Доверительный договор Брахмо Сабхи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Современная религиозная философия брахмоизма частично основана на основах гуманитарной философии реформатора Раджи Рама Мохана Роя , примером которой является Трастовый договор Брахмо Сабхи , известный Брахмосу как Трастовый договор Брахмо 1830 года .
Краткая история
[ редактировать ]первое собрание Брахмо Сабхи ) состоялось 20 августа 1828 года в Калькутте ( Индия . Эту Сабху созвал религиозный реформатор Раджа Рам Мохан Рой для обосновавшейся там его семьи и друзей. По сути, это были неформальные собрания бенгальских брахманов , открытые для всех браминов , и не было никакой формальной организации или теологии как таковой. 8 января 1830 года влиятельные члены близкородственного клана Кулин семьи Тагора (Тхакура) и Роя (Вандопадхьяя) Зумеендар взаимно подписали доверительный договор Брахмо Сабхи на первое Ади Брахмо Самадж место поклонения на Читпур-роуд (ныне Рабиндра Сарани). Калькутта, Индия, с Рамом Чандрой Видьябагишем в качестве первого постоянного суперинтенданта. В ноябре 1830 года Рам Мохан Рой уехал в Англию, оставив Трастовый договор в наследство своим преемникам.
Трастовый договор (Баниан) 1830 года не только является юридическим документом, но и закрепляет некоторые основные принципы Брахмо Самаджа. [ 1 ]
- место публичных собраний всех видов и описаний людей без различия, которые должны вести себя упорядоченно, трезво, религиозно и набожно,
или,
- поклонение и поклонение Вечному Неисследимому и Неизменному Существу, которое является Создателем и Хранителем Вселенной, но не под каким-либо другим именем, обозначением или титулом, специально используемым и применяемым к какому-либо конкретному существу или существам каким-либо человеком или группой людей. мужчины какие угодно,
и,
- что никакие резные изображения, статуи или скульптуры, резные изображения, картины, картины, портреты или подобия чего-либо не допускаются в указанные здания, земли, жилые дома, наследственные владения и помещения,
и,
- что никакие жертвоприношения, приношения, приношения любого рода или вещи никогда не будут разрешены в нем, и что ни одно животное или живое существо не должно быть внутри или на территории указанного здания сообщения, земли, многоквартирных домов, наследственных объектов и помещений лишаться жизни ни в религиозных целях, ни в для еды,
и,
- что в нем или на нем не разрешается есть или пить (за исключением тех, которые будут необходимы в случае какого-либо несчастного случая для сохранения жизни), пиршества или беспорядки,
и,
- что при осуществлении указанного поклонения и обожания ни один объект, живой или неодушевленный, который был, есть или станет в дальнейшем или будет признан объектом поклонения каким-либо человеком или группой людей, не должен подвергаться оскорблениям или высказываться пренебрежительно или пренебрежительно. или упоминается либо в проповедях, молитвах, либо в гимнах, либо в других формах поклонения, которые могут быть произнесены или использованы в указанном послании или здании,
и,
- чтобы в таком богослужении не произносились, не произносились и не использовались никакие проповеди, проповеди, беседы, молитвы или гимны, кроме тех, которые имеют тенденцию способствовать созерцанию Создателя и Хранителя Вселенной, поощрению милосердия, морали, благочестия. , доброжелательность, добродетель и укрепление уз союза между людьми всех религиозных убеждений и вероисповеданий,
и,
- также, чтобы лицо с хорошей репутацией и хорошо известное своими знаниями, благочестием и нравственностью было нанято указанными Попечителями или оставшимися в живых или оставшимися в живых из них или наследниками такого оставшегося в живых или их или его уполномоченными лицами в качестве постоянного суперинтенданта и с целью надзор за богослужением, которое должно совершаться, как указано и выражено выше,
и,
- такое поклонение должно совершаться ежедневно или, по крайней мере, один раз в семь дней. [ 2 ]
Анализ
[ редактировать ]Трастовый договор 1830 года представляет собой сложный юридический документ архаичной юридической разработки о передаче собственности на Читпур-роуд попечителям. Этот раздел проведет вас через это.
Учредители
[ редактировать ]- Дварканат Тагор из Джорасанко в городе Калькутта, Зумеендар,
- Каллинат Рой Чоудхури из Бурранугара в Зилле Хавелли в пригороде Калькутты, Зумеендар
- Прасанна Кумар Тагор из Патториагхатты в Калькутте, Зумеендар,
- Рам Чандра Видьябагиш из Симлы в Калькутте, Пандит и
- Рам Мохан Рой из Маниктуллы в Калькутте, вышеупомянутый Зумеендар.
Попечители
[ редактировать ]- Бойконтонат Рой из Бурранугура в Зилле Хавелли в пригороде города Калькутта, Зумеендар,
- Радаперсауд Рой из Маниктуллы в Калькутте, Зумендаре и
- Рамнатх Тагор из Джорасанко, Калькутта.
Разъяснения сторон
[ редактировать ]- Зумендир = Заминдар = Крупные землевладельцы
- Имена в Акте перечислены в алфавитном порядке, чтобы между ними не было «различия».
См. также
[ редактировать ]- Ади Брахмо Самадж
- Бенгальский ренессанс
- Брахмо – для приверженцев
- Брахмоизм - религия Брахмо.
- Брахмо Самадж - для сообщества брахмоизма.
- История Бенгалии
- Молитвенное общество
- Садхаран Брахмо Самадж
- Таттвабодхини Патрика
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ http://brahmosamaj.org.googlepages.com/trustdeed.html Архивировано 19 ноября 2009 г. в Договоре о доверительном управлении Wayback Machine .
- ^ http://brahmosamaj.org.googlepages.com/trustdeed.html Архивировано 19 ноября 2009 г. в Wayback Machine , а также в физической форме в Приложении A на страницах 549–557 в книге «История Брахмо Самаджа» Шиванатха Шастри , 1911/1912, Август 1993 г. Перепечатка второго издания, опубликованного Садхараном Брахмо Самаджем .