Их собаки пришли с ними
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
![]() Первое издание | |
Автор | Хелена Мария Вирамонтес |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Роман |
Издатель | Книги Атрии |
Дата публикации | 2007 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Их собаки пришли с ними — роман Хелены Марии Вирамонтес, вышедший в 2007 году . Вирамонтес родился в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния , в мексиканско-американской семье. Она училась в средней школе Гарфилда , а затем в колледже Непорочного сердца , где получила степень бакалавра английской литературы . Во время учебы в школе Вирамонтес подверглась глубокому влиянию движения чикано . [ 1 ] «Их собаки пришли с ними» — последняя работа Вирамонте. Семнадцать лет работы над фильмом « Их собаки» известен своими сложными персонажами и личным, суровым стилем письма. Роман во многом основан на детстве Вирамонтеса в восточном Лос-Анджелесе. автострады В книге основное внимание уделяется строительству и тяжелым условиям жизни американцев мексиканского происхождения, проживавших в этом районе в то время. В нем также исследуется формирование молодежных банд чикано и их влияние на сообщества чикано. [ нужна ссылка ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В фильме «Их собаки пришли с ними» рассказывается о жизни четырех молодых американок мексиканского происхождения, живших в восточном Лос-Анджелесе в 1960-е годы. История каждого персонажа рассказывается в отдельных главах, при этом их жизни часто переплетаются. Кроме того, стиль ее повествования меняется от прошлого к настоящему, давая читателю заглянуть в их детство и показать, как их воспитание влияет на настоящее. Они растут в городском ландшафте, который усиливается строительством автострад , которое вытеснило дома, в то время как Карантинное управление использует блокпосты , чтобы удерживать жителей восточного Лос-Анджелеса, «предположительно» защищая их от бешеных животных.
Черепаха, девочка, которая так отчаянно хочет принадлежать к ней, ведет себя как мальчик, чтобы доставить удовольствие своему брату- члену банды Луису Лил Ящерице, которого возмущает то, что у нее есть девочка в качестве брата или сестры. Выросшая в жестокой домашней обстановке, она тоже присоединяется к McBride Homeboys, а затем живет на улице, когда ее брат отправляется воевать во Вьетнам . Ермила, осиротевшая после побега родителей, живет с бабушкой и дедушкой, которые не понимают стремительно меняющихся времен и подрастающего поколения. Ее близкая группа школьных друзей становится ее семьей, и вместе они переживают движение за власть чикано , а также серьезные проблемы в семье и отношениях. Транкилина, дочь миссионеров, с оптимизмом смотрит на религию, несмотря на то, что стала свидетельницей ужасных злодеяний, таких как жестокое и мстительное убийство двоюродного брата Эрмилы Начо, совершенное братьями Макбрайд. И, наконец, Ана, которая посвящает себя психически больному брату Бену. В детстве он теряет мать, а затем случайно подводит другого мальчика под грузовик, убивая мальчика. Свидетели ложно утверждают, что Бен пытался спасти мальчика, и поэтому Бен ведет жизнь, полную вины. Вместе эти персонажи, их окружение и их семьи эмоционально изображают борьбу представителей низшего класса Лос-Анджелеса в 1960-е годы.
Прием
[ редактировать ]Книга «Их собаки пришли с ними» была опубликована в 2007 году и пользуется растущей популярностью. Кейт Сото пишет, что Вирамонтес стремится критиковать злоупотребления колонистов, обнажая, в частности, проблемы со строительством шоссе . Название и сюжет призваны разоблачить то, как Карантинная служба контролировала латиноамериканцев в Лос-Анджелесе, используя в качестве оправдания наличие у них собак. Эта история, демонстрирующая власть и злоупотребления правительства, иллюстрирует, как с людьми плохо обращались и использовали. [ нужна ссылка ] Вирамонтес пишет о месте и культурной конструкции, которых больше нет в восточном Лос-Анджелесе, а только в ее памяти, что позволяет ей писать художественную литературу так, как ей заблагорассудится (Рокитка).
Социальные связи
[ редактировать ]«Я помню время, когда не было никаких автострад, а потом я помню район: целые городские кварталы были заброшены, затем сожраны, наши соседи исчезли. Он опустошил и ампутировал Восточный Лос-Анджелес. от остального города. Бульдозеры . напоминали корабли завоевателей, пришедших колонизироваться во второй раз, и я почувствовал настоящее желание изобразить жизнь тех, кто исчез» Хелена Мария Вирамонтес в интервью La Bloga. [ 2 ]
Как видно из отрывка из интервью Вирамонтес, ее творчество мотивировано любовью к людям, о которых она пишет. Она хотела рассказать историю каждого американца мексиканского происхождения, жившего в восточном Лос-Анджелесе во время политических и социальных потрясений 1960-1970-х годов. В романе используются ее собственные детские переживания и события, такие как война во Вьетнаме , мораторий чикано , бедность и чикано банды , а также строительство автострад, как фон для запутанной истории четырех разных главных героинь-женщин. Строительство автострады - важная тема в романе и социальном климате в восточном Лос-Анджелесе того времени. Не имея политического голоса, общины чикано не смогли остановить разрушение кварталов, перемещение домов и изоляцию разделенного восточного Лос-Анджелеса, последовавшие за строительством автострады. В контексте романа каждая из четырех главных героинь непосредственно испытывает эту изоляцию и пытается приспособиться к ней по-своему, например, присоединяясь к бандам или возвращаясь к религии. Каждый должен найти способ выжить после того, как его забыли в ходе развития Лос-Анджелеса. В дополнение к этим проблемам Вирамонтес также представляет вымышленную организацию под названием Карантинное управление. Состоит из дорожные блокпосты и полиция, которая обеспечивает соблюдение комендантского часа, что фактически «изолирует» сообщество чикано от предполагаемых бешеных собак. По сути, Карантинные власти стали завоевателями района Чикано и воплощением удушающей изоляции, которую персонажи и сообщества в целом почувствовали в результате этого опыта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с приглашенной писательницей Хеленой Марией Вирамонтес | Университет Гонзаги» . www.gonzaga.edu . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Оливас, Дэниел. «Интервью с Хеленой Марией Вирамонтес» . Блог . Проверено 25 марта 2012 г.