Jump to content

Мощность, специфичная для автомобиля

Концепция удельной мощности транспортного средства ( VSP ) — это формализм, используемый при оценке выбросов транспортных средств . Идея была впервые развита Дж. Л. Хименесом ( Хименес, 1998 ) в Массачусетском технологическом институте . [ 1 ] [ 2 ] Неформально это сумма нагрузок, возникающих в результате аэродинамического сопротивления , ускорения, сопротивления качению и подъема на холм, разделенная на массу транспортного средства. [ 1 ] Условно ее измеряют в киловаттах на тонну . [ 1 ] мгновенная потребляемая мощность транспортного средства, деленная на его массу. [ 2 ] VSP в сочетании с динамометрическими измерениями и дистанционными измерениями может использоваться для определения выбросов транспортных средств. [ 2 ]

В 2001 году Агентство по охране окружающей среды США провело «модельную перестрелку», чтобы помочь в разработке своей (тогда) новой модели выбросов транспортных средств MOVES (симулятор выбросов автотранспортных средств). Две из четырех методологий моделирования, участвовавших в перестрелке, одна из Университета штата Северная Каролина ( Frey 2002 ) и одна, разработанная Агентством по охране окружающей среды (EPA), использовали показатели мощности, специфичные для конкретного транспортного средства. [ 3 ] [ 4 ] В конечном итоге MOVES был реализован с использованием мощности конкретного автомобиля в качестве основного показателя. [ 4 ] (См. Koupal et al. 2002 , § 7.1.3.1 для ознакомления с проектом спецификации VSP EPA MOVES.)

Собственная формула Хименеса:

( Хименес и др., 1999 г. )

VSP можно упростить, используя типичные значения коэффициентов. Хайбо Чжай из Университета штата Северная Каролина предлагает следующую формулу для транзитных автобусов:

ВСП знак равно v × ( а + г × sin φ + ψ ) + ζ × v 3 [ 5 ]

где:

v
скорость автомобиля (в метрах в секунду)
а
ускорение автомобиля (в метрах в секунду в секунду)
г
ускорение свободного падения ( g , в метрах в секунду в секунду)
ж
уровень дороги
п
коэффициент сопротивления качению (метров в секунду в секунду)
г
коэффициент лобового сопротивления (обратные метры)

Перекрестная ссылка

[ редактировать ]

Использованные источники

[ редактировать ]
  • Комитет Национального исследовательского совета по рассмотрению модели коэффициента выбросов мобильных источников (мобильных) Агентства по охране окружающей среды (2000 г.). Моделирование выбросов от мобильных источников . Серия «Компас». Пресса национальных академий. ISBN  978-0-309-07088-1 .
  • Комитет Национального исследовательского совета по программам проверки и технического обслуживания транспортных средств (1 ноября 2001 г.). Оценка программ проверки и технического обслуживания транспортных средств на выбросы . Пресса национальных академий. ISBN  978-0-309-07446-9 .
  • Барт, Мэтью; Янглав, Теодор; Скора, Джордж (2005). «Разработка модели модальных выбросов и расхода топлива для дизельных двигателей большой мощности» . Калифорнийские партнеры по усовершенствованному транспорту и автомагистралям (PATH) .
  • Хуай, Тао; Дурбин, Томас Д.; Янглав, Тед; Скора, Джордж; Барт, Мэтью; Норбек, Джозеф М. (2005). на дорогах с учетом удельной мощности «Подход к оценке выбросов NH 3 от легковых автомобилей » (PDF) . Экологические науки и технологии . 39 (24): 9595–9600. Бибкод : 2005EnST...39.9595H . дои : 10.1021/es050120c . ПМИД   16475340 .
  • Чжай, Хайбо (2007). Характеристика выбросов от региональных мобильных источников для традиционных и альтернативных транспортных средств . ISBN  978-0-549-54985-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d401bfa084bf356334765aff404736c__1724340300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6c/6d401bfa084bf356334765aff404736c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle-specific power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)