Zanzottera MZ 201
MZ 201 & MZ 202 | |
---|---|
Тип | Двухтактный самолет двигатель |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Zanzottera Technologies Компактные радиальные двигатели Fiate Aviation |
Основные приложения | Крылья свободы Flitplane Как можно скорее бобр плюс 2 |
Производится | 2000-й |
Zanzottera MZ 201 и MZ 202 представляют собой семейство двухцилиндровых двухтактных двухтактных с двойным , зажиганием самолетов предназначенными для сверхлегких самолетов и моторных планеров . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально двигатель был разработан и производился Zanzottera Technologies of Италии , но был продан дизайн вместе с остальной частью двухтактной линии сверхлегкого самолета самолетов, для компактных радиальных двигателей Суррея, Британская Колумбия , Канада . [ 3 ] Компактные радиальные двигатели, в свою очередь, были приобретены Fiate Aviation Co., Ltd. из Hefie, Anhui , Китай , в августе 2017 года. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]MZ 202 был разработан сначала в виде легкого конкурента 64 л.с. (45 кВт) для жидкого охлаждения 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . Позже MZ 201 была разработана из MZ 202 в качестве версии DE-рейтинга 45 л.с. (34 кВт), предназначенной для моторных игл и однолетнего сверхлегкого места, которая нуждалась в большей мощности, чем одноцилиндровый Zanzottera MZ 34 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
MZ 201 и 202 имеют цилиндрические бочки с никасилом . Заседание и ход такие же, как одноцилиндровый двигатель MZ 34. MZ 201 оснащен дополнительным стартером отдачи или электрическим запуском, в то время как MZ 202 имеет только запуск электричества. MZ 201 имеет выбор ремня или коробки передач с уменьшением, в то время как MZ 202 предлагает только коробку передач с коэффициентами сокращения 2,18, 2,55, 2,88, 3,11 или 3,66 до 1. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Руководство владельцев признает ограничения, присущие проектированию двигателя, заявляя:
Это не одобренный аэронавтический двигатель.
Этот двигатель не был подвергнут тестам долговечности и безопасности в соответствии с авиационными стандартами и не является сертифицированным двигателем. Он предназначен для использования в ULM или самолетах, где сбой двигателя не приведет к серьезным последствиям. Пользователь должен взять на себя ответственность за все риски, вытекающие из использования этого двигателя, и должен понимать, что этот двигатель подвергается внезапному сбою. Отказ двигателя может привести к аварийной посадке. Такие несчастные случаи могут привести к серьезным повреждению материального материала, травмы и/или смерти.
Никогда не используйте самолет, оснащенный этим двигателем в районах, условиях и высотах, которые могут вызвать проблемы, если они вынуждены приземлиться в результате внезапного отказа двигателя. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- MZ 201
- Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 45 л.с. (34 кВт) самолет, оптимизированный для моторных густого и однолетнего сверхлегкого. Оборудован одним Тиллотсона карбюратором . [ 1 ] [ 2 ]
- MZ 202
- Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 60 л.с. (45 кВт) двигатель. Оборудован с двойным карбюраторами Bing. [ 1 ] [ 3 ]
- MZ 202i
- Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 67 л.с. (50 кВт). Оснащен электронным впрыском топлива , управляемой компьютеризированной системой управления двигателями. Больше не в производстве [ 1 ] [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- MZ 201
- Belite Aircraft Superlite
- Slipstream Scepter
- SNAS Строк-Эйр би
- Spacek SD-1 Minisport
- Звездный пчелиный свет
- Таггарт Гироби
- Крылья свободы Flitplane
- MZ 202
- Как можно скорее бобр плюс 2
- Apex Cross 5
- Новатор Mosquito Air
- Авиация комаров XE
- Сабли Уайлдкат
- Star Bee Total Bee
Спецификации (MZ 202)
[ редактировать ]Данные из Руководства по обучению и техническому обслуживанию MZ 202 [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: двойной двигатель двухтактного самолета
- Отверстие : 76 мм (2,99 дюйма)
- Ход : 69 мм (2,72 дюйма)
- Смещение : 626 куб.
- Длина: 313,5 мм (12,34 дюйма)
- Ширина: 299,4 мм (11,79 дюйма)
- Высота: 331,1 мм (13,04 дюйма)
- Сухой вес : 38 кг (84 фунта) с стартовым двигателем, двумя карбюраторами, топливным насосом, системой охлаждения и выхлопной системы.
Компоненты
- Valvetrain : индукция тростника клапана
- Тип топлива: Auto Fuel Premium
- Масляная система: 50: 1 масла для топлива, предварительно смешано
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : RZ 2 коробка передач с коэффициентами восстановления 2,18, 2,55, 2,88, 3,11 или 3,66 до 1
Производительность
- Выход мощности: 63 л.с. (47 кВт) при 6250 об / мин
- Коэффициент сжатия : 9.1: 1
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cliche, Andre: Guide Shopper Supper's Guide's Supper . ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Compact Radial Engines Inc (2009). «MZ-201, 2 цилиндра 2 хола; поставляется с ремнем или коробкой передач» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Получено 12 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Compact Radial Engines Inc (2009). «MZ-202, 2 цилиндра 2 штрих в комплекте с коробкой передач и сцеплением» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Получено 12 января 2010 года .
- ^ Fiate Aviation (2018). "Fiate Aviation" . fiate.net . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Получено 23 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Компактные радиальные двигатели (ND). «Руководство по обучению и техническому обслуживанию MZ 202» (PDF) . Получено 12 января 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )