Jump to content

Zanzottera MZ 201

MZ 201 & MZ 202
Тип Двухтактный самолет двигатель
Национальное происхождение Италия
Производитель Zanzottera Technologies
Компактные радиальные двигатели
Fiate Aviation
Основные приложения Крылья свободы Flitplane
Как можно скорее бобр плюс 2
Производится 2000-й

Zanzottera MZ 201 и MZ 202 представляют собой семейство двухцилиндровых двухтактных двухтактных с двойным , зажиганием самолетов предназначенными для сверхлегких самолетов и моторных планеров . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально двигатель был разработан и производился Zanzottera Technologies of Италии , но был продан дизайн вместе с остальной частью двухтактной линии сверхлегкого самолета самолетов, для компактных радиальных двигателей Суррея, Британская Колумбия , Канада . [ 3 ] Компактные радиальные двигатели, в свою очередь, были приобретены Fiate Aviation Co., Ltd. из Hefie, Anhui , Китай , в августе 2017 года. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

MZ 202 был разработан сначала в виде легкого конкурента 64 л.с. (45 кВт) для жидкого охлаждения 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . Позже MZ 201 была разработана из MZ 202 в качестве версии DE-рейтинга 45 л.с. (34 кВт), предназначенной для моторных игл и однолетнего сверхлегкого места, которая нуждалась в большей мощности, чем одноцилиндровый Zanzottera MZ 34 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

MZ 201 и 202 имеют цилиндрические бочки с никасилом . Заседание и ход такие же, как одноцилиндровый двигатель MZ 34. MZ 201 оснащен дополнительным стартером отдачи или электрическим запуском, в то время как MZ 202 имеет только запуск электричества. MZ 201 имеет выбор ремня или коробки передач с уменьшением, в то время как MZ 202 предлагает только коробку передач с коэффициентами сокращения 2,18, 2,55, 2,88, 3,11 или 3,66 до 1. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Руководство владельцев признает ограничения, присущие проектированию двигателя, заявляя:

Это не одобренный аэронавтический двигатель.

Этот двигатель не был подвергнут тестам долговечности и безопасности в соответствии с авиационными стандартами и не является сертифицированным двигателем. Он предназначен для использования в ULM или самолетах, где сбой двигателя не приведет к серьезным последствиям. Пользователь должен взять на себя ответственность за все риски, вытекающие из использования этого двигателя, и должен понимать, что этот двигатель подвергается внезапному сбою. Отказ двигателя может привести к аварийной посадке. Такие несчастные случаи могут привести к серьезным повреждению материального материала, травмы и/или смерти.

Никогда не используйте самолет, оснащенный этим двигателем в районах, условиях и высотах, которые могут вызвать проблемы, если они вынуждены приземлиться в результате внезапного отказа двигателя. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
MZ 201
Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 45 л.с. (34 кВт) самолет, оптимизированный для моторных густого и однолетнего сверхлегкого. Оборудован одним Тиллотсона карбюратором . [ 1 ] [ 2 ]
MZ 202
Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 60 л.с. (45 кВт) двигатель. Оборудован с двойным карбюраторами Bing. [ 1 ] [ 3 ]
MZ 202i
Двухцилиндровый, воздушный, двухтактный двойной зажигание 67 л.с. (50 кВт). Оснащен электронным впрыском топлива , управляемой компьютеризированной системой управления двигателями. Больше не в производстве [ 1 ] [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
MZ 201
MZ 202

Спецификации (MZ 202)

[ редактировать ]

Данные из Руководства по обучению и техническому обслуживанию MZ 202 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: двойной двигатель двухтактного самолета
  • Отверстие : 76 мм (2,99 дюйма)
  • Ход : 69 мм (2,72 дюйма)
  • Смещение : 626 куб.
  • Длина: 313,5 мм (12,34 дюйма)
  • Ширина: 299,4 мм (11,79 дюйма)
  • Высота: 331,1 мм (13,04 дюйма)
  • Сухой вес : 38 кг (84 фунта) с стартовым двигателем, двумя карбюраторами, топливным насосом, системой охлаждения и выхлопной системы.

Компоненты

  • Valvetrain : индукция тростника клапана
  • Тип топлива: Auto Fuel Premium
  • Масляная система: 50: 1 масла для топлива, предварительно смешано
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтная передача : RZ 2 коробка передач с коэффициентами восстановления 2,18, 2,55, 2,88, 3,11 или 3,66 до 1

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cliche, Andre: Guide Shopper Supper's Guide's Supper . ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Compact Radial Engines Inc (2009). «MZ-201, 2 цилиндра 2 хола; поставляется с ремнем или коробкой передач» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Получено 12 января 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Compact Radial Engines Inc (2009). «MZ-202, 2 цилиндра 2 штрих в комплекте с коробкой передач и сцеплением» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Получено 12 января 2010 года .
  4. ^ Fiate Aviation (2018). "Fiate Aviation" . fiate.net . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Получено 23 ноября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Компактные радиальные двигатели (ND). «Руководство по обучению и техническому обслуживанию MZ 202» (PDF) . Получено 12 января 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca4e1a31af471951cb6092411f8bad2__1650080880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d2/6ca4e1a31af471951cb6092411f8bad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zanzottera MZ 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)