Adventure Air Adventurer
Авантюрист | |
---|---|
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Приключенный воздух |
Статус | Производство завершено |
Adventure Air Adventurer - это семья американских домашних амфибийных летающих лодок , которые были спроектированы и продюсированы Adventure Air of Berryville, штат Арканзас . Когда это было доступно, самолет был поставлялся в качестве комплекта для любительской конструкции. Компания, по -видимому, не в бизнесе. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет оснащена распорной картиной с высоким крылом , закрытой кабиной, выдвижным трехколесным шестерней , корпусом лодки с понтонами аутригера, крестообразным хвостом и монтированным монтированным двигателем в конфигурации толкателя . [ 1 ]
Сюре из композитов изготовлен из композитов. Его 35,85 футов (10,9 м) крыла с залонами и площадью крыла 179,00 кв. Футов (16,630 м. 2 ) Кабина имеет ширину 46 на (120 см). Рекомендуемые двигатели варьируются в зависимости от модели. Доступные варианты на заводе включали крыло 60 галлонов США (230 л; 50 IMP GAL), 120 галлонов США (450 л; 100 IMP GAL) или 180 галлонов США (680 л; 150 IMP GAL), двойное управление и предварительное управление Собранное крыло. [ 1 ]
Завод оценил время строительства из поставляемого стандартного комплекта в 1000 часов, или 400–600 часов от комплекта быстрого построения. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что 120 комплектов были проданы и пять самолетов летали. [ 1 ]
было зарегистрировано К ноябре 2013 года в Соединенных Штатах десять примеров Федеральной авиационной администрации . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Adventurer 2+2
- Модель с 2+2 сидениями и 7 -футовой (2,13 м) спящей койкой. Стандартным двигателем, рекомендованным мощностью 200 л.с. (149 кВт) Lycoming IO-360 . Самолет имеет пустой вес 1800 фунтов (820 кг) и общий вес 3000 фунтов (1400 кг), что дает полезную нагрузку 1200 фунтов (540 кг). С полным топливом 60 галлонов США (230 л; 50 IMP GAL) полезная нагрузка составляет 840 фунтов (380 кг). [ 1 ]
- Adventurer 333
- Более тяжелая модель с более высокой мощностью двигателя. Стандартным двигателем, рекомендованным двигателем, представляет собой 333 л.с. (248 кВт) Chevrolet HO350 Автомобильный переоборудование. Самолет имеет пустой вес 2000 фунтов (910 кг) и весовой вес 3333 фунта (1512 кг), что дает полезную нагрузку 1333 фунта (605 кг). С полным топливом 60 галлонов США (230 л; 50 IMP GAL) полезная нагрузка составляет 973 фунта (441 кг). [ 1 ]
- Adventurer Heavy Hauler
- Долговая и тяжелая лифта версия дизайна, которая также предназначена для военных продаж. Стандартным двигателем, рекомендованным двигателем, представляет собой 333 л.с. (248 кВт) Chevrolet HO350 Автомобильный переоборудование. Самолет имеет пустой вес 2220 фунтов (1010 кг) и брутто, составляет 4400 фунтов (2000 кг), что дает полезную нагрузку 2180 фунтов (990 кг). С полным топливом 60 галлонов США (230 л; 50 IMP GAL) полезная нагрузка составляет 1820 фунтов (830 кг). Доступные варианты на заводе включали в себя танки крыла 180 галлонов США (680 л; 150 IMP GAL), 216 галлонов США (820 л; 180 IMP GAL) или 260 галлонов США (980 л; 220 IMP GAL). [ 1 ]
Технические характеристики (Adventurer 333)
[ редактировать ]Данные от AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
- Размах крыльев: 35 футов 9,96 дюйма (10,9210 м)
- Область крыла: 179,00 кв. Футов (16,630 м. 2 )
- Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
- Вес валового веса: 3333 фунта (1512 кг)
- Топливная емкость: 60 галлонов США (230 л; 50 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × Chevrolet HO350 Автомобильная силовая установка, 333 л.с. (248 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний металл
Производительность
- Максимальная скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 кН)
- Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Скорость стойла: 54 миль в час (87 км/ч, 47 кН) в конфигурации посадки
- Диапазон: 850 миль (1,370 км, 740 нми)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты, Пятое издание , стр. 93-94. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное авиационное управление (22 ноября 2013 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 22 ноября 2013 года .