Jump to content

Оценка потребностей

(Перенаправлено из «Оценка потребностей »)

Оценка потребностей — это систематический процесс определения и устранения потребностей или «разрывов» между текущими условиями и желаемыми условиями или «желаниями». [1]

Оценка потребностей может помочь улучшить политические или программные решения, отдельных лиц, образование, обучение, организации, сообщества или продукты. [2]

При оценке потребностей различают три типа потребностей: предполагаемая потребность, выраженная потребность и относительная потребность.

  1. Воспринимаемые потребности определяются тем, что люди думают о своих потребностях; каждый стандарт меняется с каждым респондентом.
  2. Выраженные потребности определяются количеством людей, обратившихся за помощью, и фокусируются на обстоятельствах, когда чувства преобразуются в действия. Основная слабость выраженных потребностей предполагает, что все люди, имеющие потребности, обращаются за помощью.
  3. Относительные потребности связаны с равенством и должны учитывать различия в населении и социальную патологию. [3]

считающийся «отцом оценки потребностей», Роджер Кауфман, разработал модель определения потребностей, определяемую как разрыв в результатах. [4] Кауфман утверждал, что реальную потребность можно определить только независимо от предлагаемого решения. По словам Кауфмана, чтобы провести качественную оценку потребностей, определить текущие результаты и сформулировать желаемые результаты; расстояние между результатами является фактической необходимостью. Как только потребность определена, можно выбрать решение. [5] [6] [7]

Экстенсивный и интенсивный

[ редактировать ]

В обширных исследованиях используется большое количество случаев для определения характеристик популяции, тогда как в интенсивных исследованиях углубленно изучаются один или несколько случаев. [8]

После того как группа определила потребности, они обычно приступают к интенсивной оценке потребностей, чтобы ранжировать их. Эта часть исследования посвящена изучению глубины потребностей и потенциально необходимых ресурсов.

Нужна модель цепочки

[ редактировать ]

Модель цепочки потребностей — это структура, которая позволяет организациям одновременно учитывать потребности отдельных лиц внутри организации и потребности организации, чтобы расставить приоритеты в ресурсах и определить области улучшения для организации. [9]

Модель цепочки потребностей состоит из согласованных горизонтальных и вертикальных процессов. Горизонтальные потребности:

  • Потребность в производительности: Уровень производительности, необходимый для удовлетворительного функционирования.
  • Инструментальная потребность: Вмешательство, продукт или вещество, необходимые для удовлетворительного функционирования.
  • Сознательная потребность: Потребности, которые известны тем, у кого они есть.
  • Бессознательная потребность: Потребности, неизвестные тем, у кого они есть. [10]

Кроме того, он имеет четыре вертикальных фактора:

  • Организационные потребности: потребности, которые относятся к поведению или ощутимым результатам, таким как доля рынка или план продаж. [9]
  • Индивидуальные потребности: Потребности, которые относятся к отношению человека к организации или самому себе, например, удовлетворенность работой. [9]
  • Причины
  • Уровень объективности для всех потребностей. Этот уровень требует, чтобы все потребности имели определенный уровень объективности и основывались на глубоком исследовании или дальнейшем анализе. [11]

Оценка потребностей в обучении

[ редактировать ]

Оценка потребностей в обучении – это исследование потребностей в обучении внутри организации. [12]

Существует три уровня оценки потребностей в обучении:

  • Организационные оценки оценивают уровень организационной деятельности. Оценка этого типа позволит определить знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO), которые необходимы внутри организации.
  • В ходе профессиональной оценки изучаются KSAO, необходимые для затронутых профессиональных групп.
  • Индивидуальные оценки анализируют, насколько хорошо отдельный сотрудник выполняет свою работу, и определяют его способность выполнять различную работу. Индивидуальная оценка дает информацию о том, какие сотрудники нуждаются в обучении и каком виде. [12]

Сообщество

[ редактировать ]

Оценка потребностей сообщества [13] можно разделить на три типа в зависимости от их отправной точки. Во-первых, это оценка потребностей, направленная на выявление слабых сторон сообщества и поиск решения. Во-вторых, оценки потребностей построены вокруг проблем, стоящих перед сообществом, и направлены на их решение. В-третьих, оценка потребностей организации, обслуживающей общество (центры домашнего насилия, общественные клиники и т. д.).

