СС Антенор (1896 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Антенор |
Владелец | Альфред Холт и компания |
Оператор |
|
Строитель | Уоркман, Кларк и компания , Белфаст |
Расходы | £62,796 |
Запущен | 11 июня 1896 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5 570 брт |
Длина | 422 футов (129 м) |
Луч | 49 футов (15 м) |
Движение | Паровой двигатель тройного расширения , 4000 л.с. (2983 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
SS Antenor был вторым из пяти кораблей, носивших это имя. Она была построена в 1896 году компанией Workman, Clark and Company в Белфасте , Северная Ирландия . Она была построена для Alfred Holt and Company , владевшей различными судоходными линиями, включая Nederlandsche Stoomvaart Maatschappij Oceana (NSMO) и Blue Funnel Line . SS Antenor имел валовую зарегистрированную вместимость (GRT) 5570, длину 422 фута, ширину 49 футов 4 дюйма и эксплуатационную скорость 10 узлов. Он был оснащен паровой машиной тройного расширения мощностью 4000 л.с. Ее родственными кораблями были SS Glaucus (1896 г.) , SS Patroclus (1896 г.) и SS Prometheus (1896 г.) . Он был последним в этом классе и стоил 62 796 фунтов стерлингов, что на 5 фунтов дешевле, чем его однотипный корабль SS Patroclus .
SS Antenor был переведен в 1914 году в Nederlandsche Stoomvaart Maatschappij Ocean, но позже вернулся под британский флаг.
9 февраля 1918 года, в последний год Первой мировой войны в него попала торпеда , в Средиземном море . С помощью она смогла добраться до порта для ремонта.
В 1925 году она была продана компании Atlantide SA per Imprese Marittima из Генуи , Италия , и переименована в Fortunato . В следующем, 1926 году, после 28 лет службы она была разбита в Италии.