреля - 20 мая» . www.infinitychess.com . Получено 30 июня 2020 года .
  17. ^ Международный фристайл Топ 100
  18. ^ Международный фристайл Топ 20
  19. ^ Маркофф, Джон (11 мая 2016 г.). «Пентагон превращается в Силиконовую долину для края в искусственном интеллекте» . New York Times . Получено 30 июня 2020 года .
  20. ^ Маркофф, Джон (21 мая 2020 года). «Случай для сотрудничества между машинами и людьми» . New York Times . Получено 30 июня 2020 года .
  21. ^ Нисен, Макс (5 ноября 2013 г.). «Люди находятся на грани потери одного из своих последних больших преимуществ по сравнению с компьютерами» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 30 июня 2020 года .
  22. ^ «Гарри Каспаров на ИИ, Шахматы и будущее творчества (Эп. 22)» . Блог Mercatus Center в среде/разговоры с Тайлером . 10 мая 2017 года . Получено 30 июня 2020 года .
  23. ^ Bridle, Джеймс (15 июня 2018 г.). «Восстание машин: развивалась ли технология за пределами нашего контроля?» Полем Хранитель . Получено 30 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c766f65f2bd8d2fa860276f6b9d7f6f__1708084020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6f/6c766f65f2bd8d2fa860276f6b9d7f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced chess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)