Jump to content

Аркады Волейбол

Аркады Волейбол
Издатель(и) Бюллетень COMPUTE!
Дизайнер(ы) Ретт Андерсон
Программа(ы) Ретт Андерсон
Рэнди Томпсон (Друг)
Платформа(ы) Коммодор 64 , Амига , MS-DOS
Выпускать 1988: С64
1989: Амига, MS-DOS
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Arcade Volleyball спортивная видеоигра, написанная Реттом Андерсоном для Commodore 64 и опубликованная как программа ввода в июньском выпуске COMPUTE!'s Gazette за 1988 год . Она была портирована на Amiga и MS-DOS разными программистами и была включена в сборник из 12 игр под названием Best Gazette Games . [1] Позже автор выпустил игру в общественное достояние . [2]

Геймплей

[ редактировать ]
Аркадный волейбол для Commodore 64
Оригинальная версия Commodore 64

В игре участвуют команды из одного или двух игроков (в зависимости от платформы) в форме мячей с ногами, которые бьют по волейбольному мячу головой. Игра ведется с точки зрения бокового обзора, и мяч можно без штрафа отскочить от стен и потолка. Подсчет очков основан на первоначальных правилах подсчета очков в волейболе, согласно которым только подающая команда может забивать при каждом залпе, а для победы в игре необходимо набрать 15 очков. Одной и той же головой разрешается ударить по мячу несколько раз, но команда может ударить по мячу только три раза, пока мяч находится на их стороне.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Arcade Volleyball был опубликован как программа шестнадцатеричного ввода для MLX в выпуске журнала Commodore 64 COMPUTE!'s Gazette за июнь 1988 года . Статью написали Ретт Андерсон и Дэвид Хенсли-младший, которые также опубликовали аналогичную игру под названием Basketball Sam & Ed в июльском номере 1987 года. В игре было по две головы на команду, которыми управлял один игрок, которые двигались и прыгали вместе. Не обязательно было выигрывать игру с преимуществом в 2 очка; когда любая из сторон набирала 15 очков, игра приостанавливалась и спрашивала, хочет ли пользователь сыграть еще раз.

По умолчанию игра велась между двумя игроками-людьми, но можно было изменить игру так, чтобы один игрок мог играть против компьютера, набрав « POKE 2065,1», чтобы ввести число 1 в адрес памяти, который контролировал количество игроки. Авторы назвали это дополнительным режимом тренировки или режимом разминки и предупредили, что компьютерный противник не представляет большого труда. [3] Игра была вдохновлена ​​Pong с двумя веслами (на самом деле, «хоккейным» вариантом Pong ) и запрограммирована Реттом Андерсоном.

Аркадный волейбол для Amiga
Версия для друга

Ретт Андерсон и Рэнди Томпсон с нуля написали для Amiga версию Arcade Volleyball . Он был включен в виде исполняемой программы с исходным кодом на обложку осеннего выпуска 1989 года журнала Compute! Amiga Resource . Версия для Amiga отличается от версии для Commodore 64 тем, что в каждой команде есть только один игрок (зеленая голова против красной), требуется преимущество в 2 очка, мяч больше не может пройти под сетку и игра против компьютера — стандартный вариант.* [4]

Аркадный волейбол для анимации геймплея MS-DOS
Версия MS-DOS

Версия для MS-DOS продавалась в коллекции из 9 игр под названием COMPUTE!'s Best PC Games . [5] Он был написан на Borland Turbo C и имеет ту же физику и игровой процесс, что и версия для Amiga, но использует 4-цветную графику CGA и звук из динамика ПК. [6]

  1. ^ ВЫЧИСЛИТЬ! № 142 (июль 1992 г.), стр. G-13.
  2. ^ Arcade_Volleyball на classicdosgames.com
  3. ^ COMPUTE!'s Gazette № 60 (июнь 1988 г.), стр. 33
  4. ^ Amiga Power # 30 (октябрь 1993 г.), стр. 102
  5. ^ ВЫЧИСЛИТЬ! № 115 (декабрь 1989 г.), стр. 56.
  6. ^ Классические игры RGB
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d252185bb73af13204a24b4dccca426__1722050820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/26/6d252185bb73af13204a24b4dccca426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcade Volleyball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)