Jump to content

Агент по медицинскому туризму

Агент медицинского туризма (также поставщик медицинского туризма или поставщик медицинского туризма ) — это организация или компания, которая стремится объединить потенциального пациента с поставщиком услуг, обычно больницей или клиникой. Эти организации, как правило, способствуют и развивают медицинский туризм , что приводит к ряду проблем, которые не возникают, когда пациент остается в стране своего происхождения.

Некоторые из этих организаций и компаний специализируются в определенных областях здравоохранения, таких как косметическая хирургия , стоматология или трансплантационная хирургия , в то время как другие имеют более общий подход, предоставляя множество услуг по широкому спектру медицинских специальностей. Эти организации могут также сосредоточиться на предоставлении услуг в одной стране или обеспечить доступ к лечению в нескольких странах.

Стандарты медицинского качества различаются по всему миру, а международная аккредитация является относительно новой. По этим причинам потенциальные клиенты могут столкнуться с неизвестными и рисками, связанными с качеством, безопасностью и этикой. Медицинские туристы обращаются к поставщикам медицинского туризма за информацией о качестве, безопасности и юридических вопросах, но качество такой информации и услуг зависит от размера, масштаба и стандартов самих организаторов.

Типы агентств

[ редактировать ]

Эти агентства можно разделить на категории в зависимости от объема предоставляемых ими услуг и масштаба деятельности. В целом, более крупные компании предоставляют больше услуг в большем количестве мест и в большем количестве больниц/клиник.

Операции одного человека

[ редактировать ]

Это «шоу одного человека» или агенты, которые обычно сами являются бывшими медицинскими туристами или врачами, связанными с конкретными больницами. Обычно они рекламируют свои услуги через сеть ссылок и местную рекламу, а из-за своих ограниченных размеров и возможностей они не предоставляют многих услуг и обычно полагаются на направленную больницу и медицинского путешественника в принятии необходимых мер для медицинской поездки.

Поскольку они полагаются на значительную логистическую поддержку от направленной больницы, такие операторы обычно работают с одной или несколькими больницами. Их источником дохода являются сборы за направление, выплачиваемые больницей за каждого медицинского туриста.

Агентства, ориентированные на пункты назначения

[ редактировать ]

Эти компании фокусируются на одном медицинском направлении, например, на определенном регионе или стране, и продвигают медицинскую помощь в больницах/клиниках в этом месте. Поскольку они обычно крупнее и более организованы, они предлагают такие услуги, как встреча в аэропорту, размещение в гостинице, переводчики и другие услуги, которые могут потребоваться путешественникам в медицинских целях. Их услуги рекламируются через веб-сайт, маркетинг, а также через сеть бывших клиентов и врачей.

Модель дохода этих организаций основана на оплате услуг, взимаемой с командировочных, а также на оплате направления из больницы.

Глобальные агентства

[ редактировать ]

Эти компании предлагают глобальный охват и не склонны обобщать виды лечения, предлагая все: от стоматологических, медицинских до пластических и косметических процедур. Эти компании концентрируются на информировании клиентов и предоставлении широкого спектра больниц и клиник на одном веб-сайте или платформе, одновременно предлагая помощь на протяжении всего процесса. Платформы могут использовать свои превосходные знания о каждом регионе, чтобы давать советы о том, какие больницы/клиники предлагают какие процедуры и по какой цене. Однако они не дают медицинских консультаций, их дают непосредственно медицинские работники выбранного учреждения. Услуга совершенно бесплатна для потребителя, его доход поступает в виде комиссии за направление непосредственно от медицинских учреждений. Обычно сумма оговаривается заранее и может составлять от 5 до 30% от общей суммы медицинского счета. [ нужна ссылка ]

Люди из Африки будут массово ездить в Индию за качественным и доступным лечением. Главным образом для преодоления огромных затрат на лечение в частных больницах и более низкого качества общественного здравоохранения. [1]

Практики

[ редактировать ]

Поставщики медицинского туризма или оздоровительного туризма помогают путешественникам планировать свои медицинские поездки. Они предлагают полную информацию о медицинских учреждениях, поставщиках услуг, медицинских работниках, туристических агентствах, курортах, медицинском / туристическом страховании за рубежом, а также в местных регионах. Миллионы медицинских путешественников путешествуют за границу для медицинских, стоматологических и косметических процедур.

Поставщики медицинского туризма предоставляют информацию о больницах, клиниках и врачах, с которыми они сотрудничают, но характер, объем и качество информации, предоставляемой различными организациями и компаниями, работающими в этой области, сильно различаются. Показатели качества больниц могут включать в себя то, прошли ли они независимую международную аккредитацию в сфере здравоохранения , практикуют ли они доказательную медицину и надлежащее управление , а также прошел ли независимый медицинский персонал, особенно врачи, предоставляющие услуги, независимую аттестацию, а также свидетельства того, что врачи поддерживают и совершенствуют свои личные профессиональные стандарты.

Кроме того, существует ряд немедицинских аспектов, которым поставщики услуг уделяют разную степень внимания. К ним относятся:

  • Цены и как оплатить
  • Отели
  • Немедицинские риски
  • Языковые проблемы
  • Доступность методов (например, новых операций, новых подходов к бесплодию , новых методов визуализации)
  • Проблемы со здоровьем перед поездкой, такие как противомалярийная терапия (например, в Таиланде ) и соответствующие прививки (например, от брюшного тифа и гепатита А рекомендуется для поездки в Турцию или на Филиппины ).
  • Этика (например, см. Извлечение органов в Китае )
  • Медико-правовые вопросы (например, получают ли врачи, проводящие лечение, адекватную компенсацию или имеют личную страховку от врачебной халатности ? Достаточно ли застрахована сама больница? Может ли пациент подать в суд, если что-то пойдет не так? Будет ли больница репатриировать тело пациента, который умер во время операции? стол ?)

В 2006 году генеральный директор больницы Бумрунград в Таиланде заявил: «Если есть ошибка, мы ее исправим… Но идея подать в суд на несколько миллионов долларов за ущерб не будет чем-то, что вы можете сделать за пределами США». Однако американцы и европейцы, отправляющиеся за границу в качестве медицинских туристов, могут оказаться не в состоянии предпринять эффективные юридические действия, если они недовольны своим опытом. [2] Общество медицинской защиты , британская группа, отвечает за возмещение убытков врачам во многих странах, включая Сингапур , Гонконг , Малайзию и Бруней , что повышает уровень защиты, которой пользуются как местные пациенты, так и те, кто приезжает в качестве медицинских туристов. Эта услуга не бесплатна.

Здесь много хороших больниц и нет абсолютно никаких причин делать ее небезопасной. Проблема в том, что многие потенциальные пациенты относятся к медицинскому туризму так же, как к интернет-шоппингу. В хирургии дешевле не всегда значит лучше. Г-н Боб Таласила, президент американской компании медицинского туризма World Medical and Surgical LLC, разделяет те же чувства. [3]

Стандарты

[ редактировать ]

В настоящее время, хотя больницы, предоставляющие услуги медицинского туризма, могут подлежать международной аккредитации авторитетной независимой международной группой, в настоящее время не существует организации, ответственной за аккредитацию самих поставщиков услуг медицинского туризма и обеспечение безопасности и этичности их стандартов работы.Ассоциация медицинского туризма призывает всех, кто работает в сфере медицинского туризма, следовать их рекомендациям и стать частью этой ассоциации, чтобы создать широко признанную организацию в этом вопросе.

См. также

[ редактировать ]

[4]

  1. ^ Медицинский туризм, Агент по медицинскому туризму (26 февраля 2019 г.). «Индийское медицинское учреждение открывает филиал в Малави» . Время Ньясы . Ватипасо Мзунгу-младший, февраль 2019 г.
  2. ^ «Бизнес может перенести здравоохранение за границу» . Ассошиэйтед Пресс . 2 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. - через San Francisco Chronicle .
  3. ^ Таласила, Боб. «Медицинский туризм или неоправданный риск?» . ООО «Мир Медицины и Хирургии». Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  4. ^ Все о медицинском туризме за рубежом. «Все о медицинском туризме за рубежом» . Проверено 8 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de10f339a7c7b3930db4c6ec1eebb44__1717839180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/44/6de10f339a7c7b3930db4c6ec1eebb44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical tourism agent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)