Jump to content

Другаямать

Другая мать – это женщина, ухаживающая за детьми, которые биологически ей не принадлежат.

Другие матери – это женщины, в том числе матери, которые заботятся о детях, которые биологически им не принадлежат. Такая практика была задокументирована в Африке и африканской диаспоре , в том числе в США и странах Карибского бассейна. Другое материнство, основанное на западноафриканской традиции, может включать воспитание детей вне дома, в том числе в образовательных учреждениях. Это также обычно происходит из нескольких поколений, когда на одного ребенка приходится несколько других матерей. [1]

В некоторых регионах другое материнство известно как «воспитание ребенка», хотя и не в строго юридическом смысле приемной семьи . [2]

В Канаде другие матери часто встречаются в семьях или организациях, состоящих из нескольких поколений, и они уделяют особое внимание общинному подходу к уходу. Другие канадские матери помогают познакомить новых членов африканской диаспоры с их окружением и вовлечь людей в активную деятельность афроцентричного сообщества. [3]

Чернокожие студенты канадских университетов ищут других матерей на факультете, особенно в качестве научных консультантов афроцентрических исследований, а это означает, что чернокожие женщины-преподаватели становятся ответственными за интеллектуальное, эмоциональное и физическое благополучие студентов. [4]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

Хотя термин «другая мать» чаще всего ассоциируется с чернокожими женщинами, это понятие также встречается в Латинской Америке и ее диаспоре, в которую входят люди африканского происхождения. [5] В странах Карибского бассейна термины macoumere / MaComère и comadre используются в неанглоязычных сообществах. [6]

Другие материнские персонажи часто встречаются в карибской литературе, где они помогают представителям нескольких поколений взглянуть на женский опыт. [7] Другие персонажи-матери также используются для изучения различных типов материнства и того, как на материнство влияет колониализм. [8]

В карибских фильмах «другое материнство» используется для критики подходов США к семейным ячейкам и воспитанию детей, особенно идеализированной « нуклеарной семьи », в которой отсутствуют «более сложные структурные отношения Карибского региона, такие как концепция и практика расширенной семьи или участие сообщества в практике воспитания детей». ." [9]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Институт других матерей был обычной практикой в ​​​​афроамериканских общинах Америки еще со времен рабства и имеет корни в традиционном африканском мировоззрении. «Забота» может заключаться в предоставлении еды, усыновлении ребенка или просто в предоставлении рекомендаций. Другие матери считали, что «хорошее материнство» включает в себя все действия, включая социальную активность, направленную на удовлетворение потребностей их биологических детей, а также общества в целом.

Стэнли М. Джеймс определяет концепцию сообщества «другая мать» как женщин в афроамериканских сообществах, которые помогают кровным матерям выполнять обязанности по уходу за детьми на короткий или длительный период времени, в неформальных или формальных отношениях. [10] Джеймс обнаруживает, что другим матерям обычно больше 40 лет, потому что они должны иметь представление о культуре и традициях сообщества, прежде чем они смогут проявить свою заботу и мудрость в обществе. Другие матери политически активны в своем сообществе, критикуя членов и предлагая стратегии по улучшению окружающей среды. [11]

Исследование социолога Шерил Гилкс изучает женщин-лидеров в северном городском сообществе. Гилкс предполагает, что отношения между обществом и матерью могут иметь важное значение для стимулирования решения чернокожих женщин стать общественными активистками. Многие из чернокожих женщин-активисток, участвовавших в ее исследовании, стали участвовать в общественной организации в ответ на нужды своих собственных детей и детей, живущих по соседству. [12]

Патрисия Хилл Коллинз обсуждает отношения с другой матерью и ссылается на исследование Гилкса. Патрисия Хилл Коллинз объясняет других матерей как женщин, которые поддерживали семейную инфраструктуру своими добродетелями заботы, этики, преподавания и общественной работы. Это могут быть сестры, тети, соседки, бабушки, двоюродные братья и сестры или любая другая женщина, которая вмешается, чтобы снять стресс, вызванный интимными отношениями матери и дочери. Они считаются основой черной расы и дают общинам все, что могут, и часто то, чего не могут. Коллинз также обсуждает отношения «материнского разума», которые могут развиваться между другими чернокожими матерями и другими женщинами, которые фактически становятся их ученицами. Эти отношения движутся к взаимности общего сестринства, которое объединяет чернокожих женщин как других матерей. Другие матери в сообществе внесли огромный вклад, создав новый тип сообщества в зачастую враждебных политических и экономических ситуациях. В заключение Коллинз заявляет, что участие других матерей в активистском материнстве демонстрирует неприятие индивидуализм и адаптирует другую систему ценностей, в которой этика заботы и личная ответственность продвигают сообщества вперед. [13]

