Иерусалимский коридор
Иерусалимский коридор ( иврит : פרוזדור ירושלים , Проздор Йерушалаим ) — это территория между Иерусалимом и Шефелой в Израиле . Его северной границей является старая дорога в Иерусалим; его южная граница — долина Эла ; и его западная граница, Шаар ха-Гай /Баб-эль-Вад и дорога в Бейт-Шемеш. Крупнейшими городами в иерусалимском коридоре являются Бейт-Шемеш , Мевасерет-Цион , Абу-Гош , Цур-Хадасса и Кирьят-Йарим .
История
[ редактировать ]Исторически террасное земледелие практиковалось на холмах, в узких долинах и вади этого района. [ нужна ссылка ]
Во время войны 1947-48 годов Иерусалимский коридор был единственным маршрутом доставки продовольствия в осажденный Иерусалим . [ нужна ссылка ] В битве при Латруне еврейские силы попытались захватить бывший британский полицейский форт в Латруне , где дислоцировались иорданские войска. [ нужна ссылка ] так называемая Бирманская дорога . В качестве альтернативы была построена [ нужна ссылка ] В октябре 1948 года израильские войска взяли этот район под свой контроль в ходе операции «Ха-Хар» . Во время войны арабские жители покинули свои деревни. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 1949 год в гористой, скалистой части коридора не было деревьев. [ нужна ссылка ] В первое десятилетие существования Государства Израиль в Иерусалимском коридоре было основано в общей сложности 35 сельскохозяйственных поселений новыми иммигрантами из Йемена , Курдистана , Северной Африки , Румынии и Венгрии . [ нужна ссылка ] ЕНФ . нанял многих новичков на облесение и мелиорацию земель С тех пор он стал одним из крупнейших лесных регионов страны. [ нужна ссылка ]
-
по Бирманской дороге Конвой
-
Арабская засада на грузовик еврейского конвоя
-
Арабская засада на грузовик еврейского конвоя
-
Последствия арабской засады на грузовик с еврейским конвоем
-
военного грузовика в Палестине 1947–1949 гг . Крушение . 7 июня 1950 года, Иерусалимский коридор.
Современные дороги и железная дорога в районе
[ редактировать ]Сегодня, помимо шоссе Иерусалим – Тель-Авив (шоссе 1), в Иерусалим ведет ряд дополнительных маршрутов; маршрут 443 охватывает северную часть коридора. Маршрут 395 ведет от Эйн-Керема к побережью через Рамат-Разиэль и Бет-Шемеш и продолжается на юг. Маршрут 386 ведет в долину Элла через Бар-Гиора и Цур-Хадасса . В коридоре, рядом с ручьем Сорек , который является частью исторической железной дороги Яффо-Иерусалим , действует железнодорожная линия .