Оценка потребительского лидерства — это оценка частоты, с которой члены сообщества используют или могут использовать существующие или планируемые услуги. [14]

Берк (2005) изучил статистические данные, которые показали потребность сообщества Бэйвью Хантерс-Пойнт в том, чтобы «выявить пробелы в системе предоставления услуг и создать дорожную карту для улучшения условий в районе путем рационализации распределения городских долларов на программы социального обслуживания». [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кизлик, Боб. «Информация об оценке потребностей (желания определяют потребности)» . АДПРИМА . Проверено 16 октября 2010 г.
  2. ^ Уоткинс, Вест Мейерс и Виссер, 2012 , с. 5.
  3. ^ Брэдшоу, Дж. (1972). «Понятие социальной потребности». Новое общество . Том. 30. стр. 640–643. ISSN   0028-6729 . Кеттнер, премьер-министр; Морони, Р.М.; Мартин, LL (2008). Разработка и управление программами: подход, основанный на эффективности . Лос-Анджелес: Сейдж. ISBN  9780761915492 .
     • Маслоу, А. (1954). Мотивация и личность . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
     • Понсиен, Дж. (1962). Политика социального обеспечения: Вклад в теорию . Гаага, Нидерланды: Мутон.
     • Уоллес, Х.; Голд, Э.; Дули, С. (1967). «Наличие и полезность отдельных медицинских и социально-экономических данных для общественного планирования» . Американский журнал общественного здравоохранения . 57 (5): 762–771. дои : 10.2105/ajph.57.5.762 . ПМЦ   1227354 . ПМИД   6067201 .
  4. ^ Фулэм и Шонесси 2008 .
  5. ^ Виткин, БР (1994). Оценка потребностей с 1981 года: состояние практики. Практика оценки, 15 (1), 17–27.
  6. ^ Кауфман, Рохас и Майер 1993 , стр. 8.
  7. ^ Кауфман, Рохас и Майер 1993 , стр. 12.
  8. ^ Стокер, Рэнди (2005). Методы исследования изменений в сообществе . Таузенд-Оукс: Сейдж. ISBN  9780761928898 .
  9. ^ Jump up to: а б с Шафлот, Файез. «Модель цепочки потребностей, представленная на выставке AEA 2010, Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
     • Шафлот, Файез (ноябрь 2010 г.). Нужна модель цепочки . AEA 2010, Сан- Антонио Получено 26 августа.
  10. ^ Дэвидсон, Э.Дж. (2005). Основы методологии оценки: основы правильной оценки . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  11. ^ Сип Джан Пиджил; Хилли Венеман (2005). «Оценка новых критериев и процедур финансирования образования для детей с особыми потребностями в Нидерландах». Управление образованием, администрация и лидерство . 33 (1): 93–108. дои : 10.1177/1741143205048176 . S2CID   154075736 .
  12. ^ Jump up to: а б «Оценка потребностей в обучении» . Управление персонала США . Проверено 20 сентября 2011 г.
  13. ^ Центр городских исследований и обучения. «Руководство по оценке потребностей сообщества» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  14. ^ Национальный центр технической помощи сторонникам потребителей (2005 г.). «Оценка потребностей сообщества» (PDF) . Психическое здоровье Америки Южной Каролины .
  15. ^ Берк 2005 , стр. 7.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кауфман, Роджер; Рохас, Алисия М.; Майер, Ханна (1993). Оценка потребностей: Руководство пользователя . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
  • Петерсон, Донна Дж.; Александр, Грег Р. (2001). Оценка потребностей в общественном здравоохранении: Практическое руководство для студентов и специалистов . Хингэм, Массачусетс: Kluwer Academic Publishers.
  • Институт экологического права (1999). Наращивание потенциала для участия в деятельности Агентства по охране окружающей среды: оценка и анализ потребностей . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права.
  • Фулхэм, СМ; Шонесси, М. (сентябрь – октябрь 2008 г.). «Вопросы и ответы с руководителями образовательных технологий: интервью с Роджером Кауфманом». Образовательные технологии . стр. 49–52.
