Jump to content

Роджер Кауфман

Роджер Кауфман
Рожденный 1932  ( 1932 )
Умер ( 2020-09-23 ) 23 сентября 2020 г. (88 лет)
Академическая работа
Учреждения Государственный университет Флориды
Основные интересы Образовательные технологии , повышение производительности , оценка потребностей

Роджер Кауфман (1932–2020) [1] был американским деятелем в истории образовательных технологий и повышения производительности , а также в стратегическом мышлении и планировании для организаций государственного и частного секторов. Считается одним из основателей этой области. [2] его называют отцом оценки потребностей. [3]

Кауфман разработал модель мегапланирования — основу для создания измеримой ценности для общества. [4]

Оценка потребностей

[ редактировать ]

Одной из определяющих характеристик работ Кауфмана является его акцент на «потребности» как существительном, а не глаголе; это разрыв в результатах и ​​последствиях, а не разрыв в ресурсах или методах. Кауфман объясняет, что когда слово «нужда» используется в качестве глагола, оно предполагает решение до того, как будет определена реальная проблема, которую необходимо решить. При использовании глагола «потребность» вмешательство выбирается до четкого определения фактического разрыва в результатах, который необходимо устранить. Только после того, как пробел или потребность будут точно определены, только тогда можно будет разумно выбрать средства для перехода от текущих результатов к желаемым.

Кауфман расширил этот подход до «потребностей»: от рассмотрения пробелов в продуктах до пробелов в результатах, а затем и результатов: от результатов строительных блоков к результатам, полученным за пределами организации, к внешним клиентам и социальным результатам - что организация использует, делает, производит и поставляет. и последствия, все это добавляет измеримую ценность для нашего общего общества. При таком использовании можно сделать оценку затрат и последствий для определения приоритетности устранения пробелов на основе стоимости удовлетворения потребности по сравнению с затратами на игнорирование потребности.

Кауфман выделил три типа или уровня потребностей: мега, макро и микро. [5] И «Изменения, выбор и последствия», опубликовано HRD Press. В следующей таблице подробно описаны уровни потребностей и их определения.

Название организационного элемента и уровень планирования Краткое описание
Результаты/Мега Результаты и их последствия для внешних клиентов и общества
Выходы/Макрос Результаты, которые организация может или приносит за пределами себя
Продукты/Микро Результаты структурных блоков, которые производятся внутри организации
Процессы Способы, средства, действия, процедуры и методы, используемые внутри организации.
Входы Человеческие, физические и финансовые ресурсы и организация могут использовать или используют

Эти уровни потребностей также являются уровнями планирования для любой организации и указывают на взаимосвязь между уровнями. Согласование целей на каждом уровне имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы планирование трансформировалось в четкие организационные операции, и чтобы деятельность на каждом уровне добавляла ценность, поддерживая цепочку, связывающую измеримую добавленную стоимость с общественной добавленной стоимостью. [6] Как следствие, ни один уровень результатов не является более важным, чем другие. Скорее, именно согласование всех уровней имеет решающее значение для достижения желаемых результатов.

Подробные примеры планирования и согласования целей можно найти в Moore, 2010 и Moore, Ellsworth & Kaufman, 2008. [7]

Мега Планирование

[ редактировать ]

Кауфман разработал модель стратегического мышления и планирования, названную «Мегапланирование». Кауфман утверждает, что многие модели организационного планирования неправильно начинаются и заканчиваются внутренней или организационной деятельностью, тем самым ограничивая организации в возможности планировать, как они приносят пользу за пределами своей организации. Традиционное планирование заканчивается результатами уровня «макро», которые представляют собой организационные результаты, такие как прибыль, количество выпускников, рейтинги и т. д. Хотя это важные показатели эффективности организации, они не указывают на влияние организации на внешних клиентов и общество. Модель Кауфмана похожа на некоторые концепции, лежащие в основе литературы о « двойной прибыли ».

«Мегапланирование» начинается с вопроса: «Какой мир вы хотите для своих детей и внуков?» с ответами, сформулированными с точки зрения последствий. [8] Идеальное видение определяет измеримые переменные для мегапланирования, включая выживание, самодостаточность и качество жизни. Он называет Мегапланирование (системный подход) «Правилом Матери», потому что если вы спросите любую мать, какой мир они хотят для своих детей, они будут говорить не о средствах (дипломы учителей, деньги, потраченные на социальные программы), а о средствах. выживание, здоровье и счастье своих детей.