Сегодня концепция другой матери присутствует в городских начальных школах, а афроамериканские женщины-педагоги играют важную роль в удовлетворении психологических и образовательных потребностей городского ребенка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даймонд, Джон Б. (1999–2000). «За пределами социального класса: культурные ресурсы и участие в образовании чернокожих родителей с низкими доходами» . Социологический журнал Беркли . 44 : 15–54. JSTOR   41035545 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  2. ^ Хьюитт, Хизер (осень – зима 2009 г.). «Материнство через границы: рассказы матерей-иммигрантов в Соединенных Штатах» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3–4): 121–139. дои : 10.1353/wsq.0.0188 . JSTOR   27740582 . S2CID   56090831 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  3. ^ Генри, Аннет (лето 1992 г.). «Активизм афро-канадских женщин-учительниц: воссоздание сообществ заботы и сопротивления» . Журнал негритянского образования . 61 (3): 392–404. дои : 10.2307/2295256 . JSTOR   2295256 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  4. ^ Бернард, Ванда Томас; Иссари, Сасан; Мориа, Джемелл; Нживаджи, Марок; Огбан, Принсвилл; Толливер, Алтея (2013). «Другое материнство в Академии: использование защиты материнства для институциональных изменений» . Журнал Инициативы материнства . 3 (2): 103–120 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  5. ^ Норат, Гизела (лето 2008 г.). «Латиноамериканцы США пишут через плотских матерей обратно на родину предков» . Летрас Femeninas . 34 (1): 31–54. JSTOR   23022217 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  6. ^ Зайтун, Келли; Иезекииль, Джудит (2016). «Сестринство в движении: феминистская солидарность во Франции и США» . Frontiers: Журнал женских исследований . 37 (1): 195–214. doi : 10.5250/fronjwomestud.37.1.0195 . JSTOR   10.5250/fronjwomestud.37.1.0195 . S2CID   148175316 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ Ларье, Рене (2018). «Женщины в эпоху убийц: диктатура и гендер в двух романах Мари-Сели Аньян» . Журнал гаитянских исследований . 24 (2): 86–113. дои : 10.1353/jhs.2018.0018 . JSTOR   26600005 . S2CID   167019287 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  8. ^ Грин, Сью Н. (2004). «Обзор: [Без названия]» . NWIG: Путеводитель по Новой Вест-Индии / Путеводитель по Новой Вест-Индии . 78 (1–2): 168–170. JSTOR   41850315 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  9. ^ Рамос Родригес, Мишель (13 мая 2020 г.). Помощь человеку, помощь сообществу: другое материнство в карибском фильме (диссертация). Университет Пуэрто-Рико . Проверено 23 декабря 2021 г.
  10. ^ Джеймс, Стэнли М. (1993). «Материнство: возможная связь черных феминисток с социальной трансформацией». В Стэнли М. Джеймсе и Абене П.А. Бусиа (ред.). Теоретизирование черных феминизмов: дальновидный прагматизм чернокожих женщин . Лондон: Рутледж. стр. 45 . ISBN  0-415-07336-7 .
  11. ^ Джеймс, Стэнли М. (1993). «Материнство: возможная связь черных феминисток с социальной трансформацией». В Стэнли М. Джеймсе и Абене П.А. Бусиа (ред.). Теоретизирование черных феминизмов: дальновидный прагматизм чернокожих женщин . Лондон: Рутледж. стр. 47 . ISBN  0-415-07336-7 .
  12. ^ П. Коллинз, Патрисия Хилл. «Черные женщины и материнство», Черная феминистская мысль . Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
  13. ^ Коллинз, Патрисия Хилл. «Черные женщины и материнство». Черная феминистская мысль. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c1dc721dbcfbe0969542b3b98dafbda__1657671360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/da/6c1dc721dbcfbe0969542b3b98dafbda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Othermother - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)