Jump to content

СС Антенор (1924)

История
Имя Антенор (1924–39; 1941–53) HMS Antenor (1939–41)
Тезка Антенна
Владелец Китайская взаимная SN Co.
Оператор
Порт приписки Великобритания Ливерпуль (1924–39; 1941–53)
Маршрут Ливерпуль – Дальний Восток
Строитель Palmers Shipbuilding & Iron Co.
Номер двора 945
Запущен 30 сентября 1924 г.
Завершенный Март 1925 г.
Приобретенный 13 сентября 1939 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1940 г.
реклассифицирован
Идентификация
Судьба Списан в 1953 г.
Общие характеристики
Тип рефрижераторный грузовой и пассажирский лайнер
Тоннаж
Длина 497,7 футов (151,7 м)
Луч 62,2 фута (19,0 м)
Глубина 35 футов (11 м)
Движение 4 × паровые турбины ; двойные винты
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость места только для пассажиров первого класса
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация (к 1934 г.)
Вооружение
Примечания

SS Antenor был британским паротурбинным пассажирским и грузовым рефрижераторным лайнером, спущенным на воду в 1924 году. Он был третьим из пяти кораблей, носивших это имя. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны «Антенор» служил сначала торговым крейсером , а затем военным кораблем .

Компания Palmers Shipbuilding and Iron Company Ltd построила судно Antenor в Джарроу , Англия. [ 2 ] Спущен на воду 30 сентября 1924 года и завершен в 1925 году. [ 3 ]

Antenor был последним из четырех однотипных кораблей, построенных для компании Alfred Holt and Company из Ливерпуля , которая владела Blue Funnel Line и другими судоходными линиями, включая China Mutual Steam Navigation Company. Ее сестрами были Сарпедон и Патрокл, спущенные на воду в 1923 году, и Гектор, спущенный на воду в 1924 году. Все они были названы в честь персонажей гомеровской « Илиады ».

Антенор имел длину 497,7 футов (151,7 м), ширину 62,2 фута (19,0 м) и глубину 35 футов (11 м). Она имела встречную корму , слегка загнутый форштевень , одну трубу и две мачты. [ 4 ] У нее были места только для пассажиров первого класса. [ 5 ]

Antenor брутто Тоннаж составлял 11 174 -тонн и 6 809 NRT . У нее было четыре паровые турбины, приводившие в движение два винта через одноступенчатый редуктор . [ 2 ] что дало ей рабочую скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 6 ] К 1934 году «Антенор» был оснащен радиопеленгатором . [ 7 ]

Гражданская служба

[ редактировать ]

В 1925 году Антенор совершила свой первый рейс из Ливерпуля на Дальний Восток . [ нужна ссылка ]

К 1930-м годам она работала в Восточной службе Blue Funnel. В расписании Восточной службы, выпущенном в сентябре 1937 года на период сентябрь 1937 года по октябрь 1938 года, перечислены порты захода: Ливерпуль , Марсель , Порт-Саид , Коломбо , Пенанг , Сингапур , Гонконг , Шанхай , Иокогама . Кобе и Аден были дополнительными портами захода на обратном пути.

В ноябре 1938 года «Антенор» перевез пять гигантских панд , пойманных в провинции Сычуань в Китае , из Гонконга в Европу. Во время путешествия несколько панд вырвались из клеток на юте корабля . Панды были первыми, кого завезли в Европу в неволе. [ 8 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

13 сентября 1939 года Адмиралтейство реквизировало Antenor и переоборудовало ее в вооруженный торговый крейсер HMS Antenor , вымпел F21. Ее основным вооружением были шесть 6-дюймовых корабельных орудий BL Mk XII. [ 9 ] Вспомогательное вооружение включало две 3-дюймовые зенитные установки QF мощностью 20 центнеров. [ 10 ] Она служила на Средиземноморском флоте с января 1940 по апрель 1940 года и на базе в Ост-Индии с мая 1940 по октябрь 1941 года.

31 октября 1941 года Адмиралтейство вернуло «Антенор» владельцам и было переоборудовано в военный корабль Министерства военного транспорта (МВТ). Она участвовала во вторжении в Нормандию в 1944 году.

Послевоенная гражданская служба

[ редактировать ]

Антенор вернулся на коммерческую службу в Ocean Steam Ship Company в феврале 1946 года и продолжал служить до 1953 года, когда он был продан компании Hughes Bolckow (судоразрушители) для сноса. Она прибыла на разборку в Блит , Англия, 19 июля 1953 года.

Модель Антенора вместе со штурвалом ее корабля, дубовой скамейкой и декоративным стеклянным окном корабля выставлена ​​в Морском музее Мэрипорта, Мэрипорт , Камбрия . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (17 октября 2010 г.). «Синяя воронка» . Список кораблей . Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Получено 13 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  3. ^ «Антенор» . Тайн строил корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 27 марта 2017 г.
  4. ^ Талбот-Бут 1936 , с. 366.
  5. ^ Талбот-Бут 1936 , с. 472.
  6. ^ Гарнак 1930 , с. 331.
  7. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Получено 31 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  8. ^ «Гигантские панды через Сингапур. Редкие животные из дикой природы Китая. Первыми доберутся до Европы в неволе» . «Стрейтс Таймс» . 27 ноября 1938 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  9. ^ «BR 6in 45cal BL Mk XII» . НавХист . Flixco Pty Limited . Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ «BR 3in 45cal 12pdr 20cwt QF Mk I–IV» . НавХист . Flixco Pty Limited . Проверено 20 октября 2020 г.
  11. ^ «Путеводитель по морскому музею Мэрипорта» . Аллердейла Городской совет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри; Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг . Виндзор: Всемирное общество военных кораблей. ISBN  978-0-9543310-8-5 .
  • Талбот-Бут, ЕС (1936). Корабли и море (Третье изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co Ltd.
  • Уайт, Гораций (1961). Пристань линкора . Лондон: Hughes Bolckow Ltd. - история Hughes Bolckow Ltd., судоразрушителей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e443d46bb04fa22717f4c1baebf8e9__1722990780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/e9/94e443d46bb04fa22717f4c1baebf8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Antenor (1924) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)