  • Уоткинс, Р.; Вест Мейерс, М.; Виссер, Ю. (2012). Руководство по оценке потребностей: инструменты для сбора информации, принятия решений и достижения результатов развития . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. дои : 10.1596/978-0-8213-8868-6 . ISBN  978-0-8213-8868-6 .
  • Шарма, А.; Ланум, М.; Саурес-Балькасар, Ю. (2000). Руководство по оценке потребностей сообщества: краткое руководство о том, как провести оценку потребностей . Чикаго: Университет Лойолы.
  • Росси, PH; Липси, штат Вашингтон; Фриман, HE (2004). Оценка: системный подход (7-е изд.). Лондон: Сейдж. ISBN  9780761908944 .
  • Гупта, Кавита; Слизер, Кэтрин М.; Расс-Эфт, Дарлин Ф. (2007). Практическое руководство по оценке потребностей (2-е изд.). Пфайффер. стр. 14–17. ISBN  978-0-7879-8272-0 .
  • Берк, Гаранс (2005). Преодоление пробелов: на пути к эффективному предоставлению социальных услуг в Бэйвью Хантерс Пойнт . Калифорнийский университет в Беркли: ВШГП.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альтшульд, JW (2010). Комплект для оценки потребностей. (ред.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. [5-томная серия].
  • Бертон Дж. и Меррилл П. (1991). Оценка потребностей: цели, потребности и приоритеты. В LJ Briggs, KL Gustafson и MH Tillman (ред.), Учебный дизайн: принципы и приложения (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Образовательные технологии.
  • Гилберт, Т. (1978). Человеческая компетентность: Достойная инженерная работа. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Гордон, С. (1994). Систематическая разработка программы обучения: максимизация эффективности и минимизация ответственности. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
  • Ханнум, В. и Хансен, К. (1989). Разработка систем обучения в крупных организациях. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Образовательные технологии.
  • Кауфман, Р. (1972). Планирование системы образования. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
  • Кауфман, Р. (1992). Стратегическое планирование плюс: организационное руководство (ред.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Магер, РФ и Пайп, П. (1997), Анализ проблем с производительностью (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы.
  • Мерк, П.Дж. и Уэллс, Дж.Х. (1998). Практическое руководство по планированию программ. Журнал обучения и развития, 42 (10), 45–47.
  • Нельсон Р., Уайтнер Э. и Филкокс Х. (1995). Оценка потребностей в обучении конечных пользователей. Сообщения Ассоциации вычислительной техники, 38 (7) 27–39.
  • Острофф., К. и Форд, Дж. К. (1989). Оценка потребностей в обучении: критические уровни анализа. В И. Л. Гольдштейн (ред.), Обучение и развитие в организациях. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Робинсон, Д.Г. и Робинсон, Дж.К. (1995). Консультации по производительности: выход за рамки обучения. Сан-Франциско: Берретт-Келер.
  • Россетт, Эллисон (1987). Оценка потребностей в обучении . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
  • Ротвелл, У.Дж. и Казанас, ХК (1992). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Раммлер, Джорджия и Браш, AP (1990). Повышение производительности: как управлять пустым пространством в организационной диаграмме. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Виткин, Б.Р. и Альтшульд, Дж.В. (1995). Планирование и проведение оценки потребностей: Практическое руководство. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce884b1b49e856d12347e3d2f847cd0__1722417180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d0/6ce884b1b49e856d12347e3d2f847cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Needs assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)