Базовое идеальное видение общества – показатели общественного благополучия

[ редактировать ]
БАЗОВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ:

Мир, который мы хотим помочь создать для будущего ребенка

Не будет ни человеческих жертв, ни устранения или снижения уровня благосостояния, выживания, самодостаточности и качества жизни из любого источника, включая (но не ограничиваясь):
  • Война и/или беспорядки и/или терроризм
  • Непреднамеренные антропогенные изменения окружающей среды, включая необратимое разрушение окружающей среды и/или превращение ее в невозобновляемую.
  • Убийство, изнасилование или преступления с применением насилия, грабежа или уничтожения имущества
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Болезнь
  • Загрязнение
  • Голод и/или недоедание
  • Деструктивное поведение, включая детей, партнеров, супругов, себя, пожилых людей и других
  • Дискриминация по несущественным переменным, включая цвет кожи, расу, возраст, вероисповедание, пол, религию, богатство, национальное происхождение или местоположение.

Бедности не будет, и каждая женщина и мужчина будут зарабатывать по крайней мере столько, сколько им стоит жить, если только они не станут прогрессивными в направлении самодостаточности и самостоятельности. Ни один взрослый не будет находиться под опекой, опекой или контролем другого лица, агентства или вещества. Все взрослые граждане будут самодостаточны и самостоятельны, о чем минимально свидетельствует их потребление, равное или меньшее, чем их производство. Это становится основой для определения видения и миссии, которые точно определяют, как организация любого типа внесет измеримую ценность для общества.

Утверждается, что модель Кауфмана является первой моделью бизнес-планирования, которая обосновывает социальную ответственность и устанавливает основанную на данных конструкцию для организационного планирования и оценки, выходящую за пределы стен организации. [9] Недавняя работа Яна Дэвиса из McKinsey & Co ( The Economist , 2005) соответствует этой концепции. Модель разрабатывалась на протяжении многих лет в разных странах и культурах для проверки правильности показателей. Мур провел факторный анализ и анализ надежности конструкции, обнаружив, что все меры нагружены одним фактором (т.е. описывают одну концепцию), r = 0,95 (особенно высокая надежность). [10] Модель Кауфмана иногда называют «Киркпатрик Плюс» — расширением « Киркпатрика . Четырех уровней оценки» [11] добавив Мега — добавленную социальную ценность в качестве пятого уровня. Однако дискуссия по этому поводу ведется довольно давно. Некоторые специалисты в этой области утверждают, что пятым уровнем оценки является оценка рентабельности инвестиций, или оценка «возврата инвестиций». [12]

Примеры / Тематические исследования прикладной мега

[ редактировать ]

В Технологическом институте Соноры (ITSON) в Соноре, Мексика , Кауфман и Мариано Бернардес работали со старшими преподавателями и президентом института над созданием сертификатов, степени магистра и доктора философии. на основе оценки потребностей и мегапланирования. Бернардес разработал мега-ориентированный, ориентированный на социальное воздействие образовательный и консалтинговый проект для выпускающихся компаний и проектов под девизом «Дайте своей компании докторскую степень». Студенты Ph.D. Уровень должен работать в компании или руководить компанией и применять принципы Мега в реальном проекте. Герра и Родригес впервые описали доказательства результатов ITSON. [13]

Еще одним примером является проект президента и министра туризма Панамы, использующий системный подход с использованием модели мегапланирования для решения проблем высокого уровня преступности, низкого уровня жизни и других мер социального воздействия. Используя метафору «городских врачей», Бернардес, Валларино, Криваци и Кауфман (2012) [14] определил «симптомы» Колон-Сити, Панама , разработал общее видение Колона на основе Базового идеального видения Кауфмана, расставил приоритеты и установил цели для основных стратегических показателей (таких как безопасность, создание рабочих мест и занятости, восстановление стоимости недвижимости, увеличение доходов от туризма, а также здравоохранения и санитарии).

Награды Роджера Кауфмана

[ редактировать ]

В 2014 году Международное общество повышения производительности учредило Премию Роджера Кауфмана за вклад в общество . Эта награда вручается отдельным лицам и организациям, которые демонстрируют постоянное совершенствование и измеримое положительное влияние на общество (см. информацию о награде ISPI ). Лауреатами премии за каждый год являются:

  • 2014 - Гонсало Родригес Вильянуэва
  • 2015 - Фрэнсис Хассельбайм
  • 2016 – ЮСАИД
  • 2017:
    • Коммерческая деятельность - Джон Макки [15]
    • Некоммерческая организация — Береговая охрана США
    • Социальный стартап – Блейк Микоски ( Toms Shoes )
  • 2018:
    • Коммерческая деятельность - Barcelona Activa [16]
    • Некоммерческая организация – Barrio 31 [ es ]
    • Социальный стартап – Аргентинские элементы [17]
  • 2019:
    • Некоммерческая организация (ОГО) - Никогда снова Руанда [18]
    • Стартап (экосистема) - Мегарегион Аризона-Сонора [19]
    • Книжная премия - Парадокс процветания [20]
  1. ^ «Роджер Кауфман» . Legacy.com . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ Ли, С. и Ривз, TC (2009; май – июнь). Роджер Кауфман: значительный вклад в область образовательных технологий. .Образовательные технологии, стр. 43-45.

    Фулэм, С.М. и Шонесси, М. (2008 г.: сентябрь-октябрь). Вопросы и ответы с руководителями образовательных технологий: интервью с Роджером Кауфманом. Образовательные технологии. Стр. 49-52.
  3. ^ Виткин, БР (1994). Оценка потребностей с 1981 года: состояние практики. Практика оценки, 15 (1), 17-27.

    Кауфман, Р. (2011) Карманное руководство для менеджера по стратегическому мышлению и планированию. Амхерст, Массачусетс. ХРД Пресс, Инк.

    Кауфман Р. и Герра-Лопес (2013) Оценка потребностей для успеха организации. Александрия, Вирджиния. ATD/ASTD Press.
  4. ^ Кауфман, Р. (2006). Изменения, выбор и последствия: Руководство по мегамышлению и планированию. Амхерст, Массачусетс. HRD Press Inc.

    Кауфман, Р. (2011) Карманное руководство для менеджера по стратегическому мышлению и планированию. Амхерст, Массачусетс. ХРД Пресс, Инк.

    Кауфман, Р. (2018: июль). Глоссарий терминов мегамышления и планирования, Журнал повышения производительности. Том. 57, № 6. С.57-65.

    Кауфман, Р. (ноябрь – декабрь 2018 г.). Иерархия планирования: то, с чего вы начнете, может изменить ситуацию, Журнал повышения производительности. Том. 57, выпуск 19. С. 37-40.

    Кауфман, Р. (2019: август) Возвращение к Mega как к центральному фокусу для определения и достижения достойных результатов. Журнал повышения производительности. Том. 59, № 7. С.20-23.
  5. ^ Кауфман, Р. (2000, 2006). Мегапланирование: практические инструменты для организационного успеха. Таузенд-Оукс, Калифорния. Публикации Сейджа.
  6. ^ Мур, С.Л., Эллсуорт, Дж., и Кауфман, Р. (2008). Цели: полезны ли они? Быстрая оценка. Повышение производительности, 47(7), 41-47.
  7. ^ Мур, SL (2010). Этика по замыслу: новое определение стандартов производительности и ответственности за производительность. ХРД Пресс.

    Мур С.Л., Эллсворт Дж. и Кауфман Р. (2008). Цели: полезны ли они? Быстрая оценка. Повышение производительности, 47(7), 41-47.
  8. ^ Мьюир, М., Уоткинс, Р. Кауфман, Р., и Ли, Д. (1998: апрель). Анализ затрат и последствий: введение. Повышение производительности, 37 (4), 8–17, 48.
  9. ^ Бернардес, М. (май – июнь 2009 г.). Парусный спорт «творческого разрушения»: образовательные технологии во время экономических спадов. Образовательные технологии.

    Бернардес, М. (2009). Заботясь о бизнесе: инструменты и модели для проектирования и измерения создания богатства. Улучшение производительности ежеквартально. 22(2) Стр. 17-72.
  10. ^ Мур, SL (2005). Социальное влияние профессии: анализ факторов, влияющих на этику и преподавание социальной ответственности в программах образовательных технологий. Неопубликованная докторская диссертация Университета Северного Колорадо.
  11. ^ Уоткинс Р., Ли Д., Фошей Р. и Кауфман Р. (1998). Киркпатрик Плюс: оценка и постоянное улучшение с упором на сообщество. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 46 (4): 90-96.
  12. ^ Филлипс, Джей-Джей (1997). Возврат инвестиций в программы обучения и повышения производительности. Баттерворт-Хайнеманн.
  13. ^ Герра, И. и Родригес, Г. (2005). Образовательное планирование и социальная ответственность: одиннадцать лет мегапланирования в Технологическом институте Соноры (ITSON). Ежеквартальное издание по улучшению производительности, 18(3), стр. 56–64.
  14. ^ Бернардес М., Валларино Калифорния, Кривацы А. и Кауфман Р. (2012). Городские врачи: системный подход к преобразованию Колон-Сити, Панама. Ежеквартальное издание по улучшению производительности, 24(4): 41–60.
  15. ^ ( Фонд Whole Planet - направлен на искоренение бедности посредством микрокредитования)
  16. ^ Барселона Актива
  17. ^ Аргентинские элементы
  18. ^ Никогда больше Руанда
  19. ^ Мегарегион Аризона-Сонора (ARISON)
  20. ^ Парадокс процветания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66605e25a4750e6a76cb191409fa17e4__1722491700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e4/66605e25a4750e6a76cb191409fa17e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)